Это не так.Применение хвостового сигнала ввиде диска допустимо только для грузового поезда.
На локомотиве в хвосте поезда при движении должен ГОРЕТЬ огонь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не так.Применение хвостового сигнала ввиде диска допустимо только для грузового поезда.
На локомотиве в хвосте поезда при движении должен ГОРЕТЬ огонь!
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив,Это не так.
Это совсем из другой оперы. Это имеется в виду локомотив, который участвует в тяге поезда или ранее участвовал. При пересылке локомотивы в хвост поезда не вцепляются. Они вцепляются за ведущим локомотивом. Мне лень рыться в дебрях железнодорожных инструкций. Я не один раз видел, как пересылается сплотка локомотивов в холодном состоянии. Они могут быть в таком состоянии, что там и зажигать нечего. И вешался хвостовой сигнал. Да и фото - тому подтверждение.Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив,
следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем
фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.4).
Посмотреть вложение 731179
Часто в хвостовом локомотиве в сплотке просто флажок красный закреплен.Я не один раз видел, как пересылается сплотка локомотивов в холодном состоянии. Они могут быть в таком состоянии, что там и зажигать нечего. И вешался хвостовой сигнал
И где вы это прочитали?Это совсем из другой оперы. Это имеется в виду локомотив, который участвует в тяге поезда или ранее участвовал.
Это как придется, или как удобно.При пересылке локомотивы в хвост поезда не вцепляются. Они вцепляются за ведущим локомотивом.
Вот то-то же! Так не пишите отсебятину! Я вам привожу текст инструкции, а вы мне что? "Лень рыться"!Мне лень рыться в дебрях железнодорожных инструкций.
На фото я не вижу никакого хвостового сигнала соответствующего Инструкции по сигнализации. Есть нечто не понятное. Локомотивы явно рабочие, не на слом. На них всегда есть очень не слабая АКБ в т.ч. и на электровозах. Соответственно при движении, если это хвост состава, действует приведенный мною выше пункт - однозначно. На обсуждаемом фото видны 4-е серые «типа» фары. С каждой стороны одна при включении горит белым, другая красным. Вот это они и есть.Я не один раз видел, как пересылается сплотка локомотивов в холодном состоянии. Они могут быть в таком состоянии, что там и зажигать нечего. И вешался хвостовой сигнал. Да и фото - тому подтверждение.
Часто мы переходим дорогу где попало, а должны по пешеходному переходуЧасто в хвостовом локомотиве в сплотке просто флажок красный закреплен.
Холодная перегонка может идти несколько суток, никаких аккумуляторов не хватит. Реальные видео показывают, что чаще всего вешают или флажок или обычный грузовой светоотражатель. И чем холодный локомотив от обычного вагона юридически отличается - в принципе не понятно.Часто мы переходим дорогу где попало, а должны по пешеходному переходу
Огонек тот потребляет электроэнергии около нуля. Разрядить АКБ локомотива сможет если только через год (образно говоря).Холодная перегонка может идти несколько суток, никаких аккумуляторов не хватит. Реальные видео показывают, что чаще всего вешают или флажок или обычный грузовой светоотражатель. И чем холодный локомотив от обычного вагона юридически отличается - в принципе не понятно.
Вы видели АКБ на локомотиве? Эта лампочка месяц будет гореть! Не прожектор же.Холодная перегонка может идти несколько суток, никаких аккумуляторов не хватит.
Для локомотива, следующего на крупный ремонт, наверное можно согласиться с сооответствующим ИпС хвостовым знаком.Реальные видео показывают, что чаще всего вешают или флажок или обычный грузовой светоотражатель.
Тем же, чем отличается грузовой вагон от пассажирского.И чем холодный локомотив от обычного вагона юридически отличается - в принципе не понятно.
И где вы это прочитали?
ПДД, авиационные правила, ПТЭ ж.д. и т.д и т.п. трактуются ровно так, как написано! И если что-то "имеется в виду", то оно, это самое "в виду", должно быть изложено на бумаге.
И при любом разборе полетов, приниматься к сведению будет написанное, а не домысленное. Это в Библии каждый видит, что ему нравится
Это как придется, или как удобно.
Вот то-то же! Так не пишите отсебятину! Я вам привожу текст инструкции, а вы мне что? "Лень рыться"!
На фото я не вижу никакого хвостового сигнала соответствующего Инструкции по сигнализации. Есть нечто не понятное. Локомотивы явно рабочие, не на слом. На них всегда есть очень не слабая АКБ в т.ч. и на электровозах. Соответственно при движении, если это хвост состава, действует приведенный мною выше пункт - однозначно. На фото видны 4-е серые «типа» фары. С каждой стороны одна при включении горит белым, другая красным. Вот это они и есть.
Вот так это выглядит спереди:
Посмотреть вложение 731331
Рядом с двумя нижними белыми огнями видны не включенные красные.
Фото реального «локомотив в хвосте» не нашел, довольствуйтесь из Инструкции по сигнализации.
Состояние локомотивов может быть разное. Этого огонька может вообще не быть (фанерой заколочен), а может и не от чего зажигать. В конце концов это может быть одна из секций локомотива, вполне себе рабочая и очень горячая, но с одной стороны которой может вообще не быть огоньков. Будем ставить батарею, вставлять огонёк? Или повесим хвостовой сигнал? Блин! А как же инструкция?Огонек тот потребляет электроэнергии около нуля. Разрядить АКБ локомотива сможет если только через год (образно говоря).
Почему не рассмотрели вариант, поставим за ведущим локомотивом ?????????Состояние локомотивов может быть разное. Этого огонька может вообще не быть (фанерой заколочен), а может и не от чего зажигать. В конце концов это может быть одна из секций локомотива, вполне себе рабочая и очень горячая, но с одной стороны которой может вообще не быть огоньков. Будем ставить батарею, вставлять огонёк? Или повесим хвостовой сигнал? Блин! А как же инструкция?
Простите, кого куда поставим?Почему не рассмотрели вариант, поставим за ведущим локомотивом ?????????
А по поводу соблюдения инструкций на ж.д. и не только, отвечу позже, блины поберегите!
Нормальный локомотив, нормальная батарея. Из этого и исходим.Простите, кого куда поставим?
Нормальный локомотив, нормальная батарея. Из этого и исходим.