Катамаран с питанием бортсети от солнечной батареи (панель над лодкой)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и фиг с ним, за то красиво!!!!!!! я и в самолетиках не сильно разбираюсь, но любоваться мне это совсем не мешает!!))Какя-то бесконечная тема. Мало кто в ней разбирается, но безумно интересно.
Ох уж эти моряки.... Надо обязательно термином щегольнуть.а сегодня оно зашло к нам для бункеровки
Ох уж эти моряки.... Надо обязательно термином щегольнуть.
А еще моряки не ходят в туалет ))Ох уж эти моряки.... Надо обязательно термином щегольнуть.
В гальюн.Простите, а куда Они тогда по нужде ходят?!!! Ну, в смысле отлить-отложить!!!
Сие бытовое устройство в свое время сыграло революционную роль в плане безопасности.первоначально свес в носу парусного судна для установки носового украшения. На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа
Вообще то в Питере мазут должен быть дешевле. Из свежего обзора средних цен бункерного топлива в порту Санкт-Петербург - IFO-380 низкосернистый 558 $/тонна, IFO-380 высокосернистый 489 $/тонна. При условии, что он не облагается таможенной пошлиной на вывоз тёмных нефтепродуктов (261,1 $/тонна с 01.01.13). А в последнее время таможня лютует, причем лютует именно на Балтике, видимо были прецеденты экспорта нефтепродуктов под видом буккеровки. Нужно соблюсти ряд мер, что бы при бункеровке, не налететь на пошлину. Видимо здесь этот случай, когда не получалось без пошлины забункероваться.Очень интересно, почему бункеруются у нас, а не в Питере, где оно было вчера ? Неужели у нас дешевле ?
Все специализированные суда для обслуживания ледостойких платформ Совкомфлота, под российским флагом http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1 , в том числе и строящийся в Хельсинках систершип Беринга Алексей Чириков. Хотя ещё недавно, насколько помню, они как раз таки под кипрским флагом ходили. И этот, судя по срезанному названию, то же под кипрским строился. Видимо последовало директивное решение и все они перешли под российский. И правильно, почему это суда работающие на российские нефтяные проекты (и работающие не совсем на рыночных условияхКстати, судя по срезаннмоу названию и порту приписки на корме, я так понял, что кто-то хотел зарегистрировать судно под "удобным флагом" и только приезд ВВП на крещение парохода, предотвратил это поползновение.
Не совсем.Хм, это как самолет с бермудской регистрацией =)