Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Воооо! Двигатели, авионика, вооружение - все это фигня! Главное АГ ОИ поставить! Кстати, поражаюсь тупости конструкторов "МиГ" и "Су" - столько лет фигней маются. Прикрутили бы к У-2 АГ ОИ - и в дамки!
Опыт показал, что действительно все - фигня.
Умение маневрировать в СМУ, как в ПМУ, это и есть ПОБЕДА!
 
Реклама
Умение маневрировать в СМУ, как в ПМУ, это и есть ПОБЕДА!
Тогда на Су-26М3 ставим АГ ОИ и пулемет ШКАС и мы впереди планеты всей? Хрен кто переманеврирует. А то что этот Су-26 словит ракету с 50 км - это мелочи.
 
Тогда на Су-26М3 ставим АГ ОИ и пулемет ШКАС и мы впереди планеты всей? Хрен кто переманеврирует. А то что этот Су-26 словит ракету с 50 км - это мелочи.
Опьять вы утрируете, речь об однотипных. С ПИ в облаках осетра придется урезать
 
Тогда на Су-26М3 ставим АГ ОИ и пулемет ШКАС и мы впереди планеты всей? Хрен кто переманеврирует. А то что этот Су-26 словит ракету с 50 км - это мелочи.
Во- первых, все боевые действия авиации будут проводится или днем в СМУ или ночью. Простых условий уж точно не будет.
Во - вторых все РЭС на земле и воздухе будут элементарно подавлены.
В третьих, все боевые действия будут вести, применяя инфракрасные прицелы. А это уже ближний бой, в котором выигрывает тот кто умеет лучше маневрировать, причем вручную.
А что можно с АПИ? Только по "скайпоинтеру" выводить в горизонтальны полет. Вот и поймали ракету с ТГС!
 
А что можно с АПИ? Только по "скайпоинтеру" выводить в горизонтальны полет.
А по скайпоинтеру можно контролировать величину крена и всегда точно знать направление вывода из крена: что, собственно, и есть образ полёта.
 
Во- первых, все боевые действия авиации будут проводится или днем в СМУ или ночью. Простых условий уж точно не будет.
Во - вторых все РЭС на земле и воздухе будут элементарно подавлены.
В третьих, все боевые действия будут вести, применяя инфракрасные прицелы. А это уже ближний бой, в котором выигрывает тот кто умеет лучше маневрировать, причем вручную.
А что можно с АПИ? Только по "скайпоинтеру" выводить в горизонтальны полет. Вот и поймали ракету с ТГС!
Блажен кто верует.
 
Ваши знания не позволяют Вам ответить на данные вопросы,
Я задам Вам простейший вопрос, надеюсь у Вас хватит знаний на него ответить: "Прямая индикация" по Вашим словам - это "вид из кабины самолета. Зачем в индикаторе "прямой индикации" был дополнительно введен так наз. "скайпоинтер", его же ранее не было?".
С той же целью, что и силуэтик на АГ ОИ - это указатель крена.
его же ранее не было?"
Надеюсь, вы способны отвечать за свои слова и приведёте здесь пример АГ ПИ без указателя крена!
 
Последнее редактирование:
А по скайпоинтеру можно контролировать величину крена и всегда точно знать направление вывода из крена: что, собственно, и есть образ полёта.
Знание направления вывода из крена - это всего лишь ЗНАНИЕ (не факт, что правильное) действий РУ.
Это ни в какой мере не "образ полета". Вы к тому же не понимаете что такое "ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Тем более Вы сами утверждаете что "образ полета" для Вас и не нужен: "...как бы пилот не потерялся, для вывода из крена по АГ ПИ даже не требуется понимать в какую сторону накренился самолёт, для этого достаточно лишь повернуть штурвал (дать педаль) на Sky Pointer - это такой треугольничек под шкалой крена, белого цвета".
______________________________
Вы очень забывчивы! Вам уже показывали механические ПИ в которых указатель крена есть, а "скайпоинтера" ЕЩЁ нет .
 
Знание направления вывода из крена - это всего лишь ЗНАНИЕ (не факт, что правильное) действий РУ.
Это ни в какой мере не "образ полета".
А кто такое утверждал? У вас другой образ полета - вы с земли наблюдаете, как самолёт кувыркается, а ПИшники собой в пространстве управляют, совершенно все по другому и другая ЛОГИКА. Когда до вас это дойдет?
 
Реклама
А кто такое утверждал? У вас другой образ полета - вы с земли наблюдаете, как самолёт кувыркается, а ПИшники собой в пространстве управляют, совершенно все по другому и другая ЛОГИКА. Когда до вас это дойдет?
Все летчики, во всем мире УПРАВЛЯЯ летательными аппаратами, на основе информации о параметрах полета, создают ОБРАЗ ПОЛЕТА.
ОБРАЗ ПОЛЕТА у всех летчиков, во всем мире один и тот же на ВСЕХ.
Только представление параметров летчику осуществляется различными индикаторами.

Читайте, изучайте, что такое "образ полета".
 
Знание направления вывода из крена - это всего лишь ЗНАНИЕ (не факт, что правильное) действий РУ
Знание направления вывода из крена - это необходимое условие вывода из крена и скайпоинтер его обеспечивает. Если показывает вывод вправо, так именно поворот штурвала вправо будет единственно правильным действием. Ошибиться здесь могут лишь упоротые заумные теоретики, но таких к штурвалу не допускает профотбор.
"...как бы пилот не потерялся, для вывода из крена по АГ ПИ даже не требуется понимать в какую сторону накренился самолёт, для этого достаточно лишь повернуть штурвал (дать педаль) на Sky Pointer - это такой треугольничек под шкалой крена, белого цвета".
Образ полёта нужен не для заумных рассуждений, а для понимания как действовать - треугольничек белого цвета позволяет это понять мгновенно.

Вы очень забывчивы! Вам уже показывали механические ПИ в которых указатель крена есть, а "скайпоинтера" ЕЩЁ нет .
Не крутите кормой, предъявите прибор!
 
А кто такое утверждал? У вас другой образ полета - вы с земли наблюдаете, как самолёт кувыркается, а ПИшники собой в пространстве управляют, совершенно все по другому и другая ЛОГИКА. Когда до вас это дойдет?
Вы абсолютно правы, вот только почему то не договариваете, что "самолёт кувыркается" так же управляемый нами, сидящим в этом самолёте, а т.е. так же управляем собой и видим довольно адекватную картинку положения самолёта!!!(не скайпоинтера, не каких либо стрелочек и пр) в пространстве, именно нашего самолёта во всей красе!)))
На мой взгляд (и я о нем не раз говорил) обе индикации имеют право на существование. Качество работы с ними зависит только от подготовки ЛС. Лучше, когда человеку с "детства" представлен один тип индикации, к которой в последствии обучения привыкает (если можно так выразиться) мозг. Труднее его переучивать. Но нет ничего невозможного...
 
У вас другой образ полета - вы с земли наблюдаете, как самолёт кувыркается, а ПИшники собой в пространстве управляют, совершенно все по другому и другая ЛОГИКА. Когда до вас это дойдет?

Все летчики, во всем мире УПРАВЛЯЯ летательными аппаратами, на основе информации о параметрах полета, создают ОБРАЗ ПОЛЕТА.
ОБРАЗ ПОЛЕТА у всех летчиков, во всем мире один и тот же на ВСЕХ.
Никогда, это очевидно. И возраст не тот, а главное - отсутствует желание понять.
 
Вы абсолютно правы, вот только почему то не договариваете, что "самолёт кувыркается" так же управляемый нами, сидящим в этом самолёте, а т.е. так же управляем собой и видим довольно адекватную картинку положения самолёта!!!(не скайпоинтера, не каких либо стрелочек и пр) в пространстве, именно нашего самолёта во всей красе!)))
В том то и дело что со стороны видим свой самолёт, и образ полета - "управляем со стороны". ПИшникам не нужен вид со стороны, там принцип "мне туда" и подсказки соответствующие, которые непонятны ОИшникам.
На мой взгляд (и я о нем не раз говорил) обе индикации имеют право на существование. Качество работы с ними зависит только от подготовки ЛС. Лучше, когда человеку с "детства" представлен один тип индикации, к которой в последствии обучения привыкает (если можно так выразиться) мозг. Труднее его переучивать. Но нет ничего невозможного...
И это 100% так, но поскольку ПИ отжала рынок у ОИ, а некоторые ОИшники не могут перестроиться в ПИ, то немного странно выпады в сторону ПИ, если проблема в некоторых ОИшниках.
 
Знание направления вывода из крена - это необходимое условие вывода из крена и скайпоинтер его обеспечивает. Если показывает вывод вправо, так именно поворот штурвала вправо будет единственно правильным действием. Ошибиться здесь могут лишь упоротые заумные теоретики, но таких к штурвалу не допускает профотбор.

Образ полёта нужен не для заумных рассуждений, а для понимания как действовать - треугольничек белого цвета позволяет это понять мгновенно.


Не крутите кормой, предъявите прибор!
"...треугольничек белого цвета позволяет это понять мгновенно" - утверждаете Вы.
Что понять мгновенно? Положение по тангажу тоже понять мгновенно?
Т. е. весь Ваш "образ полета" состоит из одного понятия - положения ГОРИЗОНТА по крену, относительно самолета?
_____________________________________________
ПКП-1
https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2F29.img.avito.st%2F1280x960%2F2182031129.jpg&hash=eab5f8d26d44270a242d2eec4db99c82
 
"...треугольничек белого цвета позволяет это понять мгновенно" - утверждаете Вы.
Что понять мгновенно? Положение по тангажу тоже понять мгновенно?
Т. е. весь Ваш "образ полета" состоит из одного понятия - положения ГОРИЗОНТА по крену, относительно самолета?
Вы мне свои измышления не приписывайте!
Треугольничек показывает угол крена и направление вывода из него. И он ничуть не мешает оценить тангаж по соответствующей шкале.
Мне не мешает, за вас не скажу.
А вот тот беленький треугольничек внизу экрана - это не указатель крена?!
 
Положение по тангажу тоже понять мгновенно?
Ээээ, а положение горизонта не позволяет понять тангаж? Странные вы ребята...
Если эти "желания понять" - вообще были
О чем и речь. Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, даже не пытаясь понять оппонентов.
 
Реклама
Образ полёта нужен не для заумных рассуждений, а для понимания как действовать - треугольничек белого цвета позволяет это понять мгновенно.
"Образ полета" и треугольник белого цвета, наз. Вами"скайпоинтер" - НЕСОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ.
В простых положениях "скайпоинтер" - НЕ НУЖЕН.
На его положение в СПП летчики не обращают внимание.
Более того, показания "скайпоинтера" зачастую противоречат правильным действиям РУ, и может привести к катастрофам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад