Про дверь и про давление :)

Я считаю что надо билеты не по паспорту, а по диплому продавать, ну на крайний случай Канта цитировать перед трапом.
Я несколько маршрутов знаю...ммм...там очень будут популярны стихи известных таджикских авторов.
 
А может перед продажей билетов запускать на детектор лжи...
 
И ненавязчиво спрашивать: " а случаем не знаете как обесточить самолёт и разбежавшись прыгнуть прямо в дверь, вот я был и вот меня не стало"
 
Имеющая. А так то, да! Трудно не согласиться.
 
Чёт я уже перестал понимать этот непрерывный поток сознания... Почему вдруг про "сосуд Дьюара" речь зашла и про дыры в обшивке пояснения, как будто здесь кто-то утверждал, что самолёт полностью герметичен.
 
Голова ведь тоже не герметична. Поэтому в нее попадают всякие мысли. Умными мыслями принято делится с друзьями. Для этого существуют форумы. Все логично!
 
Если все время надувать шарик, то в какой то момент он лопнет. Как и школьные задачи с бассейном: из одного крана втекает, а из другого вытекает.
 
("зануда моде он") кстати, сосуд Дюара ни в коем случае не герметичен ,иначе взорвётся(/off)
 
и вообще, сосуд Дьюара- суть термос... ))
 

 
Если вкратце возможность открытия двери зависит от перепада давления.
При небольшом перепаде(до 100 миллибар), например на взлёте и посадке, открытие возможно. При большем нет.
 
На 777 есть например Flight Lock Mechanism работающий по скорости.
 
Последнее редактирование:
Речь идет о Аэробусах. Общий принцип. На В727 стоит замок флюгерного типа, и что?
 
Дверь в 777 прижимается и перепадом давления тоже. А упомянутый механизм если мне не изменяет склероз ограничивает ход ручки отпирания двери.