Про поезда

Ох ты не фига себе! Я думал - ну сход и сход,. Странно, думаю, что кто-то погиб. А тут такое.
 
Реклама
Крепкие поезда итальянцы делают.
Знаете что меня поразило во ФретчеРоссе, когда я в нём ехал?
Низкое качество оттделки санузлов.
Какие-то прогибающиеся пластмассовые панели, которые местами треснули и трещину легко расширить, если приложить небольшое усилие.
Откровенная халтура. У ТВЗ и то качество пластика выше!
 
Знаете что меня поразило во ФретчеРоссе, когда я в нём ехал?
Низкое качество оттделки санузлов.
Какие-то прогибающиеся пластмассовые панели, которые местами треснули и трещину легко расширить, если приложить небольшое усилие.
Откровенная халтура. У ТВЗ и то качество пластика выше!
На Фреччироссе ездить не доводилось, но качество отделки интерьера вагонов поезда Аллегро итальянского производства очень высокое.
 
На скриншоте треккер записал параметры вблизи Рязани.
Screenshot_20200210-215011.png

Вот зачем тратить гигантские деньги на прожекты ВСМ, если достаточно просто проложить нормальные рельсы для пассажирских поездов, параллельно сушествующим и ездить со скоростью 140 км в час на существующих составах? А по старым рельсам пустить товарняки на квадратных колёсах, чтобы не разбивали пассажирский путь.
140 км в час это означает из Ростова в Москву за 8 часов с учётом остановок.
Вполне приемлемо.
Дёшево и сердито.
 
Последнее редактирование:
SDA, а вблизи Рязани 4 пути есть?
Вообще, надо считать (не на форумах, конечно), сколько стоит добавить пути на фоне строительства новой магистрали. Та же дорога в Питер по пустынным лесам идет, а Главный ход - по самым населенным - тут и снос кучи всего, и путепроводов для автодорог больше.
Хотя, местами грузовые поезда или не ходят совсем, или почти не ходят. Вот там можно до 160 наращивать. Но, опять же, электрички.
А в случае с Ростовым по мне так надо не ВСМ строить, а наоборот, новую грузовуб дорогу. Был же план Изобильная - Сальск - Волгодонск - Калач - Касимов - Владимир (примерно), вот туда грузовики и выгнать бы.
 
dunch, оно понятно, что просто так параллельно ещё два пути далеко не везде вопхнуть можно. Я не об этом, а о том, что достаточно сделать обычную "выделенку" для пассажирских поездов и можно разогнать их до 140-160 км/час на сушествующем подвижном составе.
Новые пути конечно станут в копеечку, но не нужно тратиться на подвижной состав!
Таких скоростей вполне достаточно для организации "ночных" поездов в европейской части и "впределахсуток" маршруты в условный Новосиб.
 
dunch, Шайтан-арба от ТВЗ не требует еженочного обслуживания как Velaro-Rus. Важна не столько стоимость железяки, сколько стоимость владения. И тут нужно считать внимательно...
 
Вот зачем тратить гигантские деньги на прожекты ВСМ, если достаточно просто проложить нормальные рельсы для пассажирских поездов, параллельно сушествующим и ездить со скоростью 140 км в час на существующих составах?
Сапсан, который, строго говоря, не ВСМ, является самым рентабельным пассажирским проектом РЖД.
Конечно, тут много факторов - и два крупнейших города, и относительно небольшое расстояние, позволяющее ездить комфортно... Но если бы время в пути сократили еще на час-полтора, сделав тру--ВСМ, то было бы замечательно.
Но с тезисом согласен - 10 часов из Москвы в Краснодар было бы замечательно.
 
Реклама
Выкуп земли для дополнительных веток может стоить дороже чем всм сделать.
Ведь ЖД пути буквально облеплены приватизированными участками...
 
А вообще в свете роста авиатрафика и роста доступности авиаперелётов всм выглядит дорогими понтами для страны.
Мол у всех приличных людей есть.
И у нас должны быть.
Развитие аэропортов, расширение дорог из городов до ап( соответственно уменьшение времени от дома до ап), развитие межрегиональных перевозок , минуя МСК- Вот это, кмк, альтернатива всм.
На дальних расстояниях все равно самолёт не обгонит. А билет будет столько же стоить, как я понимаю.
На близких- выигрыша по времени от простых ЖД и авто небольшой будет, но за гораздо бОльшие деньги.
 
Последнее редактирование:
Сапсан, который, строго говоря, не ВСМ, является самым рентабельным пассажирским проектом РЖД.

xoid, насчёт прибыльности - это как считать. Весь грузовой ход убрали аж на Вологду. А тарифы по прейскуранту 10-01 считаются по кратчайшему расстоянию по путям общего пользования между станциями :)

Потери от снижения эффективности грузового движения, я оцениваю, в несколько раз превышают прибыль от "Сапсанов".

Хотя мне бы тоже очень хотелось до Анапы добираться не больше суток, а часов за двенадцать.
 
На дальних расстояниях все равно самолёт не обгонит. А билет будет столько же стоить, как я понимаю.
Жека80, Это смотря что считать "дальними расстояниями". Если Владивосток - Москва - то конечно да.
 
dunch, Шайтан-арба от ТВЗ не требует еженочного обслуживания как Velaro-Rus. Важна не столько стоимость железяки, сколько стоимость владения. И тут нужно считать внимательно...
По частоте обслуживания сименсы не оставляют шансов поделиям местных умельцев, будь то демихи или иволги. Про скорости от одного спеца слышал, что хоть везде написано конструктивная 160, телеги большинства пасс вагонов сертифицированы до 140, не выше. И да, на ростовском ходу участков с разрешенными 140 все больше.
Всм это просто радостно-попильная песенка, вряд ли мы ее когда-нибудь увидим в металле. Будем довольствоваться существующей недовсм и посещать торговый центр на яме неслучившегося вокзала.
 
Весь грузовой ход убрали аж на Вологду.
Потому что могут. :)
Ради тощей пары десятков пар грузовых с выборгского хода целую дорогу построили (и напрягли приозерский ход, не готовый к таким издевательствам) на перешейке, чтоб аллеграм не мешать.
А с грузами традиционно проволочек на терминалах и сортировках больше, чем по причине отклонения и лишних км.
 
И да, на ростовском ходу участков с разрешенными 140 все больше.
Вот в этом то и проблема:
РЖД приводит пути в хорошее состояние, заморачивантся на цельносварные технологии и т.д и т.п. Молодцы! Вроде бы....
Но ездят по этим хорошим рельсам все.
В том числе и грузовики, разбивающие в хлам новый путь.
Получается бесконечный процесс закапывания денег. Одной рукой улучшают условия движения пассажирских поездов, ремонтируя рельсы, а другой рукой это всё ломают.
Поэтому я и написал о том, что разумно вкладывать деньги в разделение грузовиков и людовозов.
Не заморачиваться на ВСМ и получить отличный результат на имеющихся сейчас оборудовании и технологиях.
 
Сапсан, который, строго говоря, не ВСМ, является самым рентабельным пассажирским проектом РЖД.
Так эта рентабельность базируется на том, что пути построили за 100 лет до сапсана, и даже их реконструкция вряд ли учитывается в расчётах этой рентабельности
 
Весь грузовой ход убрали аж на Вологду. А тарифы по прейскуранту 10-01 считаются по кратчайшему расстоянию по путям общего пользования между станциями
На главном ходу несколько перегонов имеют статус "только для местного грузового движения", поэтому кратчайший по Савёловской ветке считается, судя по всему. Так что Сапсан оплачивают грузоотправители
Но ездят по этим хорошим рельсам все.
В том числе и грузовики, разбивающие в хлам новый путь.
А это экспертное мнение, что грузовики что то там разбивают? Я такое тоже слышал, но из неавторитетных источников, типа Гудка. Но слышал и то, что в Китае грузы 130 км/ч возят, очевидно, не сильно пути портя. В конце концов, есть нагрузка на ось, едет грузовой небыстро, может, не так и велика проблема.
А вообще, я таки за самолёты. Рейсы Москва - Ростов и уж тем более дальше должны быть экзотикой, типа Москва - Ницца. А скорее сообщение надо развивать на локальных полигонах с большим потоком : все обл центры, соседствующие с Москвой, привязать. Ростов - Краснодар - Сочи, Севастополь - Симферополь, Новосибирск - Кемерово/Кузня/Барнаул, Екб - Челябинск, С̶е̶в̶е̶р̶о̶б̶а̶й̶к̶а̶л̶ь̶с̶к̶ ̶-̶ ̶Н̶и̶ж̶н̶е̶а̶н̶г̶а̶р̶с̶к̶ и т.д.
 
Последнее редактирование:
Реклама
dunch, не знаю, что думают по поводу "разбивать" путь эксперты, но проведя достаточное количество времени у жд путей, я в каждом втором грузовом составе слышал, как один из вагонов катился на квадратных колёсах.
Ничего хорошего это не сулит рельсам.
Так пусть ездят по своим путям, а пассажиры по своим.
 
Назад