Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Санкт-Петербург - Севастополь одноэтажный. Москва - Симферополь двухэтажный, а он еще не доехал.Погодите ка!
В начале декабря я ехал в двухэтажном составе временного поезда #170 Гранд экспресса. И мне прочодник сказсл, что это проходит обкатку состав для крымского поезла.
Сейчас же на видео одноэтажный состав. Интересно...
Зря это они, ведь президент сказал, что санкции нам идут только на пользу!К тому же РЖД не палится и свой подвижной состав туда не гоняет.
Адрес Москва, Кр...Может и мне пойти там же кредит взять?
Для дальнобойного пассажирского движения нормально.2700/43,5=62 км/час
Эпическое позорище в 21 веке.
не знаю, что там в Майами, но у нас можно было бы и быстрее.Для дальнобойного пассажирского движения нормально.
Нью-Йорк - Майами (1770 км) идёт от 27 до 31 часа (57...65 км/час).
Нью-Орлеан - Лос-Анжелес (3090 км) идёт 46 с половиной часов, средняя скорость 67 км/час.
Варианты быстрее могут получиться не совсем удобным по времени отправления и/или прибытия. А так-то да, можно наскрести несколько часов.не знаю, что там в Майами, но у нас можно было бы и быстрее.
Вакуумные сортиры, кондеи, привода дверей тоже не бесплатные, генератор помощнее... Так и набегаетА ещё я вот на что обратил внимание
Посмотреть вложение 702448
60 тонн массы вагона на 36 человек.
Аммендорфы были легче и, как мне кажется, первые такие вот ТВЗ вагоны тоже были легче.
Или я не прав?
На амендорфах?Кондеи и раньше были. Правда либо както незаметно работали, либо неисправные. )
Те, кто сами под санкциями. Таких полно, так что не вижу проблемВот кто им этот кредит дал, не боясь санкций, и на каких условиях?
Только почему то их никто никогда не видел). По крайне мере, чтоб он работалКонечно.
Купейные вагоны - Аммендорф vs КВЗ / ТВЗ - Railwayz.info
forum.railwayz.info