Как бывший "водоплавающий" имею сказать сообщникам о функционале вентиляционных труб следующее:
Девайс пассивной вентиляции и работает за счёт ветра либо встречного напора воздуха от хода судна. Имеют как правило две и больше штуки на отсек подвергающийся вентиляции где один приточный (напорный) один вытяжной (удаление), ориентируются и регулируются бдительным вахтенным механиком. Работающие по принципу эжекции имеют форму Т-образную с рупором в виде ведра на торце в отличии от Г-образных классических. Герметизация в виде закрывушек (захлопок) на пароходе "наше всё", наставление по борьбе за живучесть об этом прямо так и говорит
ПС- ещё они оборудованы дисковыми или сегментными задрайками,но это не видно с палубы.
Девайс пассивной вентиляции и работает за счёт ветра либо встречного напора воздуха от хода судна. Имеют как правило две и больше штуки на отсек подвергающийся вентиляции где один приточный (напорный) один вытяжной (удаление), ориентируются и регулируются бдительным вахтенным механиком. Работающие по принципу эжекции имеют форму Т-образную с рупором в виде ведра на торце в отличии от Г-образных классических. Герметизация в виде закрывушек (захлопок) на пароходе "наше всё", наставление по борьбе за живучесть об этом прямо так и говорит
ПС- ещё они оборудованы дисковыми или сегментными задрайками,но это не видно с палубы.
Последнее редактирование: