Н И А
Старожил
Нет, я чисто про Вашу идею. Лично к Вам, ничего кроме уважения и личной симпатии не испытываю.Т.е. Вы готовы обсуждать лично меня, но не данную тему!?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, я чисто про Вашу идею. Лично к Вам, ничего кроме уважения и личной симпатии не испытываю.Т.е. Вы готовы обсуждать лично меня, но не данную тему!?!
Относительно прибора.Но тогда возникает вопрос: что на приборе фиксированный индекс и относительно чего?
Потому, что документ писали не для авиапрома СССР и документ описывает АГПИ.Почему не в редакции:
...когда самолет кренится на угол 30 °, фиксированный индекс должен поворачиваться относительно линии искусственного горизонта также на 30 °.
Ну и что? По сути пространственное положение самолёта это взаимоположение связанной и земной СК.Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
Вы первый выхватили именно этот параграф.Нельзя один параграф выхватывать из контекста других, более весомых.
Такие документы пишутся так, чтобы исключить поиск сакрального смысла. НЕ плодите сущности без потребности.С самого начала AMC 25.1303(b)(5) Attitude Displays начните ПОНИМАТЬ и сами легко в этом убедитесь.
В качестве символа, там даже можно поместить и ваш портрет с распростертыми в стороны руками - уж вы-то им всем покажете... эффективно.Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
Вы серьёзно? Это называется технический прогресс.Завтра начнем с темы: " Почему индикация PFD на 180 град. отличается от индикации первых авиагоризонтов СПЕРРИ". Кто и зачем это сделал.
Вот прямо таки на 180?!Завтра начнем с темы: " Почему индикация PFD на 180 град. отличается от индикации первых авиагоризонтов СПЕРРИ". Кто и зачем это сделал.
Где-то в лесу вздрогнула сова...Вот прямо таки на 180?!
Сегодня уже завтра - жгите!
Мировое авиационное сообщество замерло в тревожном ожидании сенсационного разоблачения.
Наследники доктора Сперри вызвали адвоката.
Да. Она помнит...Где-то в лесу вздрогнула сова...
Да не проблема!Мне бы хотелось видеть индикацию прибора "ЭПИЛС" во время выполнения фигуры "кобра" при нулевом вращении вокруг продольной оси самолёта.
А зачем в окно я вижу ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА???А ЗАЧЕМ МНЕ (как летчику, а не как диванному эксперту) В ПОЛЕТЕ НУЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ВАШЕГО) ГОРИЗОНТА???
Этот разговор начинает мне напоминать фильм ДМБ. "Движение есть, прогресса нет".Ответьте мне на несколько вопросов и я Выполню Вашу просьбу.
Летчик в полете действуя рулями управления, кем управляет?
И почему за окном вагона уезжает вокзал?А зачем в окно я вижу ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА???
Вот и показывайте. Не переводите на меня стрелы.Да не проблема!
Где-то в лесу вздрогнула сова..И почему за окном вагона уезжает вокзал?
Нет, сова сидит и дышит ровно. Потому что она знает про принцип относительности движения.Где-то в лесу вздрогнула сова..
И она сказала: " Вы, дорогой, живете в иллюзорном мире!".
Итак, по пунктам:Тогда найдите параграф, и его пункт, где сказано что сей документ отменяет требование НЛГС:
"...FAR 25; АП-25. Раздел F - Оборудование
25.1301 (а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его функциональному назначению.
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета"
_______________________________________
До Вас так и не дошло, что методы AMC 25.1303 являются НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, и описывают всего лишь как должен индицировать горизонт ДЕЙСТВУЮЩЕГО PFD.
"Настоящие Применимые методы обеспечения соответствия (AMC) являются методами, но не исключительными, для получения одобрения лётной годности и удовлетворительной оценки эксплуатационных аспектов для использования системы Electronic Flight Bag (EFB)".
Сова, в отличии от Вас, прекрасно знает, что уехал поезд, а вокзал остался на месте, ждать следующего иллюзионирующего!Нет, сова сидит и дышит ровно. Потому что она знает про принцип относительности движения.