Чисто индийская специфика: стальные шары против любителей крышевагонной езды...
))


Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только было это в 1880 году примерно-)) а с тех пор конечно модернизировался. И что? Если у меня стоит иностранный софт - я не могу с его помощью сделать открытие? Оно будет не мое, а тех, кто софт написал? Тут конечно не открытие, но как бы приоритет считается советским, хотя работы разумеется велись не только в СССРКстати, "Большевик" строился Чехами. Обрудование на "Большевике" было немецким, австрийским и чешским. Технологии, соответственно, тоже.
Если у меня стоит иностранный софт - я не могу с его помощью сделать открытие? Оно будет не мое, а тех, кто софт написал?
Коломенский артефакт: тепловоз 2ТЭП-60 в Брестском музее.
Вид со стороны межсекционного перехода. Громадное (по тепловозным меркам) остеклённое пространство нерабочей кабины, из которой было демонтировано почти всё оборудование, и убрана кабинная переборка, практически, не использовалось. Прожекторы над этими кабинами, в случае штатной эксплуатации тепловоза, утрачивали свою функциональность, хотя, на серийных машинах, были полностью рабочими.
2ТЭП60 строю... 1978 год.
Хотя, 2ТЭП60 не такой уж редкий артефакт: всего было построено серийных 116 машин.
На таком капотнике это дверь в отсек, где находится вентилятор охлаждения ТЭД-ов передней тележки, песочница, и кое-какое электрооборудование, например, тормозные резисторы. Капотник - это схема с улучшенной аэродинамикой, потому, и столь любима американцами, ибо экономия, хоть под капотом порой много пустого места. У нас она не прижилась, поскольку в проектировании тягового ПС преобладали чисто утилитарные соображения. Хотя, много лет спустя, капотная схема всё-таки всплыла в дизайне ЭР-200.омпоновка перехода чем-то смахивает на американских классиков кузовных с их переходной дверью спереди
На таком капотнике это дверь в отсек, где находится вентилятор охлаждения ТЭД-ов передней тележки, песочница, и кое-какое электрооборудование, например, тормозные резисторы. Капотник - это схема с улучшенной аэродинамикой, потому, и столь любима американцами, ибо экономия, хоть под капотом порой много пустого места. У нас она не прижилась, поскольку в проектировании тягового ПС преобладали чисто утилитарные соображения. Хотя, много лет спустя, капотная схема всё-таки всплыла в дизайне ЭР-200.
Посмотреть вложение 580877
Всяко разно бывало, от потребностей заказчика (дороги) плясали. Бывали варианты капотников и с дверью переходной
Австралийцы-)Ой, чего-то плохо англичане экспонаты содержат.( Ходовая не крашенная, рессоры ржавые... Хотя, скорее всего, тепловозик на ходу!
На нем же даже написаноИнспекционная путевая машина. Великобритания.
![]()
Это ручной тормоз, если ошибаюсь.Судовой штурвал как орган управления тепловозом.
![]()
Как человек, выпрсший в металлургическом граде Череповце и 12 отработавший на Северстали... вы не видели, как получают граншлак? Это такая крупа, которой зимой удобно дорожки посыпать. Так вот, жидкий шлак выливают прямо в воду. И хлопья, комья или может быть мега-капли потом из воды наверх выпрыгивают, чтобы снова туда же упасть... тут все могло быть просто. Ямка в отвале, снега-льда много. Ковш сверху подмерз, потом корку сорвало, и жижа в ледяную лужу. Еще я видел, как катают металл на прокатном стане. Феерическое зрелище - по поверхности металла в 1000 градусов катаются лужицы воды. Как вода сочетается с 1000 градусов? А просто - она плавает на слое пара. Т.е. пирог трехслойный: металл-пар-вода. Но если на стане все рассчитано, то здесь спонтанный, неуправляемый процесс. Именно взрыв - пар снизу, шлак сверху, пар разбрызгивает шлак. Достаточно распросраненные кадры времен Первой Мировой, как боевой корабль на бок опрокидывается. Вода заливается через дымовые трубы в топки котлов, и взрыв пробивает борт корабля, разбрасывая вокруг обломки и угольную пыль. Вода при высокой температуре - страшная вещь!в реальности - ни одного, к счастью.
судя по Вашему ответу, Вы повидали их достаточно, также как и сливов шлака в снег со всеми вытекающими. Если говорите, что это просто испарение сугробе - остаётся только поверить на слово. Мы ж джентльмены...![]()