Википедия говорит, что трамвайное движение в Череповце открывали МТВ-82 (четвёртое сверху фото, по замыслу конструкторов должны были ходить только одиночками) и поезда КТМ-1+КТП-1 (двухосные, в Москве массово не эксплуатировались).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КАКИЕ? МТВ-82 (4-я фотка)? Они с прицепами не ходили, ну кроме некоторых городов, где для них изготавливали самопальные прицепные вагоны (Магнитогорск, НЯЗ)У меня четко отложилось в памяти, что те трамааи были с прицепами, одиночек не помню. Эти вот, в виде шкафа, и на соседней фотке, с двумя фарами, с декором, малость округлые
Ходили.МТВ-82 (4-я фотка)? Они с прицепами не ходили, ну кроме некоторых городов, где для них изготавливали самопальные прицепные вагоны (Магнитогорск, НЯЗ)
Они разные передней маской, разной юбкой, и дверьми - одиночная или двойная)))Вернусь в Таганрог в конце недели и посмотрю что там ДО СИХ ПОР ездит КТМ-5 или КТМ-8. Внешне они одинаковы.
Эта в Казани.Aleck, а где эта фотка сделана?
SDA, Они совершенно разные. Пятёрки трёхдверные, а восьмёрки четырёхдверные.
Американские тепловозы имеют капотную компоновку. Первый советский по настоящему серийный тепловоз ТЭ1, так же был капотным, потому что был абсолютной копией американского тепловоза Да, переведённого в метрическую систему. Капотный тепловоз плохо подходил для магистральной службы в условиях сурового климата – все основные агрегаты укрыты капотом, и обслуживать их и ремонтировать нужно по сути с улицы. Пытаясь исправить недостаток, была попытка создать тепловоз ТЭ5 – ТЭ1, у которого вместо капота было некое подобие кузова. Но заменил ТЭ1 на магистральных линиях ТЭ2, секционный кузовной тепловоз построенный на агрегатах ТЭ1, с использованием в компоновке довоенных советских наработок. ТЭ2 является родоначальником всех последующих отечественных магистральных тепловозов. А на основе ТЭ1, разработаны маневровые тепловозы ТЭМ1, корни которого черезТЭМ2 и ТЭМ18 дошли до наших дней.почему американские тепловозы по виду и компоновке аля "наш зеленый мневровый", а у нас "квадратные" ?