Про поезда

Реклама
ljekio, ага запустили и дизель на всякий случай прицепили ))
К стати, а как синхронизируется работа двух древних паровозов в сцепке?
 
Последнее редактирование:
Капская чуть побольше - 1069 мм. На глаз не отличишь. Если строили англичане - скорее всего капская, если французы - метрическая. Сенегал вроде был под французами.
Погуглил, действительно метровая. Ровно 1000.
 
Исторических деревянных вокзалов не встречал. Киньте ссылку плиииз
Кандалакша
14892418162.jpg
 
Вы же не согласитесь жить в "черной избе" только потому, что она - "историческая ценность"?? ;):)
На Юрмале историческое пассажирское здание о.п. Вайвари и не менее исторический сортир при реконструкции аккуратно переставили в сторону.

Кстати, маленькое здание сортиром не является; хоть и выглядит как и пахнет как - поскольку особо нетерпеливые путают и не успевают найти другое, функционально предназначенное для этого.

Закрыто там!
 
Последнее редактирование:
Реклама
2014, там разумеется французы были и строили они же, так что всё только в метрах.
 
 
С учетом того, как амтрак давили после создания, и общую обстановку вокруг него, вообще удивительно, что он таки работает адекватно:) Я уже не говорю о такой мелочи как то, что он на паперти стоит у частников, владеющих инфраструктурой, на минуточку. Наезд на аселу особенно любопытен - автор хоть статью Википедии про Северо-Восточный коридор удосужился прочитать? По ходу нет. Представьте себе октябрьский ход, с которого не убрали грузовое движение, владеют им несколько компаний и регионов и для пущего феншуя - на некоторых участках чуть ли не метро ходит. Как они даже при тотальной четырехпутности исхитряются выдавать 125 миль в час максималки на такой порнографии - лично для меня до сих вопрос изумления.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати. И после отмены московского поезда туда теперь только пригородная пара ходит из Угловки.
 
Вот собственно что осталось от старой сенегальской железной дороги, прослужившей сто лет. Рельсы и путь в общем в превосходном состоянии, дорогу не разбирали, но её засыпало песком и деревья вымахали на путях большие. Ориентировочно закрыли её в 2003 году, а жаль конечно. Путешествие по ней было бы намного интереснее унылых автомобильных переездов

A8854B3E-8CF3-4143-B075-FA41B54CAB6E.jpeg


FBDCEB03-3CC8-47AF-BE70-972D6C0268F9.jpeg


83E00CD5-E6D2-4D3A-8F03-BFA0F446E1DF.jpeg


FA4E3BA1-A429-4E61-A701-D6C886E37296.jpeg


C3747A94-9297-4678-871B-818DD8DE9C42.jpeg


05DC5FDB-CFDC-48FB-A24E-CB80861411B1.jpeg
 
Реклама
Странно что даже там рельсы никто не снимает (как черметовцы, так и хозяева под предлогом, чтоб черметовцы не сняли).
 
Назад