Вот ещё один образец рельсового транспорта. Довелось на таких поездить. Не исключено, что и на этом самом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль, что Вы не поставили вопрос с участие слова ГДЕ. Я бы тогда Вам ответил - В КАРАГАНДЕ. Там все поезда (за исключением уж совсем скорых, идущих в Астану) останавливаются в Караганде-Пассажирской и в Караганде-Сортировочной. В первой, кроме посадки-высадки пассажиров) производится экипировка водой водой, углем (зимой, при необходимости), а во второй - смена бригад/локомотивов. Да и расстояние между ними не такое уж маленькое - порядка 20 км. Тарифные пояса тоже, кстати, теперь разные....Минипоезд в Таганрог делает две остановки: на Новом и Старом вокзале!
Есть ли у нас ещё города, в которых поезда дальнего следования делают две остановки?
Метро как раз очень много где уже беспилотное (и я даже не про Шереметьево, гы-гы). Особый нюанс, что под беспилотное метро нужна соответствующая инфраструктура: платформенные двери, система сигнализации и т.д., что в режиме работающего метро ставить не всегда удобно и дешево. Соответственно, в основном это абсолютно новые линии и метрополитены, сходу вспоминаются линия C в Риме, Копенгаген, какие-то линии Парижа, Дубай...Но нет, пока почти нигде автоматов нет
В метро уже вовсю работа идёт и первые линии без машинистов есть, кажется даже в Москве обсуждали это. Но в метро в общем и всякие чрезвычайки могут потребовать нелинейного подхода, да и самоубийц/просто падающих под поезд или между вагонами никто не отменялНаброшу тему для обсуждений на вентилятор.
По дорогам уже почти ездят автомобили без водителей. На формуах уже обсуждают самолеты без пилотов.
При этом по железным дорогам, трамвайным путям и даже в метрополитенах так и ездят поезда под управлением машиниста, и даже особых потуг по избавлению от оных не слышно.
Как думает достопочтенная публика, почему? Казалось бы, одномерный рельсовый транспрт автоматизировать тысячекратно проще двухмерного автомобильного и миллионократно проще 3-мерного авиа. В метро вообще и препятствий-то нет никаких в тоннелях, катайся себе от отсечки до отсечки по данным светофора, только за отсутствием предметов в закрывающихся дверях следи. Но нет, пока почти нигде автоматов нет
Ну если уж авто без водителя ездят, невижу принципиальных препятствий сделать метро без платформенных дверей и машинистов одновременно. Датчики на дверях уже стоят, можно их усовершенствовать. Можно датчики поставить и на все зазоры между поездом и платформой. Опять же, именно в метро все платформы прямые, какой нибудь примитивный лазер вдоль платформы все увидит.платформенные двери,
Так в метро и проезд дешевле на одного пассажира, но чуть не в этом. Надо полагать, в московском метро десятки тысяч машинистов, ФОТ миллиарды рублей, вряд ли эта сумма пренебрежимо мала для этой организацииНу и, конечно, нюанс в том, что такси везет 1-2 пассажиров, а машинист метро - сотни человек
Какая разница, под какой поезд пропадёт самоубийца? А просто упавшего пассажира или иное препятствие автомат вроде как лучше должен видеть, чем машинистда и самоубийц/просто падающих под поезд или между вагонами никто не отменял
Не без этого, но вы преувеличиваете. На словах, по крайне мере, ржд очень интересуются сокращением костов, в том числе и персонала, по крайне мере низового. И избавиться от машинистов там в теории будут очень рады. А вот на практике никаких шагов нет, хотя бы исследовательских.ж/д транспорт это не коммерчесеое предприятие, а социальная служба.
Ключевое слово вроде как. Думаю (но разумеется это имхо), что у машинистов уже глаз намётан и они худо-бедно неадекватно ведущего себя пассажира могут распознать быстрее автомата, ну равно как и оценить потенциально опасную ситуацию.Какая разница, под какой поезд пропадёт самоубийца? А просто упавшего пассажира или иное препятствие автомат вроде как лучше должен видеть, чем машинист
Общественный транспорт дотируется почти во всех городах мира, он и не должен быть коммерчески эффективен. Просто потому что выхлоп для экономики города от эффективного транспорта гораздо больше, чем дотации. А мосметро как раз имеет очень неплохие финансовые показатели (в первую очередь, конечно, из-за большого пассажиропотока)@dunch, метро без машинистов уже есть, но не у нас.
У нас этого не случится, потому что ж/д транспорт это не коммерчесеое предприятие, а социальная служба. Её цель не получение прибыли и даже не предоставление транспортных услуг, а
1) содержани 2 млн людей на зарплате (маленькой зарплате) потому неэффективно работающих
2) бездонный источник для воровства начальников
Во-первых, там нужно точное прицельное медленное торможение, во-вторых, платформенные двери не на 100% синхронизированны с дверьми поезда. В московском метро сейчас минимальный технический интервал 95 секунд, такого нигде в мире нет. В Москве планировали ставить двери, но после их установки такой интервал не может быть выдержан.почему двери на платформе увеличивают интервал двидения поездов?
Ну, я уже писал, что я такое видел только в Нюрнберге, но там и по сути трамвайчик под землей. В метрополитенах с большим пассажиропотоком обязательно будут падать на рельсы, само-роскомнадзор- будут, люди при посадке будут застревать в дверях и т.д. В Московским реалиях беспилотные поезда резко увеличат интервалы и снизят безопасность.невижу принципиальных препятствий сделать метро без платформенных дверей и машинистов одновременно.
В Мосметро их немало. Александровский Сад, Пятницкое Шоссе - первые, которые вспомнилисьОпять же, именно в метро все платформы прямые
Какая разница, далее если метрополитен прибылен, сокращение расходов сделать его ещё более прибыльным. Или менее дотируемым. В любом случае это плюс для всех, кроме сокращаемых сотрудниковОбщественный транспорт дотируется почти во всех городах мира, он и не должен быть коммерчески эффективен.
А в чем скотство? Это плата за обслуживание в кассе, по сути.А во вторых, это скотство, вводить стоимость однократного проезда 55 рублей, прекрасно понимая, что эти деньги платят транзитные пассажиры, которые совсем не москвичи
Рискну предложить одну из причин необходимости присутствия машиниста в кабине. В отличие от "3-мерного" на ж/д не заложено той степени надежности и N-кратных степеней резервирования в подвижном составе и инфраструктуре. И что тогда делать, когда, например, сломался локомотив, самопроизвольно сработали тормоза в поезде, загорелся вагон или произошел "выброс пути" и т.д.? А до ближайшей станции откуда может прийти помощь десятки или даже сотня километров. И дорог нормальных для быстрой помощи тоже может не быть. И за "растянувшимся", например, где-то на Транссибе с его интенсивным движением, сразу начинают скапливаться идущие следом поезда, а возможности обхода просто нет. Иными словами - дорого это очень, ведь придется вкладываться практически абсолютно во все.При этом по железным дорогам, трамвайным путям и даже в метрополитенах так и ездят поезда под управлением машиниста, и даже особых потуг по избавлению от оных не слышно.
Как думает достопочтенная публика, почему? Казалось бы, одномерный рельсовый транспрт автоматизировать тысячекратно проще двухмерного автомобильного и миллионократно проще 3-мерного авиа. В метро вообще и препятствий-то нет никаких в тоннелях, катайся себе от отсечки до отсечки по данным светофора, только за отсутствием предметов в закрывающихся дверях следи. Но нет, пока почти нигде автоматов нет
то же, что и сейчас. Стоять и ждать часами резервный локомотив, пожарный поезд, спасателей при сходе с пострадавшими и т.д.И что тогда делать, когда, например, сломался локомотив, самопроизвольно сработали тормоза в поезде, загорелся вагон или произошел "выброс пути" и т.д.?
За счёт регионального бюджета. Это выгодно региону, банальная логика - чем меньше люди тратят времени на дорогу, тем больше они тратят на работу, покупки, развлечения и т.д.Во первых, за чей счёт строятся новые линии? С прибыли метрополитена? Вряд ли.
Эта практика есть во всём нормальном мире.А во вторых, это скотство, вводить стоимость однократного проезда 55 рублей, прекрасно понимая, что эти деньги платят транзитные пассажиры, которые совсем не москвичи.
Всё верно, так оно и есть!За счёт регионального бюджета. Это выгодно региону, банальная логика - чем меньше люди тратят времени на дорогу, тем больше они тратят на работу, покупки, развлечения и т.д.
Это был бы плохой жест. Ещё раз - дорогие одноразовые билеты являются методом разгрузки касс и ничем иным. Если кто то видит далее в этом угнетение замкадышей, то это его и его психоаналитика проблема, а не мосметроЭто был бы хороший жест. А так жлобство,
Я видел иной способ разгрузить кассы.Это был бы плохой жест. Ещё раз - дорогие одноразовые билеты являются методом разгрузки касс и ничем иным. Если кто то видит далее в этом угнетение замкадышей, то это его и его психоаналитика проблема, а не мосметро