Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Но тогда возникает вопрос: что на приборе фиксированный индекс и относительно чего?
Относительно прибора.
Почему не в редакции:
...когда самолет кренится на угол 30 °, фиксированный индекс должен поворачиваться относительно линии искусственного горизонта также на 30 °.
Потому, что документ писали не для авиапрома СССР и документ описывает АГПИ.
 
Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
Ну и что? По сути пространственное положение самолёта это взаимоположение связанной и земной СК.
Для чего мне из связанной СК наблюдать самого себя, где я навечно неподвижен?
Куда я привязанный из подводной лодки денусь?
 
Нельзя один параграф выхватывать из контекста других, более весомых.
Вы первый выхватили именно этот параграф.
С самого начала AMC 25.1303(b)(5) Attitude Displays начните ПОНИМАТЬ и сами легко в этом убедитесь.
Такие документы пишутся так, чтобы исключить поиск сакрального смысла. НЕ плодите сущности без потребности.
 
Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
В качестве символа, там даже можно поместить и ваш портрет с распростертыми в стороны руками - уж вы-то им всем покажете... эффективно.
 
Завтра начнем с темы: " Почему индикация PFD на 180 град. отличается от индикации первых авиагоризонтов СПЕРРИ". Кто и зачем это сделал.
Вот прямо таки на 180?!
Сегодня уже завтра - жгите!
Мировое авиационное сообщество замерло в тревожном ожидании сенсационного разоблачения.
Наследники доктора Сперри вызвали адвоката.
 
Вот прямо таки на 180?!
Сегодня уже завтра - жгите!
Мировое авиационное сообщество замерло в тревожном ожидании сенсационного разоблачения.
Наследники доктора Сперри вызвали адвоката.
Где-то в лесу вздрогнула сова...
 
Мне бы хотелось видеть индикацию прибора "ЭПИЛС" во время выполнения фигуры "кобра" при нулевом вращении вокруг продольной оси самолёта.
 
Реклама
Мне бы хотелось видеть индикацию прибора "ЭПИЛС" во время выполнения фигуры "кобра" при нулевом вращении вокруг продольной оси самолёта.
Да не проблема!
Покажите, как прибор PFD показывает ОНОЮ фигуру. (мне ж надо понимать, что Вы хотите).
Назовите хоть одного летчика, который ОНУЮ фигуру выполнял в облаках по прибору PFD. (мне ж надо на кого-то равняться).
И я Вам покажу, как делать ОНУЮ фигуру в облаках. (причем летчику средней квалификации).
 
Последнее редактирование:
Ответьте мне на несколько вопросов и я Выполню Вашу просьбу.
Летчик в полете действуя рулями управления, кем управляет?
Этот разговор начинает мне напоминать фильм ДМБ. "Движение есть, прогресса нет".
Может хватит мусолить и обсасывать по 153-му разу один и тот же вопрос? Ведь уже половина форума дала вам на него один и тот же ответ. Что вам ещё надо?
Как можно быть настолько душным?
 
Никого не смущает, что два компаса имеют разную индикацию, да ещё и зеркальную?

2021-4-4_14-37-51-488.jpg
 
Тогда найдите параграф, и его пункт, где сказано что сей документ отменяет требование НЛГС:
"...FAR 25; АП-25. Раздел F - Оборудование
25.1301 (а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его функциональному назначению.
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета"
_______________________________________
До Вас так и не дошло, что методы AMC 25.1303 являются НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, и описывают всего лишь как должен индицировать горизонт ДЕЙСТВУЮЩЕГО PFD.
"Настоящие Применимые методы обеспечения соответствия (AMC) являются методами, но не исключительными, для получения одобрения лётной годности и удовлетворительной оценки эксплуатационных аспектов для использования системы Electronic Flight Bag (EFB)".
Итак, по пунктам:
1. Документ EASA CS-25 никак не может отменять, дополнять, изменять требования американских и российских документов. Пример: наличие 5 поправки к американской конституции никак не влияет на российскую конституцию. Документ EASA устанавливает требования к самолетам и их приборам, которые сертифицируются в EASA. Эти приборы должны удовлетворять всем требованиям, перечисленным в документе, а не только тем требованиям, которым вам хочется
2. Требования CS 25.1303 и AMC 25.1303 применяются к любым attitude displays, устанавливаемых на самолетах, которые сертифицируются в EASA. Там ничего не говорится про действующий PFD.
3. Последняя фраза откуда? Пункт документа назовете?
 
Реклама
Нет, сова сидит и дышит ровно. Потому что она знает про принцип относительности движения.
Сова, в отличии от Вас, прекрасно знает, что уехал поезд, а вокзал остался на месте, ждать следующего иллюзионирующего!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад