Про кораблики

Владислав,
"Вчера показывали по телеящику репортаж об этом судне"

Финны гордятся, что они построили, русские, что они. Интересно узнать бы кто же более прав.
 
Как бы и те и те по своему правы
Строитель и разработчик Arctech Helsinki Shipyard OY (к слову верфь построившая почти все наши неатомные ледоколы и два атомных (Таймыр и Вайгач)), в настоящий момент совместное предприятие (по 50 %) корейской STX и российской объединённой судостроительной корпорации. Проект Arctech Helsinki Shipyard OY, все готовые блоки для него были изготовлены на Выборгском судостроительном заводе, сборка из блоков в Хельсинки.
 
Финны гордятся, что они построили.
А что солнечной Финляндии, большой шум вокруг Витуса Беринга?

Как бы наверное попытка делать хорошую мину при плохой игре. После того, как, по сути из-за правительства, проср…и, миллиардный заказ, на строительство самого большого в мире круизного лайнера, стоит заострить внимание на Беринге, типа финское судостроение живо...
 


RMS "Queen Elizabeth" в Бухте Виктории (Гонконг) 1972. С 1940 по 1972 год судно являлось крупнейшим пассажирским лайнером в мире.
 

Да, просрали. И мой работодатель тоже потеряет хороший кусок прибыли из за этого. С другой стороны, не все же время бизнесменам жить за счет налогоплательщиков. Вся Европа уже скоро уже из за этого финансово грохнется. Одна Финляндия за прошлый год добавочно задолжала на 5,7 миллиардов Евро.

Ну а если насчет ледоколов, то я о том, что финны считают себя самыми крутыми в мире проектировщиками именно ледоколов, поэтому мой вопрос касался именно этого аспекта. Изготовление изделия согласно документации ведь не самое сложное в этом вопросе.
 
Я всегда считал, что Канадцы и Норвежцы. Нет?

Вы - финн?

Про Канаду могу согласиться. Льда там хватает.
А насчет Норвегии: может я неправ, но что у Финляндии, что у Норвегии особо тяжелых ледовых условий, где нужны особенно мощные ледоколы, вроде и нет...
 
Последнее редактирование:
"Кто финн?.. :confused1: " © Кузьмич.
Слава богу, нет. Просто спросил. Чисто интуитивно так считал — ну где финнам испытывать и нарабатывать опыт строительства ледоколов? Именно ледоколов, а не судов ледокольного типа.
 

Ну вот и я о том же. Хотя, как известно, при наличии мозгов все возможно.

Похожая ситуация с сауной, что банально является той же баней. Много шумят приписывая себе то, что и у других имеется.
 
Ну, да... Долгое время искренне считал лапту предком бейсбола, даже зная о крикете.
 
Там стоимость контракта на строительство одного судна миллиард евров. STX просил субсидий на 50 млн, то есть по сути налоговых льгот, на эту сумму. Заказ давал работу 23 тыс. финнов, на почти два года и очень нехилую налогооблагаемую базу для финского государства. Но представители этого самого государства стали выделываться и торговаться. А Франция дала субсидии и заказ разместили на верфи STX в Сен-Назере (где Мистрали, кстати строятся). Сколько налогов потеряла Финляндия? И сколько налогоплательщикам придётся заплатить безработным?
Я всегда считал, что Канадцы и Норвежцы.
Львиная доля всего ледокольного флота мира построена на одной верфи в Хельсинки, которая в данный момент называется Arctech Helsinki Shipyard OY. На которой имеется научно-инженерный центр, специализирующийся на ледоходных судах. К большому количеству судов ледового класса, строящихся во всём мире приложил руку этот инженерно-научный центр. Если кто и стоит близко к ним по компетенции в ледоходной тематике, так это крыловский институт. Канадцы конечно изобрели ложкообразную форму носовой оконечности, но ни одного линейного ледокола не построили вообще.
Ледоколы в Питере
Всё же Академик Трешников, это не ледокол, а научно-экспедиционное антарктическое судно.
 
прошёл год и снова Монреаль
К сожалению фото получились не очень, т.к. против солнца, мыльницей и вообще настроение было гулятельное

мост "Виктория", железный настил, когда едешь, кажется машина сейчас взлетит Первый раз проехал по этому мосту около 9 лет назад, ни чего не поменялось, успешно ржавеет дальше
 
Последнее редактирование:
Раз подняли эту ветку, тогда свежие новости про STX Finland:
Верфь в Турку, бывший осколок судостроительного подразделения Вяртсили (второй осколок судостроительного подразделения Вяртсили упоминавшееся выше хельсинкская Arctech Helsinki Shipyard OY), специализирующаяся на строительстве круизных судов и морских паромов. Именно на этой верфи была построена серия крупнейших в мире круизных судов (Freedom of the Seas, Liberty of the Seas и Independence of the Seas), а в строительстве морских паромов достигла такой компетенции, что целый класс морских паромов назван Финишстар. Верфь в Рауме, остаток от судостроительного подразделение почившего финского суперконцерна Валмет.
Как бы цена, упрямства финского правительства.
 
Это времянка, какая то брошена, параллельно основному пролёту?
 
Это времянка, какая то брошена, параллельно основному пролёту?
вроде нормальный мост (одно целое, без "времянок").
По центральной секции моста двухколейная ж/дорога, с каждoй из сторoн моста, по одноколейной дороге для авто.
Настил полотна для авто из металлической сетки, шум в авто и машину надо держать, т.к. водит из стороны в стороны.

Не знаю, как проектировали и строили этот мост, но такое ощущение, что автодорoга- это какая-то доработка (типа "хорошая мысля приходит опосля" ). Но назвать времянкой тоже нельзя, т.к. мост серьёзный и под ним холодная и бурлящая вода залива Св. Лаурентия.

P.S. сейчас поспрашивал у местных канадцев . Говорят, что этот мост был сначало только ж/ дорожным, а потом, лет 35 назад, сделали надстройки для автомобилей.
 
Последнее редактирование:
В продолжение
 
Ещё в продолжение