Нет, только с одной, в вагоне первого класса. Он в той голове, которая голова при движении в СПб. А в "московской" голове "экономический+", а в "купе" отделение для пассажиров с детьми. Либо "детский" вагон и в "купе" класс "Комфорт", аналог бизнеса, но, по-видимому, без обслуживания.Если взять Сапсаны, то там тоже самые дорогие места АКА "переговорное купе" сразу за кабиной машиниста с обоих концов поезда.
Это "Фречча росса", итальянский скоростной поезд (до 300 км/ч).Я так понимаю красная стрела (мск-спб)?
Насколько я помню мой скромный опыт поездок в "Невском экспрессе", сидеть в купе вшестером -- очень сомнительное удовольствие. Хотя тот единственный для меня раз мы ехали втроём, и один из пассажиров был мой давний знакомый.Единственный плюс Сапсанов - их частоходность.
Про купе - тут есть свои плюсы. Как вариант, ор детей или орущее быдло меньше слышно. Можно вовсе, закрыть дверь. И звуков будет меньше. В сидячих двух вагонах (на весь состав) такое не прокатит. Есть и минусы - ну это как повезёт. Конечно, смотреть на пассажиров напротив, особенно, каких-нибудь не сильно приятных, не особо. Согласен.Насколько я помню мой скромный опыт поездок в "Невском экспрессе", сидеть в купе вшестером -- очень сомнительное удовольствие. Хотя тот единственный для меня раз мы ехали втроём, и один из пассажиров был мой давний знакомый.
Кресла кстати одинаковые по ширине и комфорту (см. фото).Даже в экономе "Сапсана" кресла удобнее, и обеспечивают гораздо больший уровень психологического комфорта: глазами можно случайно встречаешься только с одним человеком, правда, слышишь иной раз и других, но хотя бы не вынужден постоянно упираться взглядом в незнакомых людей.
Не откидываются. Да и смысла нет. Ноги вытянутся в соседа напротив))) Моделей редко встречал. Только студенток)Kirby, нет, спасибо. Тут если спинки отдываются -- то ценой контакта с ногами сидящего напротив. Если это фотомодель, то я как бы не против )) А если экономный продавец сосисок, не следящий за фигурой и гигиеной, но уверенный, что ему все должны уступать, потому что он "бизнесмен"?
Стол малодоступен у двери, а если сидишь у окна, то для выхода в туалет надо беспокоить не одного, а пятерых.
Ни поспать, ни поработать.
ЯТП альтернатива в цене. Ценник на НЭ всегда чуть дешевле, чем на Сапсан.Не понимаю смысла "Невского экспресса" после запуска "Сапсана".
Я уж подумал... Что то вы не договариваете!в этом купе кроме меня ехала только школьница
Во-первых, все-таки САлерно. Ну и вообще, во всём поезде было 28 пассажиров, в первом вагоне всего один.это итальянская Красная стрела
В сообщении написано, что рейс был в Солерно.
Значит "эксекютив" был первым до Неаполя.
Судя по пейзажам, до Неаполя они не доехали (
Дополнительная инфо - ночью производился ремонт стрелки, на которой и произошел сход первого вагона. Этот поезд был первым, который следовал по этому пути после ремонта. Скорость состава в момент происшествия была 290 км/час. Просто чудо, что все только так закончилось...Во-первых, все-таки САлерно. Ну и вообще, во всём поезде было 28 пассажиров, в первом вагоне всего один.
А не багажный криво-на боку-полулежит-нос задрал на путях, а улетел локомотив-голова поезда? А то что стоит на колесах мимо рельс это хвост?Что-то я не могу разобраться в картине катастрофы по фотографиям.
Сошла с рельс голова или хвост?
Если голова, то получается по товарному вагону размазан локомотив? Жуть!
И что это за отдельный вагон возле здания валяется? Его туда оттащили разбирая завалы или он тудв приехал.
Кто понял картину произошедшего прошу поделиться мыслями.
Это первый вагон, который после удара об грузовой улетел по касательной в здание. Плюс его развернуло на 180 градусов, видимо уже после удара об здание.И что это за отдельный вагон возле здания валяется? Его туда оттащили разбирая завалы или он тудв приехал.
Кто понял картину произошедшего прошу поделиться мыслями.
Как вернувшийся из Италии вчера и смотревший там новости, рассказываю (в новостях реконструкцию показывали): головной вагон сошел с рельсов и врезался в какое-то станционное строение, отчего перевернулся и улетел далеко далеко. Остальные вагоны вроде как остались почти на путях, но второй сильно завалился.Что-то я не могу разобраться в картине катастрофы по фотографиям.
Сошла с рельс голова или хвост?
Скорее между путейОстальные вагоны вроде как остались почти на путях
Дополнительная инфо - ночью производился ремонт стрелки, на которой и произошел сход первого вагона. Этот поезд был первым, который следовал по этому пути после ремонта.
Могу рассказать по освещению в итальянских СМИ, но боюсь, разбора в деталях, как здесь привыкли при АП, обеспечить не смогу.Что-то я не могу разобраться в картине катастрофы по фотографиям.
...
Кто понял картину произошедшего прошу поделиться мыслями.
Я там много чего написал по информации из СМИ, сейчас пошел почитать профильный форум, так вот без сигнализации о положении перегон не открыли бы, нет там такой дыры в безопасности.Как я понимаю, у диспетчеров не было возможности ни управлять стрелкой, ни получать сигнализацию о ее положении.
На фото так.То есть головной вагон полетел в вокзал, а все остальные вагоны продолжили двигаться вдоль пути, но уже не по рельсам. Так?