Про поезда

T

Tot

Местный
Там может нужно не только посадочный талон, а выписку о транзакции из банка о переводе средств.
За последний год несколько раз ездил в командировку поездом. Никаких банковских документов не требовали.

Минфин РФ свою позицию на этот счет разъяснил письмом от 25.08.2014 №03-03-07/42273:

...для возможности признания в целях налогообложения прибыли организации расходов на приобретение железнодорожного билета документом, достаточным для подтверждения факта поездки, является контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), полученный в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети.
В случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета вышеуказанными документами для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.
 
Реклама
L

ljekio

Местный
За последний год несколько раз ездил в командировку поездом. Никаких банковских документов не требовали.
Там не документы, хватало скана/распечати кода транзакции для подтверждения покупки и потом билеты оплачивались.
Так оплачивали родителям дорогу до санатория, например.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
если у меня поездка из нескольких регионов я стараюсь подобрать ночные поезда
Можно на бездушный поезд налететь.

Всякие там фирменные "Зауралье" Москва — Петропавловск, "Малахит" Москва — Нижний Тагил (после закрытия ЛВЧД в Нижнем Тагиле, это теперь "Северный Урал" Москва — Приобье) и даже нефирменные Краков — Прага, Уфа — Нижневартовск, Москва — Ницца и т. д. с душем. Но попадаются и без. В этом не помыться, скорей всего.
🚿
 
  • Сожалею
Reactions: SDA
Eduard

Eduard

заблокирован
Годная эконом-гостиница.
🛏
В 1988 году было проще - спальные вагоны где-то между Ярославским и Ленинградским вокзалами, в районе депо Москва-3. Обычный плацкартный... хотя мог быть и купейный вагон, стоящий в тупике. Был май. Я спал. И был рад удачно подвернувшемуся варианту - рекламу увидел прямо на Яр-вокзале. ИМХО, это проще.
 
L

ljekio

Местный
Кстати да. 1300 за купе, огонь.
За 1300 не гостиница, а хостел получится.
Гостиница - от пяти штук :)
Народ уже изучает возможности :)
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Может кому интересно. Прибытие в Рованиеми второго ночного поезда из Хельсинки. Локо новочеркасский SR1.
В первый раз вижу, чтобы двухэтажные слиперы были перемешаны с сидячими/багажным/рестораном вагонами. В хвосте 1 вагон автомобилевоз.
Файл из Облака Mail.Ru
 
L

ljekio

Местный
В первый раз вижу, чтобы двухэтажные слиперы были перемешаны с сидячими/багажным/рестораном вагонами.
Оч много фоток видел именно смешанных составов. Не знаю уж почему, может споттерам именно такие интереснее фотографировать ))
 
Реклама
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Оч много фоток видел именно смешанных составов. Не знаю уж почему, может споттерам именно такие интереснее фотографировать ))
Много раз были паксами на первом поезде, отправлением из Хельсинки около 7 вечера. Вот в нем всегда все "по правилам" с расстановкой вагонов. В голове поезда слиперы, далее все прочее.
 
2014

2014

Старожил
Eduard, Казань-вокзал - это параллельная Вселенная, с которой наш мир пересекается где-то в районе турникета.
На днях был свидетелем двух забавных сцен:
1) чувак стрял внутри вокзала возле главного входа и обратившись ко мне спросил "а где здесь площадь трёх вокзалов?". Я сначала подумал, что меня снимает скрытая камера, ибо такие вопросы видел только в кино ;)
2) через 30 минут увидел, как другой несчастный в подвале обратился у РЖД-охране со словами "как отсюда выйти?". У него переспросили куда именно нужно выйти: к поездам, электричкам, метро или на улицу. В ответ чувак со слезами в голосе взмолился: "Мне с вокзала выйти нужно!"
И на старуху бывает проруха.
Сам в кои-то веки осваивал DB.
Для разминки бучил билеты на сайте. Сначала получилось доплатить за место у окошка, и только на утро сам билет на этот же поезд. Контролёр, увидев это дело, и ухом не моргнул (с) - скорее всего, стандартный косяк сайта.
Потом с ветерком смотался на электричке в Майнц по внутригородскому билету Франкфурта. Контролёра почему-то не случилось.
Ещё результат букинга на сайте: зачем-то купил себе первый класс на один из перегонов (ехать полчаса). Понял это только при посадке в поезд.
Сразу после этого подходит служащий DB и что-то мне говорит. Я не сразу понимаю, что от меня хотят, и лезу за билетом. На что слышу " Ich bin nicht ein Kontroler, что пить будете?"
[automerge]1568578843[/automerge]
Бывают и дневные маршруты. Москва - Калуга можно на электричке доехать, а можно и на обычном поезде в плацкарте.
Я так из Вязьмы однажды ехал.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Много раз были паксами на первом поезде, отправлением из Хельсинки около 7 вечера. Вот в нем всегда все "по правилам" с расстановкой вагонов. В голове поезда слиперы, далее все прочее.
Сегодня ранним утром перед отъездом домой от нечего делать в ожидании завтрака в гостинице :) заехали на вокзал Ровы заснять прибытие первого ночного поезда из Хельсинки. Солнечно, легкий морозец, -2 градуса. Локо SR1 с номером 3003 построен в Новочеркасске в 1973 году, третий электровоз из этой серии. До сих пор на ходу. В хвосте состава 3 автомобилевоза.
 
Реклама