Про поезда

Реклама
да, ПДС на вокзале под посадку подать - сложнейшая задача. И поскромнее чмухи че-нить справилось бы. Другой вопрос, что ради однообразия парка и взаимозаменяемости...
а у Вас ТГК вагоны на перрон подаёт - из экономии? ;)
 
Eduard, если вы про завод ХТЗ, то он давно уже ничего толкового не лепит
Жаль, хотя приходилось видеть на ТВ и гусеняги на шасси Т-150. Вполне себе трактор. Ничуть не хуже днепропетровского завода ЮМЗ, чью нишу заполнил JCB.

Кировец вполне себе тягач - прицепы-тяжеловесы с бульдозерами-чебоксарцами таскать. Зимой в город как снегоуборочный бульдозер тоже вполе рулили - любые залежи рубили-рыхлили играючи.

А Т-150... он полегче будет. И вот интересно его применение на ЖД.
 
Некоторые конторы используют для малых объемов гибриды авто/жд.
Правда не у нас
Ну почему же? Широкое распространение получили экскаваторы Geismar на комбинированном ходу. На Западно-Сибирской дороге эксплуатируется таких ЕМНИП 8 единиц.
16639682961_b7d3ea5183.jpg

На участках, где автотранспортом для нужд ОАО "РЖД" (далее - компании) пользоваться невозможно, но необходимо, можно встретить вот такие вахтовки (например, есть такая на Томской дистанции инфраструктуры ЗСДИ):
DETAIL_PICTURE__82681836.jpg

Реже, но все же можно встретить ПРСМ на базе грузовика DAF и МАЗ в РСПМах:
kzeso-ksm-007-4-1024x682.jpg

311446.png

Чуть не забыл про гусеничную технику. Траки гусениц бульдозеров и др. подобной техники, используемой в ПМС, воинских подразделениях, бывших ПЧ ИССО, и пр. позволяют им в буквальном смысле слова "вставать на рельсы".
1282765986_puteukladchik-pb-3m.jpg

И это в компании. В конторах помельче, достоверно известно, тоже не редко используют подобную технику:
1477141865129682030.jpg

Делают с ее помощью маневровую работу, чистят снег и т.д.
Это та техника, с которой приходилось сталкиваться (иметь дело).
Не такое широкое применение относительно ряда других стран (знаю, что много такой техники в Австралии и США), как мне кажется, легко объясняется географией, а так же качеством и количеством автомобильных дорог в России. Кроме того, есть определенные сложности в обучении рабочего персонала и "вписывания" такой техники в требования по обеспечению безопасности движения поездов - как то оборудование КЛУБ и пр.
 
Последнее редактирование:
Та же 400-сильная ТГМка утащит десяток вагонов по тем кривым с малым радиусом (где "большой" выйдет за габарит или вовсе свалится)
Не совсем это верно. Ибо всегда при прочих равных из-за состояния пути упадет первым вагон, а не локомотив - на то есть разумное объяснение в виде разницы в геометрии колесных пар и конструкции тележки. И 400-сильная ТГМка уже не выведет пару груженых вагонов на подъем с 30-тысячным уклоном, которых на путях общего пользования уже практически не встретить, а на подъездных - полным полно. Просто она дешевле ТЭМ-2... и там, где работы немного, эксплуатировать ее выгоднее...
 
Последнее редактирование:
Не совсем это верно. Ибо всегда при прочих равных из-за состояния пути упадет первым вагон, а не локомотив - на то есть разумное объяснение в виде разницы в геометрии колесных пар и конструкции тележки. И 400-сильная ТГМка уже не выведет пару груженых вагонов на подъем с 30-тысячным уклоном, которых на путях общего пользования уже практически не встретить, а на подъездных - полным полно. Просто она дешевле ТЭМ-2... и там, где работы немного, эксплуатировать ее выгоднее...
Согласен, что здесь целый комплекс причин, в т.ч. и уклоны. Просто речь шла в первую очередь о дизельных локомотивах. Не зря же экономичные "дизеля", способные на одном литре солярки провезти одно пассажира более 200 км, уступают место электропоездам, как только дело касается "бугристых" районов. Пример - Львов - Мукачево.
 
Последнее редактирование:
У нас чмухи модернизировали (не все): поставили 2000-сильный "Катерпиллер" и прочее.
CME3M.jpg
По подобной схеме (чешской) к слову модернизируют ЧМЭ3 и в Белоруссии, так, что они становятся ТМЭ1
80230.jpg

так же модернизируют на Украине, в Литве.
А на Брянском машиностроительном, так вообще строят новые для Эстонии и Литвы, на базе рамы тележек ТЭМ18
tem_tmx-1.jpg
 
Это вроде тренд такой, с современном маневровом тепловозостроении. Кабина выше капота.
 
Реклама
Господа, а есть лайфхак, как на сайте РЖД определить какие места будут по движению, а какие против?
 
iЛетун, что касается, "Сапсанов", то направление движения при выборе мест указывается. Слева-направо. Думаю, в остальных поездах направление движения такое же.
upload_2018-1-30_19-59-13.png
 
если очень сильно напрячься и сходить посмотреть на свой поезд на одну туру раньше своего отправления, то тоже можно определить, но только с некоторой вероятностью
 
iуказывается. Слева-направо. Думаю, в остальных поездах направление движения такое же.
Ростовское ДЕПО с вами категорически несогласно ))) Здесь такие перевёртыши фигачат....

Реально поезда примерно одинаково из реса в рейс собирают между Москвой и Питером. Маршрут типа Тяни-Толкай. Здесь всё просто...
 
Пятисотый, я бы не придерался к РЖД по этому поводу. Это не плохо и не хорошо. Просто факт.
У РЖД есть огромное количество других, куда более существенных проблем.
Например такой квест, как пристяжные вагоны на узловых станциях. Их могут и в хвост и в гриву прицепить...
 
SDA, да я особо и не придираюсь. Мне до РЖД дела нет - пользуюсь ими иногда, в основном "Сапсанами" до Москвы. Но самолётами - чаще. И это радует. :)
 
Реклама
Я вот подумал подумал и вспомнил ещё один момент, когда направление движение вагонов можно узнать с большой степенью достоверности, но не на 100%.
Мягкие вагоны цепляют с краю состава, чтобы плебеи не мешали отдыху патрициев.
По моим наблюдениям, цепляют их так, чтобы тормозной конец был обращён к составу. Во всяком случае, так мне кажется, но могу и ошибаться.
 
Назад