Про поезда

во во.. как можно припоздниться на двух станциях на 3 минуты?
Читал форум по этому поводу - они пришли к консенсусу, что езда по открытому воздуху сопряжена всегда с гимором и что в результате там каждый день что-то да происходит, так что расписание на ветке выдерживается плохо и в результате такой отстой по сути плановый, чтоб как раз расписание перестраивать
 
Когда на Кольцевой поезда идут с интервалом 90 секунд - это экстрим, который берлинскому метро и в кошмарах не снился. Здесь вопросов нет.
Но я то застревал на 3 минуты на Студенческой в любое время суток. Если проблема в опоздании поезда с Межународной, то наверное это ненормально для смешного направления из двух станций.
Мне не думается, что работники метрополитена такие глупые, что не могут это разрулить.
Скорее всего, есть ещё какая-то причина.
 
Как работники метрополитена разрулят то, что нельзя разрулить? Интервалы и количество народу в метро не позволяют гарантировать исполнение расписания, метро перегружено, ничего с этим поделать нельзя.
Кстати, может быть еще такой нюанс. Кунцевская является однопутной для ФЛ, поэтому поезд не может стоять на ней столько, сколько нужно, в целях не стояния потом на Киевской - приходящий поезд поджимает. Ну и еще один аспект: в пути могут быть задержки. Если они случились - есть запас времени, не случились -- постоим 5 минут на стрелке, запас карман не тянет.
 
Реакции: SDA

а) хреновая организация движения. Связанная в частности с пришлым для метрополитена начальством.
б) Голубая ветка используется как учебная для школы машинистов. Курсант едет две три станции, потом рулить встает следующий.
 
Реакции: SDA
ааа вот где собака порылась! Это объясняет неспешное движение поездов на ветке!
 
Реакции: 2014


Мне представляется, что вы по быстрому погуглили по этой теме, Где-то чуть схватили из учебника Казакова, где-то слегка прочитали про КЛУБ, но ясного понимания у вас не существует. Действие напольного светофора распространяется не ДО, а ЗА. А то чем вы занимаетесь это словесная эквилибристика. Именно место установки светофора это граница блок участка. Называйте как хотите НА, ПОД, ЧЕРЕЗ, нельзя пересечь эту границу если горит красный. Можно пересечь, но надо тормозить, если горит желтый, и с установленной скоростью, если горит зеленый. Весьма желательно начать тормозить до желтого, но после желтого тормозить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Эту разницу можете уловить? Все эти 400 там 500 метров будут только если 1) пути кодированы (а разве в РФ уже кодировано 100% путей????) 2) в КЛУБ введена карта данного участка. А если нет ни 1 ни 2 ???? А гарантированная видимость сигналов минимально может составлять 200м, если перед сигналом кривая? И туманы там всякие со снегопадом никто не отменял. Потому-то длинна блок участков при 3-х значной АБ рассчитывается именно исходя из того, что поезд должен гарантировано затормозить с установленной для данного участка скорости до 0 без применения экстренного торможения. Т.е. от светофора с Желтым показанием и до светофора с Красным. (И соответственно при 4-х значной за 2 блок участка.) Наличие АЛСН слегка укорачивает блок участок, тоже самое, но с применением экстренного торможения но все равно от Ж и до К. Весьма и весьма желательно знать о показаниях впереди расположенных светофорах заблаговременно, и заблаговременно предпринимать нужные действия. Для того и разработали эти надстройки над автоблокировкой сначала АЛСТ потом АЛСН и далее ... Но именно напольный светофор судья последней инстанции. Пока они существуют.
Вот случайный пример служебной писульки:

Как тогда понимать ваше, "на красный он едет" если за проезд наказывают? Не кажется, что зарапортовались?
PS Не путайте учебник Казакова, причем устаревший, там где он описывает логику работы АЛСН и автостопы, с ПТЭ и Инструкцией по Сигнализации.
PSS "Кнопель" называется Рукоятка Бдительности (РБ).
 
Можно пересечь, но надо тормозить, если горит желтый
Еще раз - если поезд движется на желтый (а проследовал напольный светофор с зеленым, на локомотиве при этом горит желтый, тормозить не надо, надо давить кнопку бдительности, при подъезде к напольному светофору с желтым огнем скорость надо уже будет снизить к 40 км/час). После проследования напольного светофора с желтым (на локомотиве горит К/Ж) в начале блок-участка скорость не более 40, далее при приближении к светофору с красным она постепенно уменьшается до 20 - что тут непонятного, естественно ее надо снижать, иначе сорвет тормоза.
Странно что вы не можете меня понять.

а разве в РФ уже кодировано 100% путей????
Главный ход насколько помню и приемоотправочные пути - да.

Я кажется так писал - "На практике именно на красный ездят часто как это не странно на первый взгляд, доезжают и встают перед ним, ждут разрешающий сигнал. "
Разницу улавливаете - на красный, а не за красный. А проезжать его иногда приходится установленным порядком, на перегоне после отпуска тормозов, на станции по приказу ДСП. Как называется правильно кнопка бдительности я и без вас знаю - просто так написал - на язык попала фраза. Кстати на перегонах в подъеме для грузовых поездов при наличии на светофоре специального знака "Т" можно ехать без остановки за светофор с красным (но не более 20 км/час).

PS Не путайте учебник Казакова, причем устаревший

Читал крайний раз лет 30 наверное назад - учебник кстати отличный, ничего лучше после него не написано.
 
Последнее редактирование:
Всех участников форума, поздравляю с Воскресеньем Христовым! Желаю Вам и вашим семьям здоровья и крепкого иммунитета!
И чтоб Орлы не падали, а козлы не летали!

Главный ход насколько помню и приемоотправочные пути - да.

А за пределами МКАД жизнь существует?


Еще раз повторяю, не надо местечковый сленг выдавать за закон.




Ха! Все, кто изучал предмет по данному учебнику знали, что он изобилует ошибками. «Опять Казаков чего-то напутал» - крылатое выражение моего препода по РЦСС. Единственный (в те годы) –да, отличный однозначно нет.
 
Последнее редактирование:
Если я правильно понимаю, про старейшую дорогу в Альпах, если не в нормальных горах вообще
 
2009 год, сдвоенный состав из 4х-вагонных NSB class 73 на линии Bergen - Oslo. Мы вышли на станции Finse. Самая высокая точка этой линии, 1222 метра.

В обратную сторону, до Мюрдала доехали на поезде под локо NSB Еl 18. Этот локо швейцарской разработки в Финляндии имеет имя SR2.

Вышли из поезда на станции Myrdal
 
Последнее редактирование:
Станция Myrdal также является верхней точкой железной дороги Flåmsbana, Myrdal - Flåm, длиной 20 км, перепадом высот в 866 метров и максимальным градиентом 1:18. Является самой "крутой" железной дорогой в мире обычной колеи 1435 мм без использования зубчатой рейки. Про нее как-нибудь соберусь написать отдельно.
Начало Flåmsbana, путь уходит влево. Направо путь в сторону Осло.

Вид из окна вагона, через пару петлевых тоннелей мы проедем по пути, который виден внизу.

А вот и сам поезд. 6 вагонов с локомотивами El 17 с обоих концов состава
 
@Сергей_Б, а фотки водопада у Вас есть?
cucullus, ну разумеется есть. Водопадов по пути следования поезда много, но думаю что Вы имеете в виду Kjosfossen. Ниже по течению расположена гидроэлектростанция.


 
На ютюбе есть канал HinduCowGirl. Это машинист, который работает на линиях Берген и Флам. У него огромное количество записей в разное время года и погоду. Впечатляет!
 
судя по отсутствию столбов дыма, реально топит тепловоз