Про поезда

С

Сергей Гончаров

Старожил
А там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палки
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы :D:D КамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". :sick: Натуральная. Потому как если в Российской Федерации ж/д пассажирский транспорт - ввиду уже самой физической географии страны , еЯ климата, а также плотности и - особенно - состояния автодорожной сети в Азиатской (да и не только) России - безальтернативен для не могущих (по любым причинам - здесь я их рассматривать не буду) воспользоваться услугами какой-либо авиакомпании, то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн. (приведены цены на рейсы между столицей и крупнейшими подконтрольными законному Правительству городами Украины). Справочно: официальный курс гривны к USD на 11.12.2019 г. - 23.69 грн/USD. Поэтому ни Кабинету Министров Украины, ни Мининфраструктуры, ни самой "Укрзалізнице" невыгодно и объективно ненужно инвестировать во внутренние пассажирские ж/д перевозки сверх minimum minimorium. Вот и все.
P.S. Как я уже тут упоминал - автотранспортные пассажироперевозки в Украине в over 12 раз превышают аналогичные железнодорожные. Делайте выводы, господа. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы :D:D КамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". :sick: Натуральная. Потому как если в Российской Федерации ж/д пассажирский транспорт - ввиду уже самой физической географии страны , еЯ климата, а также плотности и - особенно - состояния автодорожной сети в Азиатской (да и не только) России - безальтернативен для не могущих (по любым причинам - здесь я их рассматривать не буду) воспользоваться услугами какой-либо авиакомпании, то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн. (приведены цены на рейсы между столицей и крупнейшими подконтрольными законному Правительству городами Украины). Справочно: официальный курс гривны к USD на 11.12.2019 г. - 23.69 грн/USD. Поэтому ни Кабинету Министров Украины, ни Мининфраструктуры, ни самой "Укрзалізнице" невыгодно и объективно ненужно инвестировать во внутренние пассажирские ж/д перевозки сверх minimum minimorium. Вот и все.
P.S. Как я уже тут упоминал - автотранспортные пассажироперевозки в Украине в over 12 раз превышают аналогичные железнодорожные. Делайте выводы, господа. ;)
Для наглядности - можете озвучить по какому-то конкретному направлению время/цены УЗ/белые автобусы/черные автобусы?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
gourry, нет проблем:
Ж/д билет на 12.12.2019 г. по тем же маршрутам: (курс грн/USD - 23.69 грн/USD)
Киев - Харьков - от 126 грн.
Киев - Днепр - от 106 грн.
Киев - Одесса - от 118 грн.
Киев - Львов - от 129 грн.
(все цены начинаются от класса "плацкарт-эконом" со станции Киев-Пассажирский).
 
D

dunch

Старожил
И большая часть плацкарта.
Это неточное определение, интересно, какая именно часть. Судя по тому, что фпк с правительством регулярно ведёт торг о сумме дотаций, торгуются не за какую то долю в цене билета, а прямо за сумму икс. Соответственно, болельщикам непонятно, то ли достаточно цены на 100 рублей поднять и дотации станут не нужны, то ли в 5 раз
 
S

SDA

Старожил
dunch, можете дать ссылку на документы о дотациях ФПК?
 
arudenko

arudenko

Читатель
Сапсанчик кто-то субсидирует? Вообще поезд с выделенной линией длиной 700+ км, ценой в хренальон и частотой движения такой, как у сапсана, должен стоить в экономе имхо под 40 тысяч в экономе минимум, чтоб окупиться с дорогой вместе за 5 лет
На сколько я читал, то вроде никто не закладывает окупаемость жд в 5 лет. Там вроде поболее сроки.
 
Siledka

Siledka

Старожил
На сколько я читал, то вроде никто не закладывает окупаемость жд в 5 лет. Там вроде поболее сроки.
На это есть хороший ответ: а на фига? Зачем нужен сапсан в России внятного ответа нет и быть не может. Ладно б хоть был бизнес выгодный, а так говно да ещё без окупаемости.
 
D

dunch

Старожил
На это есть хороший ответ: а на фига? Зачем нужен сапсан в России внятного ответа нет и быть не может. Ладно б хоть был бизнес выгодный, а так говно да ещё без окупаемости.
вы-то откуда знаете? Помнится, Якунин хвастался "атомной рентабельностью" Сапсанов. Благо выделенная линия 100 лет назад построена, и реконструировалась без бухгалтерской привязки к Сапсану, в основном, по крайне мере.
Про говно и вовсе :sleep:. Пассжирам вот нравится, толпами прут
 
arudenko

arudenko

Читатель
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы :D:D КамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". ...то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн.
Вот я не понял о чем Вы... Интерсити до Харькова второй класс стоит 340 грн. По комфорту он явно лучше Гюнсела, правда без закусок. Я уже молчу, что идет до Харькова менее 5-ти часов. На машине, если топить 130 рискуя с обгонами на загруженном двухпоосном шоссе меньше 6,5 часов не получается. Да и в плацкарте пилить 12 часов в Закарпатье много кофортнее чем на автотранспорте.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
вы-то откуда знаете? Помнится, Якунин хвастался "атомной рентабельностью" Сапсанов. Благо выделенная линия 100 лет назад построена, и реконструировалась без бухгалтерской привязки к Сапсану, в основном, по крайне мере.
Про говно и вовсе :sleep:. Пассжирам вот нравится, толпами прут
Конечно, десять лет держать всю страну за половые органы, вместо того, чтоб обеспечить нормальное движение грузовых составов между севером и югом - развлекаться этим идиотским прожектом. Атомная окупаемость это искомые 5 лет. Там её близко не валялось. Вопрос откуда знаю - достаточно странный. Цифры в общем не секретные ни одна
 
arudenko

arudenko

Читатель
На это есть хороший ответ: а на фига? Зачем нужен сапсан в России внятного ответа нет и быть не может. Ладно б хоть был бизнес выгодный, а так говно да ещё без окупаемости.
Ну как бы ВСМ - это возможность быстро доехать из точки А в точку Б. Повышает мобильность населения, что имеет в том числе и экономический эффект.
 
L

ljekio

Местный
Там её близко не валялось. Вопрос откуда знаю - достаточно странный. Цифры в общем не секретные ни одна
Ну так и представьте их.
А то пока все что видим - это новые составы закупаются , парность и составность увеличиваются. Ценники не спадают даже зимой.
Мало того, досс еще стал проектами странными заниматься, типа ласточек под тепловозами по реально низким ценам.
Вряд ли это возможно при общей убыточности.
Я думаю, нет человека, который бы досконально понимал бухгалтерию ржд, где там у них убытки, где прибыли.
 
2014

2014

Старожил
Прокатился в двухэтажном сидячем вагоне из Воронежа в Москву. Больше не поеду.
Почему: колёса у вагона квадратные. Трясло так, как не то что в самой засранной электричке - в довоенном трамвае не трясёт. ИЧСХ: чем быстрее едет, тем больше трясёт. И это, сцуко, первый класс! Проводники говорят, что все жалуются и не первый день. И не только в моём вагоне, но и во всем поезде.

Какой к бениной маме Суперджет, если в стране нормальные колёса к вагону сделать не могут.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Интерсити до Харькова второй класс стоит 340 грн. По комфорту он явно лучше Гюнсела, правда без закусок. Я уже молчу, что идет до Харькова менее 5-ти часов. На машине, если топить 130 рискуя с обгонами на загруженном двухпоосном шоссе меньше 6,5 часов не получается.
Ну я же не с "ИнтерСити" сравнивал - его доля во внутренних пассажирских ж/д перевозках в Украине ничтожно мала.

Да и в плацкарте пилить 12 часов в Закарпатье много кофортнее чем на автотранспорте.
Это по меньшей мере спорный вопрос. На любителя, скажем так.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Серьёзный ответ :)
Хотите длинного ответа на всеми сто раз обсосанный вопрос? В весёлые жирные годы ржд весело поделило прожект сапсанов на пс и инфраструктуру, причём пс у них оказался окупаемым (отнюдь не быстро), но хоть как-то, а по сути строительство заново двух главных путей октябрьской дороги - под сапсаны и объездного под грузовое движение весело выделили в отдельные инфраструктурные проекты и профинансировали за счёт бюджета. Понятно, что это была хотелка свыше, чтоб у нас как в германии было, но не надо быть даже никаким экономистом, чтоб понять, что 800-км линия, построенная ради 6, пусть даже 10 пар поездов в сутки - неокупаема как ни крути. А дальше можно чудить и сказать, что мол там не только сапсан ходит, что правда, но только всё остальное там прекрасно ходило и без всего этого цирка с конями, так что инфраструктурные вливания надо делить на один конкретный проект. Ну собственно всё это было вполне понятно ещё когда затевали рао всм и понятно ещё раз, когда начинают уже в нормальной системе счёта государственных денег тянуть распилв со всякими всм до нижнего, казани и владивостока
 
L

ljekio

Местный
чтоб понять, что 800-км линия, построенная ради 6, пусть даже 10 пар поездов в сутки - неокупаема как ни крути.
Не 800, а 650, не 6, а 60 пар и не новая линия, а реконструкция имеющийся. Единственный новый участок - спрямление "николаевского пальца". Который давно пора было сделать.
так что инфраструктурные вливания надо делить на один конкретный проект.
Побойтесь неба, это даже для ржд слишком лихо.
 
Реклама
B

Baursak

Местный
Прокатился в двухэтажном сидячем вагоне из Воронежа в Москву. Больше не поеду.
Почему: колёса у вагона квадратные. Трясло так, как не то что в самой засранной электричке - в довоенном трамвае не трясёт. ИЧСХ: чем быстрее едет, тем больше трясёт. И это, сцуко, первый класс! Проводники говорят, что все жалуются и не первый день. И не только в моём вагоне, но и во всем поезде.
Какой к бениной маме Суперджет, если в стране нормальные колёса к вагону сделать не могут.
Интересненько... Мне пару лет назад довелось проехать в сидячем вагоне "Тальго" немногим более 1000 км (11,5 часов) - вполне нормальные впечатления. Поначалу непривычно близко земля была в окне, но к этому быстро привык.