Про кораблики

продолжим, что ль :)

Порт Марселя, где-то месяц назад. Две "ферры"... фото сделаны при не совсем удачном освещении, в общем, я старался :) и Сант Тропе... флот приват яхт и работа, она везде одинакова.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на задворках порта Марселя, "maintenance затока", одинокая яхта...
 
Последнее редактирование:
Georg Stage, Рига, 29 сентября 2011 года.



А что за трубы, то как-то раз во время Большой Эмиграции (перед WWI) к причалу подали не трехтрубный пароход, изображенный на билете, а двухтрубный. Результат - бунт на причале. Пришлось подавать "тот самый"...

Третья труба "Нормандии" работала на вентиляцию турбинного и генераторного отсеков. Нормандия была турбоэлектроходом.



знАковые пароходы типа Куин Мэри или Титаник строили так, что все их трубы приходились на места расположения кают пассажиров первого класса... .
Каюты первого класса располагались исключительно вдоль борта верхней палубы. http://www.liveinternet.ru/users/1149794/post212761185/
Там даже трапы разных классов были. А если я бабки плачу, то мне чёрный ящик без окон не нужен "возле трубы".
http://www.liveinternet.ru/users/1149794/post212761185/
 
Последнее редактирование:
Занафига на современных теплоходах строят такие трубы?
Всё очень просто: в шахте фальштрубы расположены утиль-котлы, расширительные цистерны пресного контура охлаждения ГД и охлаждения форсунок, насосы, иногда вентиляционные, короче она забита под завязку всякими железками.
 
интересные новости.
Впервые в истории, корабль с использованием солнечной энергии (для привода движителей), совершил кругосветное путешествие.

Корабль стартовал из Монако и пробыл в плавании 584 дня 23 часа и 31 минуту, обогнув Земной шар, побывал в Америке, Австралии... вернулся обратно в Монако 4-го Мая 2012 года.
Одна 2-х недельная задержка была из-за проблем с г/винтом и управлением.

Катамаран ( прим. моё: всё таки, я думаю, что Trimaran) "MS Tûranor PlanetSolar" построен в Германии на верфи в Киле.
Энергоснабжение осуществляется от 38.000 солнечных бат., общей площадью 537 м2.
На строительство ушло около 64.000 рабочих часов, корабль может принять на борт 40 человек, стоимость 12,5 млн EUR и размеры -31 х 15 метров.
В аварийных случаях и при недостаточной освещенности, энергоснабжение переключается на литиевые бат. Запас хода до трёх дней со скоростью около 5 узлов.

Фото не моя (к сожалению :)), из Welt.de.

Прибытие в Monaco.
 
Последнее редактирование:
Продолжим. Питер. Набережные Английская и Крузенштерна. Разных лет.
 
Последнее редактирование:
Всё-таки большие теплоходы внушают уважение ! Смотришь на надстройку, а там целый дом над палубой возвышается.
 
Реклама
Музей «Подводная лодка Б-440» в Вытегре

Музей «Подводная лодка Б-440» в Вытегре
 
Очень скоростной ( 37 узлов) и очень страшненький на вид лоцманский катер, сделанный эстонскими умельцами по шведским чертежам. Внизу оказалось на удивление просторно: МО с двумя ГД Вольво, маленьким котлом ( ящик красного цвета) и небольшой динамкой ( коробка белого цвета); очень просторный отсек с двумя топливными баками по 2 тонны каждый . Рубка у всех наших лоцманских катеров в порту на амортизаторах - на фотке одна из пружин. В рубке кресло на подлокотниках которого ручки управления ГД и джойстик поворотных колонок. Как работает не знаю, ибо мужики сказали, что сами до сих пор не врубились в конструкцию, а особо разбираться им некогда, да и не особо нужно пока катер на гарантийном обслуживании :D
 
xoid, отопление, да и двигатели всё время на подогреве стоят - я не интересовался, но скорее всего система отопления там соединена с пресным контуром охлаждения ГД. Плюс у них есть ещё один серьёзный потребитель тепла зимой - поручни на палубе обогреваются либо маслом гидравлики, либо тосолом, который внутри них прокачивается,чтобы лоцману было безопаснее десантироваться. Так как валогенераторов нет и навешенных генераторов тоже не видно, то динамка на ходу всяко нужна: радары, прожекторы, котёл и т.д В принципе, даже если бы валогенераторы и были, то динамка всё равно нужна хотя бы для подачи питания на электромоторы пожарного и осушительного насосов, когда ГД не работают. Если лежат в дрейфе или стоят на якоре, то тоже дешевле гонять автономную маленькую динамку, чем мощный ГД с навешенным генератором.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, насчёт того, что навешенных генераторов не видно, я похоже ввёл вас в заблуждение. На той картинке где котёл, есть что-то похожее на генераторы. Время у мужиков не было, так что я не имел возможности всё рассмотреть и подробно расспросить, потом зайду ещё раз и тогда узнаю поподробнее. Впрочем, это сути не меняет, ибо автономная динамка по любому быть должна для тех целей, о которых я писал выше, если ГД не в работе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад