Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А этот ваш учитель, который не может научить лётчиков летать в облаках, тоже не может ответить на мой вопрос, почему вы называете "вверху" прибора ту сторону прибора, которая ближе к земле?

Наверно, потому и не может научить.
Вопрос Ваш примерно из тех: "Почему корова не летает?".
Но попробую Вам ответить, хотя заранее понимаю, что мой ответ Вас не удовлетворит.
Коротко: "Я не оцениваю положение прибора, который в моей кабине, (на который я смотрю почти непрерывно при полете в облаках) относительно земли, которая за кабиной. Мне это для пилотирования В ОБЛАКАХ НЕ НУЖНО. СОВСЕМ".
Поясняю: "При пилотировании в облаках я снимаю показания прибора: угол крена, угол тангажа, и сразу вижу в уме положение своего САМОЛЕТА в пространстве.
Я знаю всегда: "Земля внизу относительно моего самолета". И Вы это знаете, и все люди на земле это знают. И никогда земля над головой у человека НЕ БЫВАЕТ.
Не от хорошей жизни на АПИ землю индицируют в верхней части прибора. От такой индикации нормальному человеку "сносит" голову.
Да даже земля сбоку на приборе АПИ, уже нонсенс - такого не должно быть.
Потому в облаках по АПИ ни один летчик даже простую бочку ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Пока он будет определять "...сторону прибор, которая ближе к земле". Он завалится.
 
Реклама
Я знаю всегда: "Земля внизу относительно моего самолета". И Вы это знаете, и все люди на земле это знают. И никогда земля над головой у человека НЕ БЫВАЕТ.
именно поэтому при выполнении бочки, или выводе из СПП в перевёрнутом положении ручку тянут на себя (небо ж всегда вверху, а каждый настоящий ПАЦАН знает: ручка на себя - самолёт вверх), что Вы и продемонстрировали однажды тут, на ночь глядя..
 
именно поэтому при выполнении бочки, или выводе из СПП в перевёрнутом положении ручку тянут на себя (небо ж всегда вверху, а каждый настоящий ПАЦАН знает: ручка на себя - самолёт вверх), что Вы и продемонстрировали однажды тут, на ночь глядя..
А зачем мне тянуть "на себя"?
Может мне "от себя" нужно.
У Вас какое-то извращенное понятие о пилотировании самолета.
 
А зачем мне тянуть "на себя"?
Может мне "от себя" нужно.
У Вас какое-то извращенное понятие о пилотировании самолета.
Откуда я знаю, зачем Вы тянули на себя? - очевидно потому, что на себя - вверх, а верх у вас всегда над головой, так как земля всегда под ногами.
Да и зачем Вам вообще АВИАГОРИЗОНТ, раз горизонт не нужен?
"Ручка на себя - вверх, от себя - вниз, вправо - крен правый, влево - крен левый,
...я несу пичку - и покойничек несёт пичку.. "
..ну, что тут непонятного? ;)
 
"Когда последний раз выполнил по ПИ бочки в облаках? И выполнял ли когда-нибудь?". Не выполнял!
Выполнял. Прошлым летом. На самолете.
А нна тренажере - месяц назад. Ваще изи. Условия по кат3.

От такой индикации нормальному человеку "сносит" голову.
Да даже земля сбоку на приборе АПИ, уже нонсенс - такого не должно быть.
Тысячи, миллионы пилотов по всему миру - ненормальные? Не, я всегда знал, что все мы тут ..., а Вы - Д'Артаньян!

Потому в облаках по АПИ ни один летчик даже простую бочку ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОЖЕТ.
А вот и может, а вот и может😜😜😜!
 
Выполнял. Прошлым летом. На самолете.
А нна тренажере - месяц назад. Ваще изи. Условия по кат3.


Тысячи, миллионы пилотов по всему миру - ненормальные? Не, я всегда знал, что все мы тут ..., а Вы - Д'Артаньян!


А вот и может, а вот и может😜😜😜!
1. Наконец -то я нашел летчика, который выполнял бочку в облаках.
Вы пожалуйста расскажите как Вы её делали, на какой высоте, нижний и верхний край облачности.
2. Это не довод! Тысячи и миллионы по всему миру являются геями, и прочими. С них будете тоже пример брать?
3. Вот пожалуйста и расскажите как.
 
1. Наконец -то я нашел летчика, который выполнял бочку в облаках.
Вы пожалуйста расскажите как Вы её делали, на какой высоте, нижний и верхний край облачности.
Вам в подробностях? Смысл? Не, ну если вам легче станет...
В ГП удерживаем скорость 120-140 узлов, берем чутка на себя, создаем тангаж 10-15 градусов, ставим ручку нейтрально. Резким движением отклоняем ручку вбок. В перевернутом полете ручку чуть от себя, за 30 градусов до выхода из фигуры ручку чуть на себя. Резким движением ручки останавливаем вращение, возвращаем ручку в нейтраль. В положении "нож" удерживаем ось самолета в горизонте, чуть прижимая верхнюю педаль.
Абсолютно ничем не отличается от выполнения бочки в визуальном полете. Собственно в чем вся прелесть ПИ и есть.

Нижний край - примерно 1200 метров. Соответственно крутились на 1500-2000 метров. Дураков штопорить в облаках до земли не имеется.
 
Про тренажер тоже рассказывать? Иизи.
Отключаем IRS 1+2, попадаем в Alternate law - lost protections.
Разгоняемся в пологом пикировании до 280-300 узлов, создаем тангаж 15 градусов... А дальше как на RV...
 
Вам в подробностях? Смысл? Не, ну если вам легче станет...
В ГП удерживаем скорость 120-140 узлов, берем чутка на себя, создаем тангаж 10-15 градусов, ставим ручку нейтрально. Резким движением отклоняем ручку вбок. В перевернутом полете ручку чуть от себя, за 30 градусов до выхода из фигуры ручку чуть на себя. Резким движением ручки останавливаем вращение, возвращаем ручку в нейтраль. В положении "нож" удерживаем ось самолета в горизонте, чуть прижимая верхнюю педаль.
Абсолютно ничем не отличается от выполнения бочки в визуальном полете. Собственно в чем вся прелесть ПИ и есть.

Нижний край - примерно 1200 метров. Соответственно крутились на 1500-2000 метров. Дураков штопорить в облаках до земли не имеется.
Чутка не верится мне уважаемый Отто. Уверенности у Вас нет, и самое главное поэтому Вы забыли.
Это в курилке техникам можно рассказать, как "ручкой крутить".
Пилотируя в облаках, главное контролировать положение своего самолета по прибору. Вы об этом ни разу не сказали.
Создал крен 90 град., проконтролируй по прибору, что это действительно 90 град. Даешь РУ далее, контролируй, что самолет вслед за РУ идет.
Что показывает Ваш PFD? Положение ГОРИЗОНТА.
Как Вы увидели КРЕН САМОЛЕТА, если Вы видите что ГОРИЗОНТ у Вас вращается?
Это в горизонтальном полете (или +/- 20 град.) Вы спокойно относитесь к движущемуся горизонту, успевая переводить в положение самолета.
НЕЗАЧЕТ.
 
Дак в том то и дело все элементарно, просто не надо впрягать лошадь в автомобиль и будет всем счастье😉
Что за лошать.
Прямая хужее, известный факт, кроме поотставших от жизни местных прямоиндикаторщиков. Когда птичка появилась на худах, и для чего? Какой вид генерирует. Вот и ответъ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пилотируя в облаках, главное контролировать положение своего самолета по прибору. Вы об этом ни разу не сказали.
Не смешите мои коленки. По АГ ПИ я ВИЖУ положение самолета так же, как и при визуальном полете. Если вы не видите - это ваши проблемы. Вперед - RV-шек в Подмосковье много. Гоняйте на пилотаж. И вы научитесь пользоваться ПИ в любых условиях
И не надо МНЕ рассказывать, что Я этого делать не могу.
 
Не смешите мои коленки. По АГ ПИ я ВИЖУ положение самолета так же, как и при визуальном полете. Если вы не видите - это ваши проблемы. Вперед - RV-шек в Подмосковье много. Гоняйте на пилотаж. И вы научитесь пользоваться ПИ в любых условиях
И не надо МНЕ рассказывать, что Я этого делать не могу.
Отто Вы противоречите сами себе. (Я уж не говорю о знании работы ЗРЕНИЯ человека. Из чего состоит,что и как воспринимает. Но об этом не будем.)
Вы ж сами утверждаете, что в визуальном полете Вы ВИДИТЕ крен горизонта, относительно Вас. Самолет у Вас неподвижен. Сколько фото этого крена показали, а теперь что в "отказ".
Или у Вас феномен! Один глаз видит крен ГОРИЗОНТА, а второй глаз крен САМОЛЕТА.
А уж по АПИ Вы видите крен ГОРИЗОНТА, тем более. В нем больше ничего не кренится. И символ неподвижен, сами сноску дали.
 
Ну ок. Найдите между этими двумя утверждениями разницу:
Вы ж сами утверждаете, что в визуальном полете Вы ВИДИТЕ крен горизонта, относительно Вас.
А уж по АПИ Вы видите крен ГОРИЗОНТА, тем более.
Так вот, что в визуальном полете, что в приборном, мне этого достаточно, чтобы ВИДЕТЬ/ПОНИМАТЬ/ОСОЗНАВАТЬ пространственное положение САМОЛЕТА. Если вам этого недостаточно - не знаю чем помочь. Могу только повторить предыдущий совет:
Вперед - RV-шек в Подмосковье много. Гоняйте на пилотаж. И вы научитесь пользоваться ПИ в любых условиях
 
Это не довод! Тысячи и миллионы по всему миру являются геями, и прочими. С них будете тоже пример брать?
Вот это совсем недостойный аргумент. Ваши слова перестали весить в моих глазах хоть что-то. Эдак любой противный Вам довод можно свести к тому, что раз кто-то не согласен с Вами, значит он, как и миллионы, является геем. Американская же система! ;)
#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто-нибудь узнал свой способ построения образа полета? :geek:

fotopodborka-chetverga-28-foto-5.jpg


(C) MAX-G
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад