Про дверь и про давление :)

    Strela747

    ✈ цукат ✈
    Я считаю что надо билеты не по паспорту, а по диплому продавать, ну на крайний случай Канта цитировать перед трапом.
    Я несколько маршрутов знаю...ммм...там очень будут популярны стихи известных таджикских авторов.:D:D:D
     

    cot

    Старожил
    Я считаю что надо билеты не по паспорту, а по диплому продавать, ну на крайний случай Канта цитировать перед трапом.
    Я несколько маршрутов знаю...ммм...там очень будут популярны стихи известных таджикских авторов.:D:D:D
    А может перед продажей билетов запускать на детектор лжи...
     

    Strela747

    ✈ цукат ✈
    И ненавязчиво спрашивать: " а случаем не знаете как обесточить самолёт и разбежавшись прыгнуть прямо в дверь, вот я был и вот меня не стало"
     

    vim1964

    Старожил
    "Летчик Лёха" рассказывал, что кабина пассажиров это не "бочка царя Гвидона" с полностью герметичным корпусом, а имеющий свои щели и "дыры" практически по всей поверхности фюзеляжной обшивки. Трудно с ним не согласиться. Конечно же это так, и воспринимать летящий высоко в небе самолет, как летающий сосуд Дьюара, наверно все-таки не правильно.
    Имеющая. А так то, да! Трудно не согласиться.
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен. :)
     

    vim1964

    Старожил
    Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен. :)
    Голова ведь тоже не герметична. Поэтому в нее попадают всякие мысли. Умными мыслями принято делится с друзьями. Для этого существуют форумы. Все логично! ;)
     

    lopast56

    Старожил
    "Летчик Лёха" рассказывал, что кабина пассажиров это не "бочка царя Гвидона" с полностью герметичным корпусом, а имеющий свои щели и "дыры" практически по всей поверхности фюзеляжной обшивки. Трудно с ним не согласиться. Конечно же это так, и воспринимать летящий высоко в небе самолет, как летающий сосуд Дьюара, наверно все-таки не правильно.
    Если все время надувать шарик, то в какой то момент он лопнет. Как и школьные задачи с бассейном: из одного крана втекает, а из другого вытекает.:D
     
    I

    Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен. :)
    ("зануда моде он") кстати, сосуд Дюара ни в коем случае не герметичен ,иначе взорвётся(/off)
     

    Corvus

    Старожил
    Вообще-то первый захват 08.01.1954 самолет Ли-2 , маршрут Таллин-Минск-Ленинград , погиб б/м Тимофей Терентьевич Ромашкин . Посмертно ГСС

     

    serg2044

    Местный
    Если вкратце возможность открытия двери зависит от перепада давления.
    При небольшом перепаде(до 100 миллибар), например на взлёте и посадке, открытие возможно. При большем нет.
     

    ViEx

    Местный
    Если вкратце возможность открытия двери зависит от перепада давления.
    При небольшом перепаде(до 100 миллибар), например на взлёте и посадке, открытие возможно. При большем нет.
    На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости.
     
    Последнее редактирование:

    serg2044

    Местный
    Когда пишите, что возможность открытия дверей зависит от перепада, пишите о каком типе идет речь. На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости. Но вы,конечно, про него не слышали, хотя так уверенно заявляете "по перепаду давления".
    Речь идет о Аэробусах. Общий принцип. На В727 стоит замок флюгерного типа, и что?
     

    mishk

    Старожил
    Когда пишите, что возможность открытия дверей зависит от перепада, пишите о каком типе идет речь. На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости. Но вы,конечно, про него не слышали, хотя так уверенно заявляете "по перепаду давления".
    Дверь в 777 прижимается и перепадом давления тоже. А упомянутый механизм если мне не изменяет склероз ограничивает ход ручки отпирания двери.