Про кораблики

интересно, прогулочным катерам на Ч. Море уже лет так по 35, некоторым за 40. Пережили перестройку и лихие 90-е... и всё ещё на плаву.
Может кто знает (?) историю этих катеров... вроде их изготавливали в Румынии по заказу СССР.
attachment.php
 
Реклама
Сухогруз моего папы:
ebc1e94c7ad6c74e6473c1fe1f6eca3c.jpg


2agt7k6.jpg


178033_image_large.jpg


Atlantic-Eland-372462.jpg


Фотографии взяты из инета. Выложить свои, точнее его фотографии, увы, не могу, т к они в бумажном виде и не очень хорошего качества.
 
Последнее редактирование:
Немножко о кранцевой защите причалов. Сначала кранцы представляли собой просто деревянные брусья или старые покрышки, подвешенные к причалу на цепях. Постепенно, по мере увеличения тоннажности судов, кранцевая защита усложнялась: стали вешать на цепях различные резиновые колбасы или привинчивать к причалу массивные резиновые кранцы более усложнённой формы, а на оконечности ставить что-то типа колёс. Лет 10-15 назад стали появляться кранцы в виде резиновых подушек с избыточным давлением порядка 1 кг/см2 внутри - когда такой лопается, то звучит, как выстрел. Потом к таким подушкам стали приделывать щиты, обитые специальным пластиком, как на последней фотографии - наш новый причал к которому ещё не ставили ни одного судна. Все эти сооружения ну о-очень не дешёвые !
 
Владислав, кстати, хотел узнать - а что такое "мертвый якорь"?


---------- Добавлено в 23:01 ----------


интересно, прогулочным катерам на Ч. Море уже лет так по 35, некоторым за 40. Пережили перестройку и лихие 90-е... и всё ещё на плаву.
Может кто знает (?) историю этих катеров... вроде их изготавливали в Румынии по заказу СССР.
Это катера проекта 1430, тип "Александр Грин". Серия начала строиться в Херсоне, Ильичевске и Баку в 1970 г.
http://odessatrolley.com/Ships/1430.htm
 
Сегодняшнее. Танкеры. Парочка современных мощных буксиров ( где-то по 4000 кВт), старенький бункеровщик, соски зернового комплекса.
 
Скоростной пассажирский паром Макао - Гонконг.
Да-да, довелось воспользоваться...
из тех краев всякие разные плавсредства:

1-2. судно неизвестного назначения, но видимо для бурения чего-то?
Гонконг постоянно строится, отсыпают все новые и новые территории, набережная становится первой от моря улицей, у моря отбирают еще полоску места :)
3. этот буксирчик постоянно пашет в гавани Виктория
4-5. совершенно невозможно не влюбиться в этот общественный транспорт. Только наверное в шторм хорошего мало. ) (Нас, сухопутных, и без шторма начало качать к третьему дню. - просыпаешься, качаешься, сидишь обедаешь - стол качается...) паромчики 50-60-х годов постройки.
6-7. Таиланд.
8. Тоже таиланд. Это больше для фэнов тракторов John Deere (да-да, есть и такие)
9-10. Речной трамвайчик в Бангкоке. Рабочее место водителя. :p
 
Не могу не отметить пассажирский общественный транспорт в Венеции. Набиты людьми под завязку, билет стоит 7 евро. Если вы в большой компании, то такси дешевле... Так и не проехалась-только сфотографировала...
 
судно неизвестного назначения, но видимо для бурения чего-то?
Мне тоже сначала так подумалось!..
Но это скорее что-то для обслуживания контейнеров, то ли перегружать, то ли хитрым образом буксировать. Точно видел их в связке с контейнеровозом...
 
Любопытный PAX, я думаю, что всё-таки для бурения или заколачивания свай.
 
Последнее редактирование:
Реклама
... и опять о пресноводных :)
Сена, лэ Пари :)... элегантный теплоходик "Британи" и прогулочный катер Le Paris
 
Последнее редактирование:
Mechanic,
Владислав,
я думаю, что всё-таки для бурения или заколачивания свай.
Вот, нашел в гугле картинку:

Т.е. это судно, если сравнивать с ж.д., выполняет как бы роль маневрового тепловоза на сортировочной станции, похоже, перевозит контейнеры между площадками хранения и, возможно, напрямую между сухогрузами-контейнеровозами.
 
если сравнивать с ж.д., выполняет как бы роль маневрового тепловоза на сортировочной станции, похоже, перевозит контейнеры между площадками хранения и, возможно, напрямую между сухогрузами-контейнеровозами.
Тогда короче — "тендер". ;) Или "лихтер".
 
Экзот, Да в том-то и прикол, что эндемик это такой!!! Самоходный, так что не лихтер, вроде...
В Сингапуре не видал, видно, технология перевалки другая...
 
приводя в порядок фото, обнаружил кораблики Ниагарского водопада.
народ в синей униформе это :) не "туристы из Японии", а накидки из полиэтилена, чтобы хоть как-то защититься от воды.
Водопад конечно впечатляет.
 
Последнее редактирование:
"Если экскурсантки минутку помолчат, то мы услышим ужасающий грохот Ниагарского водопада!".
 
Реклама
Назад