Про дверь и про давление :)

Я считаю что надо билеты не по паспорту, а по диплому продавать, ну на крайний случай Канта цитировать перед трапом.
Я несколько маршрутов знаю...ммм...там очень будут популярны стихи известных таджикских авторов.:D:D:D
 
Реклама
Я считаю что надо билеты не по паспорту, а по диплому продавать, ну на крайний случай Канта цитировать перед трапом.
Я несколько маршрутов знаю...ммм...там очень будут популярны стихи известных таджикских авторов.:D:D:D
А может перед продажей билетов запускать на детектор лжи...
 
И ненавязчиво спрашивать: " а случаем не знаете как обесточить самолёт и разбежавшись прыгнуть прямо в дверь, вот я был и вот меня не стало"
 
"Летчик Лёха" рассказывал, что кабина пассажиров это не "бочка царя Гвидона" с полностью герметичным корпусом, а имеющий свои щели и "дыры" практически по всей поверхности фюзеляжной обшивки. Трудно с ним не согласиться. Конечно же это так, и воспринимать летящий высоко в небе самолет, как летающий сосуд Дьюара, наверно все-таки не правильно.
Имеющая. А так то, да! Трудно не согласиться.
 
Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен. :)
 
Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен. :)
Голова ведь тоже не герметична. Поэтому в нее попадают всякие мысли. Умными мыслями принято делится с друзьями. Для этого существуют форумы. Все логично! ;)
 
"Летчик Лёха" рассказывал, что кабина пассажиров это не "бочка царя Гвидона" с полностью герметичным корпусом, а имеющий свои щели и "дыры" практически по всей поверхности фюзеляжной обшивки. Трудно с ним не согласиться. Конечно же это так, и воспринимать летящий высоко в небе самолет, как летающий сосуд Дьюара, наверно все-таки не правильно.
Если все время надувать шарик, то в какой то момент он лопнет. Как и школьные задачи с бассейном: из одного крана втекает, а из другого вытекает.:D
 
Реклама
Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен. :)
("зануда моде он") кстати, сосуд Дюара ни в коем случае не герметичен ,иначе взорвётся(/off)
 
Вообще-то первый захват 08.01.1954 самолет Ли-2 , маршрут Таллин-Минск-Ленинград , погиб б/м Тимофей Терентьевич Ромашкин . Посмертно ГСС

 
Если вкратце возможность открытия двери зависит от перепада давления.
При небольшом перепаде(до 100 миллибар), например на взлёте и посадке, открытие возможно. При большем нет.
 
Если вкратце возможность открытия двери зависит от перепада давления.
При небольшом перепаде(до 100 миллибар), например на взлёте и посадке, открытие возможно. При большем нет.
На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости.
 
Последнее редактирование:
Когда пишите, что возможность открытия дверей зависит от перепада, пишите о каком типе идет речь. На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости. Но вы,конечно, про него не слышали, хотя так уверенно заявляете "по перепаду давления".
Речь идет о Аэробусах. Общий принцип. На В727 стоит замок флюгерного типа, и что?
 
Когда пишите, что возможность открытия дверей зависит от перепада, пишите о каком типе идет речь. На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости. Но вы,конечно, про него не слышали, хотя так уверенно заявляете "по перепаду давления".
Дверь в 777 прижимается и перепадом давления тоже. А упомянутый механизм если мне не изменяет склероз ограничивает ход ручки отпирания двери.
 
Реклама
Назад