а вы в поезде ездили? В старинных, по крайне мере, вагонах на стоянках остается только некое очень частичное освещение. В более новых, быть может, аккумуляторы помощней поставили, да по их маршрутам стоянок длинных нет, возможно, не так заметно.Вагон ни без какого освещения а стоянках не остается, если вы в поезде ездили-))
То есть подаём поезд в -30С на вокзал - всем проводникам в печку бочку воды вылить? Или часов за 6 перестать дровишки подкидывать, чтобы там гаранитрованно дымовыделения не было?Подземные вокзалы, о которых конечно же мы мечтаем - в принципе предполагают подачу вагонов только под посадку, то есть на очень недолгий срок.
ЛЕДы, не слыхали? В принципе снимают всю проблему с освещением и без вложений в мощные аккумуляторы-)) проблема энергоснабжения вагона сегодня от слова свет не зависит практически никак - в энергопотреблении вагона светильники занимают ничтожную часть. В старых отключали часть освещения, оставляя индивидуальные светильники. Не самое большое неудобство, в принципе. Повторюсь, новый подвижной состав делается иначеа вы в поезде ездили? В старинных, по крайне мере, вагонах на стоянках остается только некое очень частичное освещение. В более новых, быть может, аккумуляторы помощней поставили, да по их маршрутам стоянок длинных нет, возможно, не так заметно.
Негативно влияют в чем? Смог повисает? Да нет, собственно что пчурка, что ТЭЦ - печурка еще даже поменьше смога дает. В целом, повторюсь, отнюдь не первоочередная проблемаКиевский вокзал. Кто там был в лучшие годы (сейчас-то там поездов почти не осталось в силу известных событий), понимает, о чем я. Собственно, эта проблема актуальна для всех вокзалах с зачатками крыши, для Казанского, например, тоже. Вообще, вы если не на вокзале, то в частном секторе российских городов когда-нибудь бывали? Несколько сотен печурок (в том числе вагонных) крайне негативно сказываются на качестве воздуха в том числе и в самом что ни на есть открытом всем ветрам жилом районе, не говоря о полузакрытом пространстве вокзалов.
Открыть двери - вагон быстро нагреется за счет вокзала-)) в связи с тем, что подземные вокзалы вряд ли появятся в обозримом будущем, тем более для поездов дальнего следования - просто предлагаю закончить флуд на эту темуТо есть подаём поезд в -30С на вокзал - всем проводникам в печку бочку воды вылить? Или часов за 6 перестать
Вы наверное не знаете, что в СССР и в современной Росии, как и во всем мире - параметры электрифицированных дорог отличаются кардинально? Есть дороги, работающие на постоянном, есть на переменном токе. Кроме того и разный вольтаж даже - применительно к потребностям конкретного участка. Есть двусистемные локомотивы, работающие на лююом токе, внешне отличаются наличием 4 пантографов. Но они нужны опять таки на очень специфических участках, чаще соединяющих две страны или реже две разные дороги.
Не совсем понял Ваше сообщение: Вы имеете ввиду постоянку 3 кВ и переменку 25 кВ или нечто иное? Но, ведь электровоз выдает для энергоснабжения состава те же 3 кВ. А вагон имеет: "...Экономика в том, что у разных железных дорог разные системы питания, никакой унификации тут не получится. Тальго просто сделали стабильный и универсальный источник питания без всяких условностей.
Дальше то, что ваш прибор с каждым разом становится все сложнее,тяжелее и опаснее в следствие сложнее--)) и самое главное все более ненужным, потому что помимо особенностей сети есть еще много факторов, которые исключают появление универсального локомотиваНу, знаю. И все знают. Дальше что?
Сами себе и ответили - вагоны получают 3кв вне зависимости от того, что течет в КС. Локомотив дает 3кВ, и тепловоз выдает такое же.Не совсем понял Ваше сообщение: Вы имеете ввиду постоянку 3 кВ и переменку 25 кВ или нечто иное? Но, ведь электровоз выдает для энергоснабжения состава те же 3 кВ. А вагон имеет: "...
Электроснабжение
Централизованное питание от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В
Копеечная? Поменять систему электроснабжения ВСЕМУ вагонному парку?ну так давно пора его поменять хотя бы на 2 жилы. Уж в этом-то случае цена вопроса копеечная была бы.
Не рассчитаны в принципе. Точнее, то оборудование, которое установлено на большинстве неэлектрифицированных линий, не рассчитано на использование такого питания.Кстати, насколько я понимаю, продвинутые составы, типа двухэтажных или вагонов Невского экспресса, плностью запитаны от электровоза - то ли они не рассчитаны в принципе на питание использование на неэлектрофицированных линиях, то ли там уже 2 жилы.
зачем всему, только в новые вагоны ставить. Надо же когда-то начинать преимущества тэп 70 использоватьПоменять систему электроснабжения ВСЕМУ вагонному парку?
Так вам и ответили подробно: питать состав можно или специально для него созданным электровозом, который не будет подходить более ни к чему и более того будет иметь ограничение по числу вагонов, или генератором: последний может быть или подвагонный, или в отдельном вагоне. Возить с собой отдельный трансформатор в принципе можно - но и он будет в отдельном вагоне, только еще потребует дополнительного персоналаПроблема в том, что ни 3,3 кВ постоянки, ни тем более 25 переменки в пассажирские вагоны даже в преобразованном виде не приходят.
Ни про какие приборы я не говорил, уважаемый Siledka. Речь шла об электроснабжении пассажирского состава, который испанцы решили питать от вагона-генератора.
"Гудок"В 2016 году ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») перевезено 1 млрд 37 млн 100 тыс. пассажиров, что на 1,6% больше, чем в 2015 году. Большинство пассажиров - 935,7 млн - воспользовались поездами пригородного сообщения. Рост по этому показателю составил 1,4%. Поездами дальнего следования воспользовались 101,4 млн (рост 3,6%), сообщил пресс-центр ОАО «РЖД» со ссылкой на оперативные данные.
Renfe перевезла 472,4 миллиона пассажиров за 2016 год.elEconomista.esRenfe transportó un total de 472,4 millones de viajeros en 2016.
En concreto, los servicios públicos de Cercanías rozaron los 410 millones de viajeros en 2016...
En concreto, los servicios públicos de Cercanías rozaron los 410 millones de viajeros en 2016, con un aumento de 6 millones de usuarios.
Por su parte, los servicios comerciales de AVE registraron 20,4 millones de viajeros, el 4,8% más, mientras que los servicios públicos Avant alcanzaron los 7,4 millones de viajeros, tras un aumento del 10%, según ha señalado hoy la operadora.
Además, otros 7,4 millones de viajeros utilizaron los servicios de larga distancia mixtos, fundamentalmente Alvia, que utilizan indistintamente las líneas de ancho internacional y las vías convencionales.
Да да да. Особенно это слышно в двухэтажных вагонах от ТверьВагонЗавода. Интересно взглянуть на тех гениев-разработчков!Да, инверторы делают чудеса - и при этом омерзительно пищат на гармониках, субгармониках и интергармониках - как в звуковом диапазоне, так и в электромагнитном. Те кто ездил на современных поездах, где упор сделан на электронику, вероятно, обращали внимание на это.
до чего техника дошла. Долго думал, куда ссылку вставить, сюда или в электромобилиAlstom завершил испытания первого Coradia iLint на водородном топливе
Ввести в эксплуатацию пассажирские поезда с водородными топливным элементами планируется в начале 2018 года
Совершенно бредовая технология.http://www.gudok.ru/news/?ID=1392634
до чего техника дошла. Долго думал, куда ссылку вставить, сюда или в электромобили
К стати о дотациях.
Кто знает, государство продолжает дотировать услуги РЖД в размере 99% для пассажирских компаний-перевозчиков?
Или величина дотации нынче другая?
Когда пару лет назад Счётная палата раскопала, что Аэроэкспресс пользовался теми же льготами, что и областные электрички, то в документах была именно цифра 99%. (к стати за это так никого и не наказали!)Если речь о пригородных компаниях, то величина дотаций зависит от региона, они везде сильно разные. Но 99% нет нигде.