Про поезда

Вагонзаки-вэны на рельсовом ходу тоже
Не знал, что на Сардинии широкая колея.
 
бортмех Ан26 и Ту134, не видно жёлтых "ушей". Больше похоже на обычнвх гадюк
Так это водяные ужи! У них не бывает желтых пятен. Лесные гадюки в степной зоне не живут, а степные гадюки совсем другие.
У первой тещи на даче рядом с Недвиговкой этих "гадюк" в брачный период вдоль оросительных канав было море! Ловил голыми руками и жив-здоров. Единственное, что неприятное они могут сделать человеку, так это обрызгать его своими испражнениями в качестве самозащиты. Запашок, прямо скажем, тошнотворный!
Эта особенность, кстати, у кобр имеется тоже. Они от ужовых произошли. Ядом обзавелись, а вот плебейские привычки остались.
 
Они еще в Белграде ходят, гибрид городского пригорода и метро
 
Погодные условия отменили вылазку в Подгорицу, но организовали её на ближайшую ветку
Длиннющий, по ощущениям около километра, автовоз

Все та же ЭР-31

Еще не почитал, что это за тип, но советская школа интуитивно чувствуется.
 
Снова электричка. На этот раз в Подгорице. Снаружи...

...и внутри.

Памяти паровозно-узкоколейным.

Местный маневровик.

Если не ошибаюсь, на Белград.


Мы практически тем же путем, но другим локомотивом.

Конфорка в панели. По-моему, милота.

За минуту до зеленого

[automerge]1557865394[/automerge]
В Черногории исключительно одноколейные пути. Пропускаем встречного...

...и обгоняющего.

Машинист говорит, что в прошлом году в конце апреля уже купались. Мне же повезло, как утопленнику - +20 и переменная облачность считается за счастье

По пути три тоннеля. Один из них - самый длинный на всех Балканах. Мне выходить сразу за третьим. Останавливаемся,спрыгиваю на переезд, и спешу обработать фото.
 
Судя по картинкам еще прикольней - средняя дверь двустворчатая, а по краям у межвагонных переходов - одностворчатые
[automerge]1557948438[/automerge]
Отличное слово - управлячница. Надо взять на вооружение