Про поезда

Siledka, а можно всех посмотреть?(с)
На самом деле, хотя бы откуда и до куда гуглить.

Допустим, =<300 евро я готов.
Россия/СССР приоритет.
Англия - возможно.
Остальное в индивидуальном порядке.
Ну посмотреть проще всего тогда ибей, лучше немецкий или американский. Потому что посмотреть «всё» тяжеловато, моделей паровозов многие тысячи, рискну даже предположить, что десятки тысяч. Соответственно с разной степенью редкости.

Но в вашем диапазоне лучше всего погуглить фирму brawa - опять же или сайт и тогда если найдёте что нужно - скажу где в Москве купить по адекватному ценнику, или фирму liliput - качество там пониже, поручни потолще, но вещи делают интересные иногда.
Мэрклин не советую - в связи со спецификой их колеи там очень широкие реборды, это неэстетично, ну и опять же большая часть моделей это перекрасы, которым сто лет в обед и конские цены.

Если есть желание заморочиться - на американском ибее или brasstrains.com можно поискать некрашеную латунь годов 70-х или 80-х, она стоит очень недорого часто, а как подарок будет здорово
 
Реклама
Зацеперы отдыхают... Интересно, что будет или совсем ничего не будет локомотивной бригаде, если эти отморозки таки выиграют премию Дарвина? Руками отогнуть пантограф от провода...
А машинист может оперативно обнаружить этот факт?

Да ничего не должно быть бригаде, если бригада не видела ушлёпков до момента выигрыша. При отрыве токоприёмника от контактного провода загорается лампа РН (реле напряжения) на пульте.
 
Господи, ну действительно - свинство конечно, но надо смотреть что делаешь. Часто помогает. Потому что эти страдания насчет рекламы отелей... вы лучше попробуйте купить онлайн билет в плацкарт без белья - вот там квест смешнее.
 
онлайн билет в плацкарт без белья
Недавно покупал, просто быть внимательным,всё так же как и авиабилеты. Причем после этого уже покупал ж.д билеты в кассе и если бы вслух не сказал что не нужно ни белье ни страховка то впарили бы.
 
Ну если речь пошла за страховки, то в РЖД тоже автоматом накидывает в цену билета. Убирается относительно легко, галочкой, но при этом сайт может подвиснуть минут на пару. А если в целом, то все а/к (или многие) пытаются заработать (навязать) на так называемых неавиционных услугах: страховки, отели, авто, аэроэкспресс.... Кому то удобно все сразу, кого то разводят.
Ну если Вы билеты покупаете далеко не раз в году- эти фишки от а/к знаете или готовы к любому нововведению. А если раз в год, то и сумма не велика и лететь спокойнее.
 
(с испугом смотрю на год на календаре)
:) что самое веселое - кто-то реально так покупает до сих пор, сто рублей не лишние (сам в студенческие годы был грешен), а саму подушку изгваздать немытой головой святое. И онлайн это тоже можно провернуть, но если страховка отключается легко, то галочка про белье спрятана и не помню, чтобы где-то на основной странице покупке крупно было написано что от белья можно отказаться.
 
Сорри за оффтоп, а как это без белья? Если ночной рейс.... Спим на матрасе и подушке без наволочки?)

Просто я на поезде сто лет не ездил.
 
Реклама
Ну а что такого,матрас вполне нормальный, подушка тоже,спать в одежде, хотя лично я не могу спать под постоянное болтание вагона. Порядка 400 рублей на двоих в одну сторону сэкономлено.
 
@m, не, не подошли. И делают вручную. Они любят деньги, а сотрудников своих - не очень.
Возврат осуществляется из консоли всего одной кнопкой (бабки вернуться туда, откуда была оплата (карта, к примеру)). Достаточно найти (поиск строка) покупку (поиском и нажать кнопочку).
[automerge]1568091103[/automerge]
Скорее всего, возврат изначально сделали частью бизнес-процесса (ну, если с умом подошли). Ну или добавили после сотой претензии.
Да не, это изначально заложено было.
 
саму подушку изгваздать немытой головой святое...
Спим на матрасе и подушке без наволочки?

Ну а что такого,матрас вполне нормальный, подушка тоже,спать в одежде...
<...>
Порядка 400 рублей на двоих в одну сторону сэкономлено.
😮

Пользование постельными принадлежностями без выданного проводником постельного белья запрещено правилами. Равно как и использование пассажиром собственного постельного белья.

Не хватало ещё клошарства в поездах. Свинство какое.
 
Ну так если бы запрещено было так тогда бы бельё всегда входило в стоимость билета, и проводники бы запрещали ложиться спать, а этого нет.
 
Сорри за оффтоп, а как это без белья?
Бывают и дневные маршруты. Москва - Калуга можно на электричке доехать, а можно и на обычном поезде в плацкарте. Кто-то не видит смысла покупать белье на три часа дневной поездки.
 
Это бельё нужно тем кто двое и более суток едет,да и то под вопросом.
 
Ну так если бы запрещено было так тогда бы бельё всегда входило в стоимость билета, и проводники бы запрещали ложиться спать, а этого нет.
Мне очень нравится пользоваться услугами АО "ФПК" ОАО "РЖД", да и за рубежом с удовольствием перемещаюсь на поездах. Часто после поездки оставляю отзыв на "Горячую линию". Иногда приходится оставлять и жалобы. Если видите, что кто-то из пассажиров пользуется постельными принадлежностями без белья — это нарушение. Необходимо сообщить об этом вот сюда. Там реагируют быстро, бывает, ВЧЗр в переписке уточняет необходимые детали. Проводника за это накажут. Не нужно оставлять такое без последствий.

бельё нужно тем кто двое и более суток едет,да и то под вопросом.
😲
 
Вышла неточность, всё таки без матрасов и подушек наверное ехали, плохо помню, но в любом случае бельё не покупали, вполне было комфортно.
Поездки были не более 10 часов самая долгая.
 
Реклама
Возврат осуществляется из консоли всего одной кнопкой (бабки вернуться туда, откуда была оплата (карта, к примеру)). Достаточно найти (поиск строка) покупку (поиском и нажать кнопочку).
И больше никакие документы бухгалтерия не оформляет? о.О

При оплате со счета компании тоже одной кнопочкой?)
 
Назад