Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы
КамрадЪ
Siledka ...
Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". Натуральная. Потому как если в Российской Федерации ж/д пассажирский транспорт - ввиду уже самой физической географии страны , еЯ климата, а также плотности и - особенно - состояния автодорожной сети в Азиатской (да и не только) России - безальтернативен для
не могущих (по любым причинам - здесь я их рассматривать
не буду) воспользоваться услугами какой-либо авиакомпании, то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн. (приведены цены на рейсы между столицей и крупнейшими подконтрольными законному Правительству городами Украины).
Справочно: официальный курс гривны к USD на 11.12.2019 г. - 23.69 грн/USD. Поэтому ни Кабинету Министров Украины, ни Мининфраструктуры, ни самой "Укрзалізнице"
невыгодно и объективно ненужно инвестировать во внутренние пассажирские ж/д перевозки сверх minimum minimorium.
Вот и все.
P.S. Как я уже тут упоминал -
автотранспортные пассажироперевозки в Украине в over 12 раз превышают аналогичные железнодорожные. Делайте выводы, господа.