Про поезда

Реклама
А есть статистика срока службы колесных пар на таких скоростях?
Судя по попсовой информации в интернетах, у Сапсана регулярно, чуть ли не еженочно, меняют обечайки (или как там железнодорожники называют сменные обода?)
А как на самом деле я не знаю. (
 
Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Не сказал бы, что легко. Содержание пути должно быть идеальным, а износ очень приличным.
И потом, одно дело разовый рекорд, а другое - регулярная эксплуатация.
 
Не сказал бы, что легко. Содержание пути должно быть идеальным, а износ очень приличным.
И потом, одно дело разовый рекорд, а другое - регулярная эксплуатация.
Так вот я что и спрашиваю: во что обходится эксплуатация маглева? Он есть не просит? Пылинки с рельса сдувать не нужно?
Если кто знает, с удовольствием послушаю.
 
А есть статистика срока службы колесных пар на таких скоростях?
Конкретной цифры нет, всё сильно зависит от состояния полотна.
С тележками возни очень много, и не только в России.
 
смотрите сами поезд для реальных пацанов
Потрясающе!!!! (y)(y):love: Каких-нибудь 40 лет назад такие скорости для колесных поездов считались даже теоретически нереальными. Даже в рамках популярной тогда идеи "газотурбовозов" (поездов, движимых ТРДД)...
 
Так вот я что и спрашиваю: во что обходится эксплуатация маглева? Он есть не просит? Пылинки с рельса сдувать не нужно?
Если кто знает, с удовольствием послушаю.
В Китае же бегает один (в Японии и ЮК тоже). Есть просит, поддерживать же нужно постоянным расходом электричества. Но вот что там и как изнашивается - понятия не представляю.


П.с. в Китае даже не один, а три.
 
Последнее редактирование:
999.png

However, this excellent design was abandoned on the 400AF. It was replaced with a European-style large wheel diameter 920mm wheel, which increased the unsprung weight and the operating quality was relatively reduced. However, the excellent design of the axle flaw detection hole was retained.

взял в нулевом приближении.
при 600км/час получается 50об/сек скорость вращения колеса.при его диаметре порядка метра.
Это всего в три раза медленнее турбины реактивного двигателя
Колеса эти должны стоить как золотые.
 
Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Так легко, что ни одной линии с коммерческой эксплуатацией на 400 нет, на 350 крайне мало, все стараются ездить в пределах 320.
Собственно, даже маглев в Шанхае на максимальных 430 делает несколько рейсов в день, бОльшую часть едет медленней, что намекает, что не все так просто и у него с поддержанием скорости
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да сказки это! Топливо списывается под поезда и тонно-километры.

Если речь идет про следование локомотива в хвосте поезда "резервом" или, например, в качестве толкача - это мне все понятно. Меня немного озадачило "катание" холодного локомотива как способ улучшения его удельных характеристик.
Ну тогда вообще не понятно, какие такие "удельные характеристики" можно улучшить, катая холодный локомотив в поезде?

Да и накрутка скоростемера на мой взгляд достаточно сомнительный способ, т.к. есть и бортжурнал и документация о заходе локомотива на ПТО, причем в нескольких депо (куда катается этот локомотив) и, самое главное - об этом знают слишком много "добрых" людей, которые, вряд-ли, пройдут мимо этой информации используя ее для своих карьерных, например, целей.
Полностью согласен! Я просто указал, что это более простой способ, чем тягать локомотив в поездах. Где еще у более большего количества дядек возникнет еще больше вопросов. Ведь не даром тема здесь возникла.
 
SDA, А какой сейчас рекорд для "обычного" локомотива?
Сергей Гончаров, а какой смысл в вложили в понятие "обычного" локомотива? Это, наверное, нужно было бы уточнить, т.к. последующие ответы на Ваш вопрос уже пошли не совсем в этой логике, а, КМК, больше в разрезе специализированного высокоскоростного МВПС.
Если верить Википедии, то:
"Локомоти́в (от лат. loco «с места» (аблатив лат. locus «место») + лат. motivus, «сдвигающий») — самоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги несамоходных вагонов[1]. Локомотив является силовым тяговым средством, относящимся к подвижному составу и предназначенным для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов.
При этом локомотив сам по себе не предназначен для перевозки пассажиров, груза или выполнения какой-либо иной работы." Локомотив — Википедия
Поэтому, если рассматривать Ваш вопрос напрямую, то к локомотивам можно отнести тепловозы, электровозы и т.п., но никак не высокоскоростные поезда. Нисколько не претендую на истину в последней инстанции - если я не прав, то пусть более сведущие в вопросе знатоки поправят меня (в "Сапсане" нет локомотива; в ТГВ, КМК, его в классическом виде тоже нет...хотя...; за "Маглев" ничего не скажу, но вряд-ли он там присутствует в классическом виде "тягача" и т.д.).
И, если Вы имели ввиду то же самое, что и я, то тогда рекорд для тепловозов, дай бог памяти, составляет 271 км/ч (наш ТЭП-80), а до 357 км/ч свой электровоз разгонял немцы.
 
Baursak, Под "обычным локом" - я понимаю то, что общепринято понималось под ним в 1970-е (уж простите, ежели устарел :)) - т.е. колесный локомотив или неразъединяемый конструктивно поезд, никогда (кроме если катастрофа :( ) не утрачивающий контакт тележек с "чугуниевым" (стальным сейчас на самом деле) рельсовым путем. Т.е. для меня "маглев" или "поезд Циолковского-Беляева" - не есть "обычный локомотив". Только и исключительно "рельсы-колесики". Почему я и Щитаю рекордом для такого локомотива инфой, предъявленной Коллегой SDA, а не предъявленное Коллегой МиГ-31 (см. видеоролики вышеЕ). (хотя весьма за сии видеоролики благодарен им обоим)
 
Судя по попсовой информации в интернетах, у Сапсана регулярно, чуть ли не еженочно, меняют обечайки (или как там железнодорожники называют сменные обода?)
Бандажи.
Помнится, в немеччине в 98-м на скоростном ICE бандаж лопнул; так over 100 покойников.
Этой детальке всегда внимание уделялось, ну как лопаткам турбины. И менять их тоже не быстро. Вместе с колёсной парой.
 
А дают ли новомодные маглевы выигрыш в экономии энергии, по сравнению с колёсным железнодорожным транспортом? Кто может доходчиво рассказать?
По скорости пока что революции особо не видно ;)
Маглевы - они для понтов, а не для экономии.
Что же касается скорости - то очевидно, что стандартизированный несколько веков назад жд путь для высоких скоростей хреново подходит. Тут нужна принципиально другая схема
Ну и сопротивление воздуха... 600 км/ч - это вдвое быстрее чем самолёт, однако...
 
Тут нужна принципиально другая схема
Самолет называется :)
Ну и сопротивление воздуха... 600 км/ч - это вдвое быстрее чем самолёт, однако...
300 в час самолеты вроде только при посадке летают, а так 800+. Если не считать кукурузники, конечно.
 
Самолет называется
ну или гиперлуп... есть много страшнх слов.
300 в час самолеты вроде только при посадке летают, а так 800+. Если не считать кукурузники, конечно.
Я само собой приборную имею в виду... раз про сопротивление воздуха разговор.
 
Реклама
Назад