Плюс машинисту не нужно на перекрестках головой вертеть. Ему широкий сектор и не нужен. Есть даже какая-то теория по этому поводу, вследствие чего на новых российских локах обзор очень заужен (см. картинку), обратите внимание на ширину передней "стойки" лобового стекла.
Проблема украинской чёрной металлургии, что из неё просто выжимают соки. Все соки. Не отдавая, ни чего взамен.Качество украинской стали вообще ужоз. Но я даже подумать не мог, что это относится и к ответственным деталям, а не только арматуре и ВГП-трубе.
А рельсы украинские тоже такие?
Для этого есть временный знаки. Наличие монтеров далеко не всегда требуют запрещающего сигнала светофора, достаточно проследования с малой скоростью. Они вполне себе могли гайки подтягивать.Несмотря на присутствие на месте ремонтной бригады, запрещающие сигналы светофоров включены не были?
У грузового состава сошли с рельс 15 головных вагонов, у пассажирского пострадали вагоны 7 и 8 с головы состава (из 13). Получается, у бригады 1484 просто не было времени оповестить о сходе, все произошло в момент прохождения поездов рядом (60 км/ч у грузового, 90км/ч у пассажирского). Иначе, повреждения у пассажирского поезда начинались бы с локомотива, так? Отдельно указано, что 9-ый вагон грузового состава наклонен в сторону первого пути, видимо он и повредил вагоны пассажирского состава. Да и время указано одинаковое: 12-38Strannik,
Ничего не понял.....
Т.е. было изменение геометрии пути, на месте работала ремонтная бригада, но для машинистов обоих составов это было "приятной неожиданностью"?
Несмотря на присутствие на месте ремонтной бригады, запрещающие сигналы светофоров включены не были? Машинист 1484, применив экстренное торможение и увидев сход вагонов, не известил по радиосвязи диспетчерские службы, что должна была услышать и бригада пассажирского?
Я правильно изложил?
Оба состава применили экстренное в 12:38.Машинист 1484, применив экстренное торможение и увидев сход вагонов, не известил по радиосвязи диспетчерские службы, что должна была услышать и бригада пассажирского?
Сцепляются секциями мордами наружу и всё, в чём проблема?Так что, прилетев на Чукотку, не исключено, что придётся лететь хвостом вперёд. Ну, или управляя самолётом из хвостовой кабины стрелка.
Обычно поезда в полях не оборачиваются, а едут от оборотного депо до оборотного, где круг или треугольник обязательно найдется. Но если уж совсем невмоготу, то ездить задом неудобно, не не запрещено, при соблюдении определенных условий.Так что, прилетев на Чукотку, не исключено, что придётся лететь хвостом вперёд. Ну, или управляя самолётом из хвостовой кабины стрелка.
1. Никакого "изменения геометрии пути" там быть не могло, ибо это - капитальный ремонт.Strannik,
Ничего не понял.....
Т.е. было изменение геометрии пути, на месте работала ремонтная бригада, но для машинистов обоих составов это было "приятной неожиданностью"?
Несмотря на присутствие на месте ремонтной бригады, запрещающие сигналы светофоров включены не были? Машинист 1484, применив экстренное торможение и увидев сход вагонов, не известил по радиосвязи диспетчерские службы, что должна была услышать и бригада пассажирского?
Я правильно изложил?
А это что?1. Никакого "изменения геометрии пути" там быть не могло, ибо это - капитальный ремонт.
Сход и негабарит случились именно в тот момент, когда навстречу шёл пассажирский.4. Первое, что должен сделать машинист после применения экстренного торможения - это предупредить всех машинистов, дежурных по станции и диспетчеров по радиосвязи. Примерно в стиле: Внимание - Авария! Я, машинист поезда 1484 Москалёв, остановился на 68-м километре 9-м пикете перегона Нара - Бекасово - один. Препятствие на пути. Повторяю! ...
3ВЛ-11.практикуются тройки - спарка и половинка от нее.
Да, так оно и выглядит. "Изменение геометрии пути" - результат капитальных работ. "Выброс пути" - результат ненадлежащего содержания.А это что?
http://img.gazeta.ru/files3/501/6041501/upload-_KL__5262-pic4_zoom-1000x1000-50299.jpg
(на заднем плане остатки грузового состава утаскивают назад маневровым тепловозом)
На последствия схода не похоже.
Сход и негабарит случились именно в тот момент, когда навстречу шёл пассажирский.
Проблема в отсутствии второй "половины". Одно дело, когда локомотив создаётся двухсекционным, как ТЭ10, к примеру. Другое- когда он рождён уродом с кабиной посередине, как ЧМЭ3.Сцепляются секциями мордами наружу и всё, в чём проблема?
Да не рожден уродом. Там четко есть перед и зад, и кабина спереди. Тепловоз однокабинной компоновки. Половинки 2ТЭ10, коих полно на наших ЖД пассажирские таскают, и есть некоторым аналогом однокабинного американского тепловоза, за исключением возможности ездить по СМЕ.Проблема в отсутствии второй "половины". Одно дело, когда локомотив создаётся двухсекционным, как ТЭ10, к примеру. Другое- когда он рождён уродом с кабиной посередине, как ЧМЭ3.
Аааа.... Нужно читать: "маневровые локомотивы считаю уродцами из-за отвратительной видимости из этой самой кабины."Однокабинные локомотивы считаю уродцами из-за отвратительной видимости из этой самой кабины.
Так кто-же спорит, нефиг задом ездить на половинках. В плане ненужности разворота, двухкабинный локомотив с возможностью работы по СМЕ, для увеличения тягового усилия - идеальный вариант. ТЭ33 казахский тому подтверждение. Прибалты покупают Сименсы такого-же плана. И только мы идем своим путем.Я уже молчу про видимость назад из расцепленного двухсекционного локомотива.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/05/22/n_6171725.shtmlПо делу о столкновении пассажирского и грузового поездов в Московской области задержан бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета со ссылкой на Владимира Маркина.
По словам Маркина, также решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка.
Он также отметил, что причиной столкновения поездов стала техническая неисправность железнодорожного полотна.
«Как полагает следствие, сотрудники, отвечающие за работы, не предупредили о ремонте полотна машинистов проходивших поездов, хотя обязаны были это сделать. Именно отсутствие информации могло привести к тому, что машинист грузового поезда при выходе из поворота не имел возможности предотвратить сход вагонов состава, которые и столкнулись со встречным пассажирским поездом», — рассказал Маркин.