Про поезда

. Мне до РЖД дела нет - пользуюсь ими иногда, в основном "Сапсанами" до Москвы. Но самолётами - чаще. И это радует. :)
А я вот наоборот. Лишний раз стараюсь не летать ))) летаю только если нужно очень быстро или очень далеко.
Вот на следующей неделе придётся фестивалить самолётом в Сингапур и обратно на авиасалон. Моя аэрофобия 80LVL уже подготовилась !
Почему при царе не продолжили Транссиб до Сингапура?!
но это уже оффтоп
 
Реклама
У РЖД есть огромное количество других, куда более существенных проблем.
Например такой квест, как пристяжные вагоны на узловых станциях.
и в чем проблема? Тетка на каждой станции все равно голосит "вагон такой-то в хвосте состава". Разве что нерусскоязычным не очень понятно может быть, особенно при стоянке 2 минуты :)
По моим наблюдениям, цепляют их так, чтобы тормозной конец был обращён к составу
Не понял, чем нам поможет это знание? Похоже, на сайте ржд вагоны расположены довольно случайным порядком, то есть нам не удастся понять, в какую сторону впереди пойдет вагон номер 1, а в какую он будет сзади состава.
А вообще, мне кажется, что вагоны любят стыковать рабочими тамбурами друг к другу. Соответственно, никакой возможносит понять, как они будут расположены, нет, шахматный порядок выходит.
 
Это вроде тренд такой, с современном маневровом тепловозостроении. Кабина выше капота.

Вроде обзор должен лучше быть, а люди жалуются, что хуже. Капот ниже, но при этом шире. И это шире якобы мешает.:)
 
А смотря куда. Это уже на фанатских форумах нужно смотреть, какое направление, где голова, где хвост.
Их хотя бы не крутят, в отличие от обычных вагонов.
 
Как же сложно в РЖД всё...
tmpeIUSLl.jpeg
 
Здесь всё просто
Мне понравилось в Японских синкансенах - там действительно все просто - на 180 градусов сиденье разворачивается (хотя может и не во всех;))
А у нас в обычных пассажирских поездах - действительно
Прицепка вагонов на промежуточных станциях осуществляется не как кому заблагорассудится
и в хвост и в гриву
а только согласно служебного расписания, утвержденного задолго до формирования поезда. Будет написано - в хвост, значит в хвост. Правда расположение мест в вагоне от этого не зависит)
 
Это вроде тренд такой, с современном маневровом тепловозостроении. Кабина выше капота.
Дизель, значительно меньше высотой, чем прежний, зачем оставлять капот, под "старый" дизель, обзорность при этом прилично возрастает.
Вот такой компактный дизель-генератор ставят на ТЭМ-2 при модернизации
tem2ugmk6.jpg

зачем ему высокий капот? Его и не делают высоким.
tem2ugmk7.jpg

tem2ugmk11.jpg

и получается, вот такой ТЭМ2УГМК от Шадринского агрегатного завода
tem2ugmk16.jpg

Или вот такой ТГМ4Б-УГМК, от них же
hhh111.jpg

Хотя не все меняют капот, при модернизации. Просто оставляют старый. Как вот на этом ЧМЭ3, от Ярославского электровозоремонтного завода
information_items_218.jpg

а у него под огромным штатным капотом, стоят два совершенно небольших, для тепловоза дизель-генератора.
 
Реклама
А потом, когда после модернизации тепловоз получается мощный, но легкий, к нему колхозят бустер. Залит цементом, а мощность для ТЭД отбирается от самого локомотива, у которого ее с избытком.

CME3MB.jpg
 
а только согласно служебного расписания, утвержденного задолго до формирования поезда. Будет написано - в хвост, значит в хвост. Правда расположение мест в вагоне от этого не зависит)
Оно может и по расписанию, только расписание каждый раз разное
 
Согласен, что здесь целый комплекс причин, в т.ч. и уклоны. Просто речь шла в первую очередь о дизельных локомотивах. Не зря же экономичные "дизеля", способные на одном литре солярки провезти одно пассажира более 200 км, уступают место электропоездам, как только дело касается "бугристых" районов. Пример - Львов - Мукачево.
Не, тут спорить глупо - по приемистости и гибкости рабочих характеристик поршневому мотору до электродвигателя как Китаю до Луны. По экономичности электротранспорт тоже бъет ДВС, даже если московский троллейбус питается от Саяно-Шушенской ГЭС или ТЭЦ в Хабаровске - с учетом даже тысяч километров ЛЭП суммарный КПД будет выше. Поэтому... еще при Союзе видел автопогрузчик из соцлагеря с движком аж от Москвича-412 - совсем мелкий, но с электротрансмиссией. Вроде не подводная лодка с гидродинамикой, габаритами, компоновкой и мощностью, и не карьерный самосвал с мотор-колесами - обычный конусношестеренный-дифференциальный мост, а вот...
 
Я вот подумал подумал и вспомнил ещё один момент, когда направление движение вагонов можно узнать с большой степенью достоверности, но не на 100%.
Мягкие вагоны цепляют с краю состава, чтобы плебеи не мешали отдыху патрициев.
По моим наблюдениям, цепляют их так, чтобы тормозной конец был обращён к составу. Во всяком случае, так мне кажется, но могу и ошибаться.
Мои наблюдения по поезду 125/126 Москва-Череповец говорят о том, что патрициии выходя из вагона или попадая в него, сильно ноги топтать не должны до вокзала и всего что вокруг. А плебеи из плацкартных вагонов - люди неприхотливые, им ии до 20+ вагона со всеми сумками и баулами не влом, благо планировки обеих конечных станций - Череповец 1 и Москва-Ярославская этому способствуют. Меньше 12-13 вагонов поезд отродясь не ходил, а иногда и 25 мало, так что 1а-путь на ЯрВокзале давно пристрелян.

ЗЫ. Что такое тормозной конец?
 
Реклама
Фотография напомнила. В пассажирских вагонах под внешним корпусом, какой то порошок засыпан, по консистенции похож на сахар. Присутствовал при разделке этих вагонов, так резчики его прям дико опасались, кто их так запугал осталось загадкой.
Так то это теплоизоляционный материал скорей всего, но вдруг действительно жуткий яд .:cool:
 
Назад