Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Дык, кто ж спорит: "Тупой, здоровый и до безумства храбрый!" - это ж как раз о Них.
Вы ж сами и подтверждаете, что бочку из кабины никогда не видели.
Смотрите еще раз свое видео:
1 сек. летчик поднимает нос самолета над горизонтом.
2 сек летчик создает самолету левый крен.
4 сек. летчик перевернул самолет на 180 град. Теперь он вниз головой. ЗЕМЛЯ ДЛЯ НЕГО ВНИЗУ.
А для вас сидящих на диване, он вверх головой, и земля вверху. Ваш же диванчик не крутится вместе с летчиком.
Поэтому и Отто, и Вы никогда бочку В ПОЛЕТЕ не делали!
 
Вы ж сами и подтверждаете, что бочку из кабины никогда не видели.
А для вас сидящих на диване, он вверх головой, и земля вверху. Ваш же диванчик не крутится вместе с летчиком.
Поэтому и Отто, и Вы никогда бочку В ПОЛЕТЕ не делали!
Как раз для нас, лежащих на диване, как и для всех в этом положении обратноиндикаторщиков, он вверху, как и небо.

Вы уж совсем потеряли ПО..:(:(:(
 
Последнее редактирование:
Он на лайнерах летал. Безопасно, безаварийно.
Т. е. сейчас он продолжает - сидеть , только на диване.
Я их вполне понимаю.
Взлет лайнера, самолет "отрывает" нос от полосы, набирает высоту, а ему в кабине уже кажется, что он "государь великий", землю - горизонт вниз опускает.
Дальше - больше. Доворот на курс, крен 15 град. еще 15 град. наклон головы, вот тебе на 30 град, и повернулся горизонт. Перегрузки ж нет, вот и думает, что его самолет неподвижен, как на диване.
Все как в сказке.
 
Т. е. сейчас он продолжает - сидеть , только на диване.
Я их вполне понимаю.
Взлет лайнера, самолет "отрывает" нос от полосы, набирает высоту, а ему в кабине уже кажется, что он "государь великий", землю - горизонт вниз опускает.
Дальше - больше. Доворот на курс, крен 15 град. еще 15 град. наклон головы, вот тебе на 30 град, и повернулся горизонт. Перегрузки ж нет, вот и думает, что его самолет неподвижен, как на диване.
Все как в сказке.
Именно, как всегда у всех обратноиндикаторщиков: вверху небо - внизу земля!

Так что нет НИКАКОЙ разницы между диваном Н И А и тем местом, откуда ЭПИЛС крутит бочки..;):);)
 
Именно, как всегда у всех обратноиндикаторщиков: вверху небо - внизу земля!

Так что нет НИКАКОЙ разницы между диваном Н И А и тем местом, откуда ЭПИЛС крутит бочки..;):);)
Причем здесь "у нас".
Да я уверен, что Вы в полете (если летали) точно также, как я, все видели.
Только сейчас перед "СВОИМИ" стесняетесь.
 
Так ведь один из убойных аргументов ОИ, даже новичок может летать. Берем простейший компьютерный авиационный симулятор и крутим бочки, там фактически синтетик вижен, аналог ПИ. Ничего сложного для новичка.
 
ЭПИЛС, удачи вам в продвижении вашего бреда.
Ваше упорное нежелание понять точку зрения оппонентов вызывает понимание, что обсуждать с вами что-либо бесполезно.
 
Реклама
Перегрузки ж нет, вот и думает, что его самолет неподвижен, как на диване.
В верхней точке петли, перегрузка действует в нормальном направлении: голова - ноги. А земля со стороны головы. Охрененно. Верх и низ поменялись местами.

Чет я сильно начинаю подозревать, что никогда не летал у нас именно ЭПИЛС.
 
ЭПИЛС, удачи вам в продвижении вашего бреда.
Ваше упорное нежелание понять точку зрения оппонентов вызывает понимание, что обсуждать с вами что-либо бесполезно.
Отто могу тебя обрадовать!
Если сделаешь в облаках комплекс: "Две бочки: бочка левая, 10 сек. горизонтальный полет, бочка правая еще 10 сек. ГП " - В ОБЛАКАХ может подавать заявку на занесение в книгу рекордов Гиннеса.
Еще ни кто не делал в облаках фигуры сложного пилотажа.
Американские военные летчики в облаках не делают даже боевой разворот.
У нас это сделать по АПИ пытался летчик - испытатель Александров, в начале второй бочки "завалился" , выскочил под облака.
Достаточно видео и данных нижнего и верхнего края облачности, ну и высоту, скорость, место исполнения. Тип самолета естественно.
 
Отто могу тебя обрадовать!
Если сделаешь в облаках комплекс: "Две бочки: бочка левая, 10 сек. горизонтальный полет, бочка правая еще 10 сек. ГП " - В ОБЛАКАХ может подавать заявку на занесение в книгу рекордов Гиннеса.
Еще ни кто не делал в облаках фигуры сложного пилотажа.
Американские военные летчики в облаках не делают даже боевой разворот.
У нас это сделать по АПИ пытался летчик - испытатель Александров, в начале второй бочки "завалился" , выскочил под облака.
Достаточно видео и данных нижнего и верхнего края облачности, ну и высоту, скорость, место исполнения. Тип самолета естественно.
Александров В. К. ещё в добром здравии, преподаёт в ШЛИ. Не боитесь что кто-то его спросит об этом случае и вам опять придётся глупо оправдываться?
 
Вы сморозили чушь - вы и доказывайте.
Примеры я приводил. Не устраивает - идите лесом.
Уважаемый Отто!
Вы уж извините меня, но Вам не кажется, что Вы не зная, что и как ответить, опять переходите на "лес".
Естественно, что Вы не выполняли бочку в облаках.
Александров В.К. - как и Вы ярый поборник "АПИ". У него тоже, как и у Вас, в полете "едет" горизонт.
Но факт есть факт, комплекс из двух бочек В ОБЛАКАХ, он выполнить не смог.
 
Реклама
Уважаемый Отто!
Вы уж извините меня, но Вам не кажется, что Вы не зная, что и как ответить, опять переходите на "лес".
Естественно, что Вы не выполняли бочку в облаках.
Александров В.К. - как и Вы ярый поборник "АПИ". У него тоже, как и у Вас, в полете "едет" горизонт.
Но факт есть факт, комплекс из двух бочек В ОБЛАКАХ, он выполнить не смог.
А выйти из леса и доказать последнее утверждение можете? А то многовато текста...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад