Про поезда

Двухэтажки только так и умеют, что отопление, что кондиционирование, и они как раз в этом плане в плюсе по сравнению с обычными вагонами. То есть если встали на перегоне под напряжением(или под БС-ом), то кондей работает, а на обычных вагонах нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, про двухэтажки я забыл. Хотя даже и не ездил на них ни разу, не знают выключают ли там кондиционеры при стоянке.
 
Двухэтажки только так и умеют, что отопление, что кондиционирование, и они как раз в этом плане в плюсе по сравнению с обычными вагонами. То есть если встали на перегоне под напряжением(или под БС-ом), то кондей работает, а на обычных вагонах нет.
А с другой стороны, если КС накрылась, то можно быстро вымерзнуть.
 
Ну это только если риск пережога контактного провода возникнет. Вряд ли кондей такие токи дает
Для спокойствия второй токоприёмник поднять, да и всё, раз уж стоим. Там уже ничего такого токосъёма не обеспечит, чтобы КС пережигать.
 
А с другой стороны, если КС накрылась, то можно быстро вымерзнуть.
Вы про отопление? Да, двухэтажка тут же начнёт охлаждаться, но и в обычном вагоне котёл, вода в котором грелась тэном от сети электровоза, надо далее топить угольком, в этом плане уже у них преимущества.
 
Реклама
Таки кондей ток не дает, он потребляет
ток дает замкнутая цепь(y) А уж кто ее замкнул, кондей или генератор, не важно :D
Что за печка? Нет электричества, нет отопления, аккумуляторы аварийные есть, но их вроде только на освещение хватит.
А откуда-то в голове взялось, что она там есть. Но подтверждений нагуглить не смог
 
угольной топки в двухэтажках нет. подразумевается, что на ЕТР, где они катаются, если что быстро спасут. а на востоке страны их нет.
 
Отапливаются они сугубо от линии, значит и кондеи также.
А практика такова, что наши запуганные начальниками железнодорожники готовы выключить всё что угодно "от греха подальше".
Если двухэтажки якобы не отключают, то почему отключают кондиционеры в одноэтажках при малейшей остановке?
Там ведь помимо генератоа есть тот же самый провод от электровоза с 3000 В.
 
Этот провод в обычных вагонах используется только для тэнов котлов, кондиционер работает от генератора, а аккумуляторы видимо так же слабоваты если кондей ими питать.
 
Назад