17. 06. 2017 г. - "Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа "Комета" и готова поставлять их за рубеж, об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов".
Посмотреть вложение 567070
Grom75, этoт кораблик "Albatros" снимался в серии программ ARD, ТВ ФРГ "Verrückt nach Meer".Набережная лейтенанта Шмидта, Санкт-Петербург
Владивосток - Находка, например. На электричке 4,5 часа. Расстояние 180 км по двухрядной разбитой дороге, с пробками в пригородах, преодолевается за 3-4 часа. СПК 120 км по морю ходила за 2 часа. Потом это направление закрыли, осталось только Владивосток - Славянка, 60 км, час пути.Вообще, трудно представить, какие у нас перспективы у морских СПК.
И правда, спасибо, забыл!СПК 120 км по морю ходила за 2 часа.
Я думаю, да. Когда это направление закрыли в 1990-х, из Владивостока в Находку стал летать Ми-8. Стоило это удовольствие 60 р., по тем временам дороже "Кометы". Удобство было в том, что вертолёт взлетал прямо в городе, с пляжа в р-не Второй Речки, и в городе Находка же и приземлялся. А аэропорт Кневичи от Владика очень далеко, в Находке аэропорта вообще нет. Эти два города, скажем так, не бедные. Много коммерсантов, моряков, вернувшихся с загранки, путИны. Часть японских машин выгружалось в находкинском порту, много народу моталось по срочным делам. Правда, вертолётный рейс просуществовал недолго. А СПК "Комета" была снята с находкинской линии то ли по причинам плохого тех. состояния, то ли из-за частых задержек в связи с плохими погодными условиями на линии.А люди сейчас на пригородном маршруте будут готовы переплачивать по тысяче рублей за два часа экономии?
Из той же оперы cHiTA - HTA, KHabaroVsk - KHV, VladiVOstok - VVO, Париж - Шарль-Де-Голль - SDG, Токио - НаРиТа - NRT.... и т.п.kiiiba, думается так, что код дается по принципу человеческой логики. Иногда удобно прицепиться к уже существующему. SheremetyeVO - SVO, VnuKOvo - VKO, Питер ака LEningraD - LED, TAShkent - TAS, alma-ATA - ATA, ShevchenCO - SCO, Лондон-Хитроу - LHR, Лондон-Гатвик - LGW. Екатеринбург ака SVErdlovsk - SVE и т.д. если где и ошибся, то несильно. Даже собирательный образ MOscoW - MOW. Думаю, логика понятна.
Вопрос был "в каком документе ICAO/IATA прописывается взаимодействие с IMO по кодам".Из той же оперы cHiTA - HTA, KHabaroVsk - KHV, VladiVOstok - VVO, Париж - Шарль-Де-Голль - SDG, Токио - НаРиТа - NRT.... и т.п.
А такой же пример на примере Канады .....Из той же оперы cHiTA - HTA, KHabaroVsk - KHV, VladiVOstok - VVO, Париж - Шарль-Де-Голль - SDG, Токио - НаРиТа - NRT.... и т.п.