Ну знаю, у кого там как, но для меня восхитительное динамическое ценообразование сравняло цены на купе и плацкарт, во всяком случае, в несезон, достаточно просто брать билеты за 90 дней (не обязательно ровно за 90 сидеть с секундомер, просто заранее) . Справедливости ради, это не связано с 2этажниками, в обычное купе на верхнюю полку цены тоже как плацкарт.Омерзителтное "динамическое ценообразование" свело к нулю декларируемые некогда цены в двухэтажках "как в плацкарте"
Приятно, что кто то платит за меня@dunch, за 90 суток я командировку не планирую
Вот уж чьё мнение меня абсолютно не волнует, так это проводников. А вообще, может, у меня выборка маленькая или, что скорее, я бесчувственная скотинаА вы знаете, как проводники стали называть персонажей со вторых полок купейных вагонов,
Т.е титана в вагоне нет изначально? Тогда как? В наших "Тальго", например, титана тоже нет, но стоит кулер с бутилированной водой (19 литров). А вещи всех четырех пассажиров только под нижнюю полку? Тогда не густо......В СВ двухэтажном еще как-то ездить можно (но без титана незачет, клянчить вечно кипяток у проводника нифига не круто), ну кое как на нижнем в купе, но верх там не отличается от плацкартного верха, кроме того, что скарб вообще девать некуда...
А там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палкиЖека80, спасибо вам за подробный анализ состояния дел на Украине. Было интересно почитать. Но здесь ведь не 1 канал, чтобы с утра до вечера рассказывать "чё там у хохлов", замалчивая свои проблемы.
Вы можете подробный обзор состояния дел ФПК изложить? Мне бы было гораздо интереснее это почитать
так оно понятно... но хотелось бы конкретики:А там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палки
Да нет там чудес, кмк. Все простые рецепты распила в одно касание сужествуют только в воспалённом мозгу либеральной интеллигенции. Вагон стоит под миллион, локомотив - как самолёт, бригады тоже не дешёвые, оборачиваемость низкая, билеты ниже себестоимости любой. Поделите вагон на нормальную «авиационную» окупаемость хотя бы в 10 лет, получится 100 тысяч в год, поделите на маршрут даже 1 день в пути - получите 270 долларов в сутки, добавьте тыда тягу, топливо, бригаду - меньше 30-40 долларов себестоимости в плацкарте не будеттак оно понятно... но хотелось бы конкретики:
1) сколько в ФПК проводников и сколько начальников
2) из чего складывается астрономическая себестоимость билета с учётом того, что правительство субсидирует услуги жд для пеоевозчиков на 99%
3) и т.д и т.п.
Я тут не специалист, насколько вижу субсидии по стране на пассажирские дальние перевозки равны 9 млрд в год, что в общем немногоSiledka, услуги локомотива и рельсы компенсируются правительством на 99%.
ФПК оплачивает лишь 1%
Так что цена билета, от локомотива не зависит
Особенно на сопсанчеги за пять штук в экономе, ага.билеты ниже себестоимости любой.
Сапсанчик кто-то субсидирует? Вообще поезд с выделенной линией длиной 700+ км, ценой в хренальон и частотой движения такой, как у сапсана, должен стоить в экономе имхо под 40 тысяч в экономе минимум, чтоб окупиться с дорогой вместе за 5 летОсобенно на сопсанчеги за пять штук в экономе, ага.
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой БуквыА там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палки
И большая часть плацкарта.Услуги ЖД субсидируются на 99% только для пригородных электричек
Для наглядности - можете озвучить по какому-то конкретному направлению время/цены УЗ/белые автобусы/черные автобусы?Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой БуквыКамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". Натуральная. Потому как если в Российской Федерации ж/д пассажирский транспорт - ввиду уже самой физической географии страны , еЯ климата, а также плотности и - особенно - состояния автодорожной сети в Азиатской (да и не только) России - безальтернативен для не могущих (по любым причинам - здесь я их рассматривать не буду) воспользоваться услугами какой-либо авиакомпании, то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн. (приведены цены на рейсы между столицей и крупнейшими подконтрольными законному Правительству городами Украины). Справочно: официальный курс гривны к USD на 11.12.2019 г. - 23.69 грн/USD. Поэтому ни Кабинету Министров Украины, ни Мининфраструктуры, ни самой "Укрзалізнице" невыгодно и объективно ненужно инвестировать во внутренние пассажирские ж/д перевозки сверх minimum minimorium. Вот и все.
P.S. Как я уже тут упоминал - автотранспортные пассажироперевозки в Украине в over 12 раз превышают аналогичные железнодорожные. Делайте выводы, господа.
Это неточное определение, интересно, какая именно часть. Судя по тому, что фпк с правительством регулярно ведёт торг о сумме дотаций, торгуются не за какую то долю в цене билета, а прямо за сумму икс. Соответственно, болельщикам непонятно, то ли достаточно цены на 100 рублей поднять и дотации станут не нужны, то ли в 5 разИ большая часть плацкарта.