Отделим мух от котлет...Я, собственно, о чём.
Однокабинные локомотивы считаю уродцами из-за отвратительной видимости из этой самой кабины. Особенно при движении двигателем вперёд. Что увидит машинист на кривой влево? У нас чмуха полста метров тащила машину вдоль путей, зацепив при манёврах, когда та оказалась в слепой зоне.
http://s57.radikal.ru/i158/1405/d3/8e4b4e08c859.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1405/d0/4cc2984fd867.jpg
Я уже молчу про видимость назад из расцепленного двухсекционного локомотива.
... неужели нельзя было объединить его с силовым отделением и хотя бы с одной стороны сделать исключительный обзор. Ведь можно же!
эх-х-х, наша раша.... есть Шеви-Нива, есть УАЗ-Патриот... рассмотрите внимательно заднюю дверь Шеви-Нивы, УАЗ-Патриота и УАЗ-Hunter-а, а потом я расскажу Вам о своем личном опыте общения с испытателями... и не только... обоих автозаводов.К сожалению, в нашей жизни слишком много догм, табу, суеверий и заблуждений. Видимо кому-то из конструкторов "религия запрещает" делат один капот!
Типа 1000 лет на маневровых делали передний и задний капот и ещё 1000 лет будем такую компоновку, ибо нам это отцы и деды завещали!
А может просто проще допиливать уже готовый девайс в двухкапотной компоновке и зарабатывать/делать карьеру на модернизации существующей платформы, чем браться за революционные идеи!
поддержу вопрос. Толкает - это вагонами вперед? И так 150 км/ч? Впередсмотрящего упразднили? Ну если машинист в стоянии заглянуть вперед на 60 вагонов, то какие вопли по поводу длинного капота тепловоза?Vaflya! Я правильно понял, что безэкипажный локомотив прикручен сзади, а машинист удалёно им управляет сидючи в стекляшке в вагоне?
Впередсмотрящего упразднили?
В Германии и окрестностях такие поезда постоянного формирования катаются уже десятилетиями.Мы стоим у истоков печальной истории... история закончится катастрофой...
Не-а. "Расшифровка БУР на возвращённом в депо составе показала, что причиной задержки движения стал плохой контакт между N и N+1 вагонами, что привело к экстренному торможению и блокировке повторного включения". Это не самолёт, на ж/д всегда можно встать и ждать вмешательства человека (будь то машиниста или рембригады).после расследования катастрофы будет названа причина "плохой контакт между N и N+1 вагонами, приведший к невозможности управления локомотивом дистанционно из первого вагона"
В Германии и окрестностях такие поезда постоянного формирования катаются уже десятилетиями.
Vaflya! Я правильно понял, что безэкипажный локомотив прикручен сзади, а машинист удалёно им управляет сидючи в стекляшке в вагоне?
Жесть!
Мы стоим у истоков печальной истории... история закончится катастрофой... а после расследования катастрофы будет названа причина "плохой контакт между N и N+1 вагонами, приведший к невозможности управления локомотивом дистанционно из первого вагона"
У нас региональные поезда такие бегают. От двух вагонов(один из которых силовой) и больше. Бригада состоит из одного машиниста, который на конечной просто переходит в противоположную кабину и едет обратно.Вообще в Западной Европе такие поезда используются давно. При движении локомотивом вперед - бригада находится в локомотиве. При движении вагонами вперед - в хвостовом вагоне. А если честно, непонятно, в чем проблема вождения таких составов. Наши обычные электрички устроены примерно так же. В головных вагонах (которые с кабинами) практически нет никакого силового оборудования. В основном оно находится в моторных вагонах (которые с токоприемниками). То есть тоже получается как бы дистанционное управление.
Больше никогда в метро не спущусь.Жесть!
Мы стоим у истоков печальной истории... история закончится катастрофой... а после расследования катастрофы будет названа причина "плохой контакт между N и N+1 вагонами, приведший к невозможности управления локомотивом дистанционно из первого вагона"