Про кораблики

Катамаран с питанием бортсети от солнечной батареи (панель над лодкой)
 
Реклама
Почти настоящий галеони (там-же). Построен для съёмок фильма "Пираты" Поланского. Внутри побывать не удалось, но внешняя отделка выполнена исключительно натурально - дерево, деревянные гвозди, максимум детализации украшений. Даже пушки установлены ;)
 
Последнее редактирование:
Сентябрьская поездка. Плыли до места назначения на двух паромах. Второй поменьше, он на картинке носом. У причала стоял совсем кроха. Последняя панорамка просто для иллюстрации, так выглядит тихоокеанская береговая черта Британской Колумбии, ну или, другими словами, Канады. Снимал камерной функцией панорамы.
 
Какя-то бесконечная тема. Мало кто в ней разбирается, но безумно интересно.
 
На границе тучи ходят хмуро .
 
Последнее редактирование:
Отходил свое....

Первый в мире атомный авианосец завершил службу на флоте.
Первый в мире атомный авианосец "Энтерпрайз" в воскресенье, 4 ноября, вернулся из своего последнего плавания в составе ВМС США. Как сообщает Associated Press, официально ВМС спишут авианосец 1 декабря, после чего с корабля начнут демонтаж реакторов и вооружения. По завершении вывода из эксплуатации "Энтерпрайз" пустят на металлолом.
По возвращении из своего последнего плавания в порт приписки Норфолк, на "Энтерпрайзе", получившем в ВМС прозвище "Большой Э" ("The Big E"), начались работы по остановке всех его восьми ядерных реакторов. После того, как энергетические установки корабля будут остановлены, "Энтерпрайз" отбуксируют в Вашингтон для утилизации.
Корабль прибыл на базу ВМС США в Норфолке по окончании своего 25-го выхода в море, который продлился восемь месяцев. За это время истребители совершили свыше 2200 вылетов с палубы корабля и сбросили 56 бомб в Афганистане. Кроме того, "Энтерпрайз" 10 раз проходил через Ормузский пролив, который Иран грозился перекрыть в ответ на экономические санкции США и стран Евросоюза.
Авианосец "Энтерпрайз" был принят на вооружение ВМС США 25 ноября 1961 года. В октябре 1962 года корабль участвовал в противостоянии США и СССР (Карибском кризисе): на корабле могли размещаться стратегические ядерные бомбардировщики А-3. Впоследствии авианосец участвовал в войне в Ираке и Афганистане.
После списания "Энтерпрайза" на вооружении ВМС США останутся 10 атомных авианосцев типа "Нимиц". В дальнейшем им на смену придут авианесущие корабли типа "Джеральд Форд"
 
Реклама
Вчера показывали по телеящику репортаж об этом судне, а сегодня оно зашло к нам для бункеровки. ??? Очень интересно, почему бункеруются у нас, а не в Питере, где оно было вчера ? Неужели у нас дешевле ?
 
Ох уж эти моряки.... Надо обязательно термином щегольнуть.

MikVolg, не специально, честно. После этих слов сразу вспомнилось, что когда в первый раз услышал, то тоже не понял, что это такое и зачем так назвали :) А теперь как-то по другому кроме :Dбункеровки или принять топливо и на ум не приходит, если дело касается судов. Кстати, судя по срезаннмоу названию и порту приписки на корме, я так понял, что кто-то хотел зарегистрировать судно под "удобным флагом" и только приезд ВВП на крещение парохода, предотвратил это поползновение. Ну, во всяком случае, хочется на это надеяться.:D
 
Галью́н (нидерл. galjoen — нос корабля) — первоначально свес в носу парусного судна для установки носового украшения. На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях.
 
первоначально свес в носу парусного судна для установки носового украшения. На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа
Сие бытовое устройство в свое время сыграло революционную роль в плане безопасности.
Дело в том, что пока до до этого не додумались, нужду справляли просто через борт.
Представляете такого "орла" на планшире, свесившего свой гм.... ну, скажем хвост за борт?
Ну и частенько, особенно в свежую погоду, это заканчивалось летательно, в смысле полетом в пучину вод.
А вот после данного прогрессивного изобретения убыль в экипажах значительно сократилась. :)
 
Очень интересно, почему бункеруются у нас, а не в Питере, где оно было вчера ? Неужели у нас дешевле ?
Вообще то в Питере мазут должен быть дешевле. Из свежего обзора средних цен бункерного топлива в порту Санкт-Петербург - IFO-380 низкосернистый 558 $/тонна, IFO-380 высокосернистый 489 $/тонна. При условии, что он не облагается таможенной пошлиной на вывоз тёмных нефтепродуктов (261,1 $/тонна с 01.01.13). А в последнее время таможня лютует, причем лютует именно на Балтике, видимо были прецеденты экспорта нефтепродуктов под видом буккеровки. Нужно соблюсти ряд мер, что бы при бункеровке, не налететь на пошлину. Видимо здесь этот случай, когда не получалось без пошлины забункероваться.

Кстати, судя по срезаннмоу названию и порту приписки на корме, я так понял, что кто-то хотел зарегистрировать судно под "удобным флагом" и только приезд ВВП на крещение парохода, предотвратил это поползновение.
Все специализированные суда для обслуживания ледостойких платформ Совкомфлота, под российским флагом http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1 , в том числе и строящийся в Хельсинках систершип Беринга Алексей Чириков. Хотя ещё недавно, насколько помню, они как раз таки под кипрским флагом ходили. И этот, судя по срезанному названию, то же под кипрским строился. Видимо последовало директивное решение и все они перешли под российский. И правильно, почему это суда работающие на российские нефтяные проекты (и работающие не совсем на рыночных условиях :)), российской на 100 % государственной компании, должны ходить под удобными флагами? А то как бы получается, дело Гриши Явлинского до сих пор живёт.
 
"Витус Беринг" порт приписки Лимассол

Хм, это как самолет с бермудской регистрацией =)
 
Реклама
Назад