Про кораблики

Потому что затонувшее судно - это братская могила. Люди считай похоронены. А подъем судна - считай, что могилу раскопать. Простая человеческая этика, гуманизм по отношению к пострадавшим. И к умершим. Когда умерла моя мама, причем будучи в больнице, у меня по крайней мере спрашивали, нужно делать вскрытие или нет. Мне от этого легче не станет, ее уже нет. То, что у нее врожденный порок сердца, я знал. Зачем издеваться над телом? По этой же причине моего дядьку хоронили на второй день, не дожидаясь третьего... в 30-градусную жару. Это Калашникова забальзамируют, что можно хоронить и на четвертый день, и на пятый, чтобы народ простился, а простым смертным как быть? Ну и в конце концов, военных моряков хоронят в море. Как у гражданских, не знаю.

Кстати... в 1968 году погибла наша подводная лодка. В 1974 году американцы стали ее поднимать, но, судя по всему, пострадав от столкновения, лодка развалилась на две части, и амерам досталась лишь ее часть. В перестройку они передали Горбачеву документы с лодки, видеозапись захоронения останков наших моряков по военно-морским канонам. Но самое главное, что они туда попали, что они стали ее поднимать. Потому что все, что лежит в нейтральных водах на дне - ничье. А вот объяви СССР эту лодку военным захоронением, и... но этого сделано не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нарвался на статью в NG
настоятельно рекомендую..... очень впечатляет..... Фотки здесь
На карте это здесь...

shipbreakers-opener-990.jpg
 
Последнее редактирование:
Таких мест дофига. Не столь масштабно, но... работал я некоторое время назад на металлургическом комбинате ака Северсталь. Есть там с некоторых пор участок судоразделки. Не такой по масштабу, но суть та же. Корпуса судов, освобожденные от механизмов, приводят к пологому участку берега. Пока навигация и высокая вода, корпуса затаскивают на берег двумя-тремя тракторишками... ну покуда их сил хватит.
http://www.ch-tz.org/traktor-t-330.html
Надо понимать, что это река, и танкеров по 100 тыс. тонн там не бывает. Где-то в октябре на Рыбинской ГЭС спускают воду, уровень в Рыбинском водохранилище понижается метра на 3, если не на 5... а по пологому берегу вода на сколько метров уходит? В итоге суда оказываются полностью или почти полностью на берегу. Корпуса надрезают на части, в сложных местах прожечь узкую тонкую дырку да взорвать нетрудно, буквально рядом, тут же, на бережочке эта технология давно применяется... а потом теми же Чебоксарцами натянули в разные стороны... и вот уже по отдельности нос, борта, днище и корма с надстройкой. И уже независимо от навигации эти куски дальше оттащат, где их порежут на такие части, чтобы на вагон входили, свезут в другой угол комбината, уже под пресс. Весной, в апреле или в районе майских праздников шлюз на ГЭС прикроют, вода снова поднимется, судоразделка снова скажет "Вэлкам!".
 
и ее поднимать, но, судя по всему, пострадав от столкновения, лодка развалилась на две части, и амерам досталась лишь ее часть.
К-129?
Было видео, как американцы похоронили тела моряков с воинскими почестями. В море...
 
Да видел я, что там творится. Прошлым летом был же. И на теплоходе экскурсионном прокатился, пофотал с реки. Никак не соберусь отчет сюда сваять.
 
Реклама
Кстати, Череповец вид сверху
Фото весьма давнее (год 08 - 09 где то).
Ил-114 Выборга? Он тогда летал?
А если по теме, то на всех снимках в центре композиции внешний рейд Череповецкого порта, с пятью коробочками на нём :).
 
Миша, Точно, август 2009, но с Эмбраера-120 "Регион-Авиа" по пути в Петрозаводск.
 
Авианосец Мидуэй, ныне музей. Так получилось что на него попали в конце дня и пока я фотал самолётики на лётной палубе всё остальное закрыли для туров. Так что репортажик в этот раз получился куций. Ну чем богаты ... в следующий раз будет подробнее, я надеюсь.
Рядом симпатичный парк, гуляли туда ночью и вот что вышло. Жаль штатива ссобой не было, пришлось пользовать что попало, ракурсы неахти.

1CLFRN_14 332m.JPG


1CLFRN_14 334m.JPG


1CLFRN_14 338m.JPG


1CLFRN_14 340m.JPG


1CLFRN_14 342m.JPG


1CLFRN_14 343m.JPG


1CLFRN_14 344m.JPG


1CLFRN_14 346m.JPG


1CLFRN_14 882m.JPG


1CLFRN_14 884m.JPG
 
С погодой во Владике сегодня не повезло.
Низкая облачность и морось над бухтой Золотой Рог.
Поэтому фотки довольно унылые. :confused:

P1000752.jpg


P1000757.jpg
 
И даже Гвардейская С-56 недовольно мокнет на набережной.
Хотя, казалось бы, ей то что?
Вода со всех сторон - привычное дело.

P1000756.jpg


P1000744.jpg


P1000747.jpg


P1000748.jpg


P1000749.jpg


P1000750.jpg
 
В своем роде уникальная подборка общих чертежей ЭБР "Полтава", если учесть, что точных нет вообще - изменения вносились в процессе постройки.http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/page_17/draw_poltava_kompl/
И еще интересная книжка "Артиллерiя и броня въ русско-японскую войну" Nauticus, 1906г. ( http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/page_16/artill_i_dron_riw/ ) Перевел старлей баронъ Врангель.
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/page_17/draw_poltava_kompl/
 
Последнее редактирование:
Стокгольм. Корвет HMS Helsingborg, типа с технологией "Стелс".
DSC01757.jpg


DSC01757.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Яхта господина Мельниченко наводит фуррор среди местных и приезжих туристов здесь в Гонолулу.

Sent from my SAMSUNG-SGH-I337 using Tapatalk

uploadfromtaptalk1404356760767.jpg
 
Назад