Про дверь и про давление :)

Реклама
В аэрофлоте их нет, были в тсо и то далеко не на всех рейсах
зря Вы спорите с женщиной, тем более в осенний период всяких обострений! Она совершенно точно знает, информация проверена на 146%. :lol:
 
Ха-ха. Вот, сами летаете, видимо в других компаниях, а про Аэрофлот не в курсе. Мужички, такие конкретные сидят в салоне, вместе со всеми. Который раз уже наблюдаю. Не такие красавцы, как на фото этого с микрофоном, но тоже ничего так. Может быть специально для меня подбирают всегда охрану в полете. Ох, хотелось бы в это верить.
Ага. Особенно 213 не в курсе про Аэрофлот :)

Получается, что да. Подбирают охрану, когда Вы летаете. Только не до конца понятно, кого от кого защищают)

Шучу.
 
Последний раз летела ( не крайний, крайний север - я знаю) мальчишка маленький сидел с папашей около аварийного выхода. Папаша особо не переживал и смотрел в планшете фильм. За то его сыночек несколько раз делал попытки стронуть красивую красную полочку с места. Я то понимаю, что ему это не удастся, но нервишки щекочет такое поведение. И сказать не скажешь ничего и смотреть больно.
Однажды был у меня противоположный случай. Опоздавший пассажир влез на крыло и стучался с той стороны, прося его впустить!
 
Реклама
Выход один ( в смысле ситуации) - старайтесь не летать осенью на больших-пребольших самолетах, в них процент содержания неадекватного населения, во много раз выше, нежели скажем, на бизнес-джеттах. А совсем хорошо - это частный ЛА. Дорого, но практически без проблем ( мечта уличной принцессы).
У Вас ошибочное мнение. Для того, что бы создать 100% "неадекватного населения"достаточно одного индивидуума + охраны. Иногда жалко, что не выходит на крыло в полете покурить...:)
 
Это не шутка. Не впустили, а вдруг он не с нашего рейса?
А "не впустили" как? - по газам и его где-то на середине полосы сдуло?
или коротким ударом по тормозам и он соскользнул под колёса?
или пошевелили механизацией и его зажевало?
или дали боковому взлётный и в него засосало?
или включили противообледенительную систему и его снизу прижарило и он сам убежал?
(или она на 42-м этиленгликолевая? - тогда его должно было мигом сморить и он бы просто сам скопытился бы
или они там спиртовая? тогда он бы глубоко вдохнул, подумал.. ещё раз вдохнул и ...)
 
Последнее редактирование:
А "не впустили" как? - по газам и его где-то на середине полосы сдуло?
или коротким ударом по тормозам и он соскользнул под колёса?
или пошевелили механизацией и его зажевало?
или дали боковому взлётный и в него засосало?
или включили противообледенительную систему и его прижарило и он сам убежал?
(или она на 42-м этиленгликолевая? - тогда его должно было мигом сморить и он бы просто сам скопытился бы)
Ну мы же не звери. Вызвали САБ, они его и скрутили.
 
А на 42-м же можно самим через задний проход запустить-выпустить, без вызова трапа?
 
lopast56, чего то я не помню, что бы говорила про "100%" неадекватного населения. Играем в "испорченный телефончик"?
Да, Вы говорили про "больше/меньше", а я, что достаточно одного на том же супер джете. И, поверьте, встречаются очень часто, просто об этом не принято рассказывать, т.к. свидетель только экипаж, который дорожит своей работой.
 
Да, ладно... Какая разница, что я там сказала, все-равно это не интересно. Раньше как то, все больше образованных и от этого не агрессивных людей пользовались услугами гражданской авиации. А сейчас.... Как то мы, потихонечку, скатываемся в начало девяностых, по-моему.
Раньше, это когда? Когда ночевали, что бы добыть билеты под агентствами Аэрофлота?:)
Скорее не от образованности зависит, а от рычагов сдерживания, которые были куда весомее, чем штраф...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, ладно... Какая разница, что я там сказала, все-равно это не интересно. Раньше как то, все больше образованных и от этого не агрессивных людей пользовались услугами гражданской авиации. А сейчас.... Как то мы, потихонечку, скатываемся в начало девяностых, по-моему.
Вы что-нибудь слышали про серию захватов самолётов в СССР образованными пассажирами?
 
Назад