А ведь есть ещё монгольский вариант, там М62 превратили в капотник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Россия — великая железнодорожная держава, но именно ее величие (в самом что ни на есть буквальном смысле) обрекает страну скорее на развитие и совершенствование традиционных форм перевозок, чем на революционное новаторство. Мировой опыт свидетельствует: скоростные поезда успешно конкурируют с авиаперевозчиками на расстоянии 300–1000 км и продолжительности пути не более 5 часов...
Насколько понимаю, это подъездной путь, с которого происходит вывоз некоего рассыпного груза.Не уловил из видео, откуда этот грунт на путях взялся?
Это известный всем факт. Но наш президент, увы, провел годы в германии и хочет "как у немцев". Потому вместо абсолютно вменяемого предложения сделать скоростное сообщение между аэропортами московского узла, равно как и проложить удобные скоростные линии в центр города и на окраины, а потом развивать авиаперевозки с тем же питером - имеем что имеем - безумные прожекты всмСкоростного железнодорожного движения в России не будет никогда - https://www.znak.com/2017-10-26/vla..._smozhet_postroit_vysokoskorostnye_magistrali
Доводы вполне убедительные
Думпкар дырявым не бывает, да в общем и экономить на нем сложно. Других вагонов там нет.Насколько понимаю, это подъездной путь, с которого происходит вывоз некоего рассыпного груза.
Груз этот рассыпается с дырявых вагонов (понятное дело, что из экономии).
Для уборки этой беды с путей запущен специально обученный механизм. который мы наблюдали выше.
В той Германии, в то время, никаких скоростных поездов не было.Это известный всем факт. Но наш президент, увы, провел годы в германии и хочет "как у немцев".
Система дорог осталась, ну а уж где он их увидел - дело другое. Во всяком случае есть ощущение, что инициатива так лоббируется сверху, невзирая на явную экономическую абсурдность, что верх может быть только самый верхний. И если не ошибаюсь, темнейший что-то по этому поводу говорил увлеченно.В той Германии, в то время, никаких скоростных поездов не было.
О! значить, думпкарчики слегонца пересыпают. ровно для того, чтоб чтоб механизм вышел на указанные пути.Думпкар дырявым не бывает, да в общем и экономить на нем сложно. Других вагонов там нет.
никакие сегменты между нашими городами загрузки не дадут в силу низкой плотности населения. Магистраль в Пекин утопия с самого начала, так как планировалась через Казахстан, с его еще более низкой плотностью потенциальных пассажировИ даже магистраль до Пекина может имеет смысл, если использовать сегменты между НАШИМИ городами, соединённые грамотно, а не по прямой.
Немецкие сапсаны тоже стоят себе по пол-часа во всех крупных городах. Дело в том, что нет у нас городов с таким потоком пассажиров - и тем более нет сети электричек в каждую деревню, чтоб они стыковались с этими скоростными поездами. А окупить ветку, на которой ездят 1000 человек в месяц невозможно никак. Самолеты гораздо дешевле и разумнее, доказано АмерикойSiledka, может нам хватит рассуждать категориями Москва-Питер?
Есть ещё огромная страна, называется Россия. Там живёт 120 млн людей, которые хотя быстро и комфортно перемещаться между соседними городами в пределах 300-1000 км.
И даже магистраль до Пекина может имеет смысл, если использовать сегменты между НАШИМИ городами, соединённые грамотно, а не по прямой.
По поводу повышения качества услуг вместо скорости.
Услуги да, появились, но за счёт увеличения стоимости. ЖД билеты уже никак не конкурируют с авиа и держатся только на моей аэрофобии
А если бы в РЖД ещё и мозг включали, то нам никакие Сапсаны не нужны.
Например выгнали бы пинком под зад того умника, который заставляет поезда стоят по 1 часу в Минводах и рядом с Анапой.