Про поезда

Реклама
Plinker

Plinker

Старожил
Снова электричка. На этот раз в Подгорице. Снаружи...
667071

...и внутри.
667072

Памяти паровозно-узкоколейным.
667073

Местный маневровик.
667075

Если не ошибаюсь, на Белград.
667076

667077

Мы практически тем же путем, но другим локомотивом.
667078

Конфорка в панели. По-моему, милота.
667079

За минуту до зеленого
667080


---------- Добавлено ----------

В Черногории исключительно одноколейные пути. Пропускаем встречного...
667083

...и обгоняющего.
667084

Машинист говорит, что в прошлом году в конце апреля уже купались. Мне же повезло, как утопленнику - +20 и переменная облачность считается за счастье
667085

По пути три тоннеля. Один из них - самый длинный на всех Балканах. Мне выходить сразу за третьим. Останавливаемся,спрыгиваю на переезд, и спешу обработать фото.
667086
 
L

ljekio

Местный
Судя по картинкам еще прикольней - средняя дверь двустворчатая, а по краям у межвагонных переходов - одностворчатые

---------- Добавлено ----------

Мне выходить сразу за третьим. Останавливаемся,спрыгиваю на переезд, и спешу обработать фото.
Отличное слово - управлячница. Надо взять на вооружение :)
 
S

SDA

Старожил
Plinker, а почему вас машмнист в кабину пустил?!
 
Plinker

Plinker

Старожил
У электрички по три тамбура на вагон?
Да. Вагоны субъективно длиннее наших привычных ЭД-4. А может, просто так кажется.
Plinker, а почему вас машмнист в кабину пустил?!
Не знаю. Может, скучно стало мотаться туда-сюда целый день, вот и решил взять собеседника.
Вообще здесь много того, что у нас кажется раздолбайством. Пассажиры по перрону в аэропорту шляются. За съемку "стратегических объектов" никто слова не скажет. В бухте пара наших военных кораблей стоят - но очень неудобно, не снять. Ходил кругами, искал ракурс, тыкая объектив в забор-сетку - никто слова не сказал.
Немного удивило, кстати, что у них в поездах нет радиосвязи. Все управление - исключительно семафорами. Но на практике "радиообмен" ведется по мобильнику, а документы передаются через форточку локомотива, зачастую на ходу.
 
S

SDA

Старожил
Сегодня из Москвы выехали прицепные вагоны до Таганрога.
Блокада прорвана!
В пятницу я опробую эти вагоны лично. Билет уже взял.
ФПК установила бросовые цены на проезд в этих вагонах. Промоакция продлиться до конца мая.
 
L

ljekio

Местный
Да. Вагоны субъективно длиннее наших привычных ЭД-4. А может, просто так кажется.
ЭР2 20 м, ЭД4 22м, а этот ЭР31 - 25.
Кстати, такая же длина была у промежуточных вагонов для рижских дизелей ДР1А, вкупе с меньшей шириной вагона (лавки 2+3 вместо привычных 3+3)
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Местный
Новоафонская пещера, пещерная железная дорога, поезд ЭП-563 (Рига), машинист сидит где то в середине состава и смотрит на путь через видео камеру.
У стены ржавеет старый электропоезд "Турист".
Посмотреть вложение
86.JPG
 
S

SDA

Старожил
А до того не было прямого сообщения что ли? Удивительно
Задолго до Крымнаша, РЖД перестало пускать через Украину поезда. А теперь там вообще ДНР. Поэтому Таганрог оказался в аппендиксе. Вот сейчас будут цеплять два вагона к поезду Москва-Ростов и задвигать их из Ростова в Таганрог.
 
D

dunch

Старожил
SDA, а раньше на Москву через Донецк ходили?
 
S

SDA

Старожил
Итак, я только что прибыл в Ростов из Москвы в пристежных вагонах до Таганрога.
Нас отстыковали от основного состава и присоединили к двум другим вагонам, которые уже ждали в Ростове. Это два пустых чистых вагона в которые загрузятся пассажиры в Таганроге. Сейчас выезжаю дальше в Таганрог!

Процедуру перестыковки выполнял маневровый локомотив, но основной локомотив также оставался пристыкованным к вагонам и катался балластом туда-сюда по станции.
Почему нельзя было перестыковку сделать основным локомотивом?
 
Eduard

Eduard

Старожил
SDA, на маневрухе машинисту задницу от кресла отрывать не надо, а на магистральнике бегать из одной кабины в другую придется. Ну и местный... он на то и местный - дома и стены помогают. Тем более если он есть - он(?) ведь и те вагоны вытаскивал-расставлял. Основному отдых, а может и смена.
 
S

SDA

Старожил
Eduard, это было только начало игры в "пятнашки".
Далее магистральный локомотив отцепился от четырёх вагонов, направляющихся в Таганрог, и укатил куда-то. Видимо отдыхать. На его место встал другой локомотив, который и отвёз меня в Таганрог.
Почему нельзя было первому сразу уйти в отстойник, как всегда и делалось, по прибытии в Ростов, и предоставить маневровому делать своё дело? Пути железнодородников неисповедимы...

---------- Добавлено ----------

Не обошлось и без курьёзов...
В одном вагоне со мной оказался давний знакомый, который выгрузился в Ростове. Он взял билет до Ростова в таганрогский вагон. Не знал он фичу )
При этом стоимость билета была как до Ростова ~7000 р., промоакция действует только для билетов в Таганрог ;) всего 3120 рублей купе!

---------- Добавлено ----------

к стати!
Минипоезд в Таганрог делает две остановки: на Новом и Старом вокзале!
Есть ли у нас ещё города, в которых поезда дальнего следования делают две остановки?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard

Eduard

Старожил
SDA, мож локомотиву так было проще - чем по станции туда-сюда метаться. Или машинист-перегонщик.

Станцию Тольятти построили совсем недавно, до этого была лишь Жигулевское море. Сейчас остановки там и там.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA