Если бы машинист был в оффлайне, автостоп давно (до выходного светофора) сработал. Вывод: чеченский метод вождения поездов.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот тоже задумался, каков у них в Чечне принцип набора специалистов Своих по направлению учат, или кто-то приезжает все-таки.Вывод: чеченский метд вождения поездов.
Живые то есть? А то чмуху покорежило немного, а ремней безопасности с подушками там нет наверное)По непроверенным данным, летели орлы на 50 км/ч и залепили грузовому в бочину.
И никаких автостопов.
Еще в 80-х на "маневровых" помощников уже небыло. Работали машинист + составитель. Составитель обязательно имел радио ст. Локомотив соответственно так-же. На снимке виден пульт упрвления моей любимой ЖРУ-ЛС. А рассмротрев подробнее, можно заметить и еще один ПУ радиостанции. Под передним стеклом между тормозными кранами. Скорее всего "поездная".Помощник - слева. Оба мышей явно не ловили.
Это не маневровый. Хозяйственный поезд №8502 ( 6 ед.) столкнулся с грузовым № 3032 (73 вагона).Еще в 80-х на "маневровых" помощников уже небыло. Работали машинист + составитель.
Локомотив маневровый.Это не маневровый. Хозяйственный поезд №8502 ( 6 ед.)
Как-то на АРВ больше смахивает, или переоборудовали?Виден сошедший вагон - теплушка хоз.поезда (за хопперами).
У ПМСовцев там вторая л/б отдыхала.Как-то на АРВ больше смахивает, или переоборудовали?
Для ведения поезда без помощника должно быть соблюдено много условий (7 пунктов как минимум). А там, похоже ни автостопа (КЛУБ или че там), ни контроля бдительности явно не было, как и попыток торможения...Локомотив маневровый.
Для ведения поезда без помощника должно быть соблюдено много условий (7 пунктов как минимум). А там, похоже ни автостопа (КЛУБ или че там), ни контроля бдительности явно не было, как и попыток торможения...