Про поезда

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив,
следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем
фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.4).
 
Это совсем из другой оперы. Это имеется в виду локомотив, который участвует в тяге поезда или ранее участвовал. При пересылке локомотивы в хвост поезда не вцепляются. Они вцепляются за ведущим локомотивом. Мне лень рыться в дебрях железнодорожных инструкций. Я не один раз видел, как пересылается сплотка локомотивов в холодном состоянии. Они могут быть в таком состоянии, что там и зажигать нечего. И вешался хвостовой сигнал. Да и фото - тому подтверждение.
 
Часто в хвостовом локомотиве в сплотке просто флажок красный закреплен.
 
И где вы это прочитали?
ПДД, авиационные правила, ПТЭ ж.д. и т.д и т.п. трактуются ровно так, как написано! И если что-то "имеется в виду", то оно, это самое "в виду", должно быть изложено на бумаге.
И при любом разборе полетов, приниматься к сведению будет написанное, а не домысленное. Это в Библии каждый видит, что ему нравится

Это как придется, или как удобно.

Мне лень рыться в дебрях железнодорожных инструкций.
Вот то-то же! Так не пишите отсебятину! Я вам привожу текст инструкции, а вы мне что? "Лень рыться"!

На фото я не вижу никакого хвостового сигнала соответствующего Инструкции по сигнализации. Есть нечто не понятное. Локомотивы явно рабочие, не на слом. На них всегда есть очень не слабая АКБ в т.ч. и на электровозах. Соответственно при движении, если это хвост состава, действует приведенный мною выше пункт - однозначно. На обсуждаемом фото видны 4-е серые «типа» фары. С каждой стороны одна при включении горит белым, другая красным. Вот это они и есть.
Вот так это выглядит спереди:

Рядом с двумя нижними белыми огнями видны не включенные красные.
Фото реального «локомотив в хвосте» не нашел, довольствуйтесь из Инструкции по сигнализации.
 
Последнее редактирование:
Часто мы переходим дорогу где попало, а должны по пешеходному переходу
Холодная перегонка может идти несколько суток, никаких аккумуляторов не хватит. Реальные видео показывают, что чаще всего вешают или флажок или обычный грузовой светоотражатель. И чем холодный локомотив от обычного вагона юридически отличается - в принципе не понятно.
 
Огонек тот потребляет электроэнергии около нуля. Разрядить АКБ локомотива сможет если только через год (образно говоря).
 
Вы видели АКБ на локомотиве? Эта лампочка месяц будет гореть! Не прожектор же.
Несколько суток, это если в какой подьемочный ремонт. На обсуждаемом фото явно оборотные локомотивы. ИМХО 400 км максимум, чаще еще меньше. В сцепе перегоняющая бригада на хвостовом включит соответствующий свет.

Для локомотива, следующего на крупный ремонт, наверное можно согласиться с сооответствующим ИпС хвостовым знаком.
Но это именно соответствующий! А не красные трусы, лифчик или еще что-то. На обсуждаемом фото такового не наблюдается!
В мое время, локомотивы на крупный ремонт перегонялись с сопровождением. Как сейчас, не уверен.

Тем же, чем отличается грузовой вагон от пассажирского.
Наличием электросистемы!
Именно поэтому только для случая - последний вагон грузовой, в ИпС предусмотренно отличное от всех других обозначение хвоста поезда. Сигналом не излучающим самостоятельно свет.
 

Я вам могу привести с десяток примеров, в которых вы не найдёте соответствие с той же Инструкцией по сигнализации. Помимо основных инструкций, ПТЭ, Инструкции по сигнализации, по маневровой работе, есть еще ТРА станций, местные инструкции и прочая куча нормативных актов и приказов.
Локомотивы при пересылке вцепляются за ведущим локомотивом. МВПС в хвосте.
Да, да, расскажите мне, как выглядит локомотив спереди, сзади и что у к него там что-то серое.

Т.е. вы допускаете, что для локомотива следующего на крупный ремонт, можно обойтись хвостовым сигналом? Но ведь это расходится с вашей непоколебимой верой в инструкции. А если вы разрешили на ремонт, то может можно и в каких нибудь других случаях?
 
Последнее редактирование:
Состояние локомотивов может быть разное. Этого огонька может вообще не быть (фанерой заколочен), а может и не от чего зажигать. В конце концов это может быть одна из секций локомотива, вполне себе рабочая и очень горячая, но с одной стороны которой может вообще не быть огоньков. Будем ставить батарею, вставлять огонёк? Или повесим хвостовой сигнал? Блин! А как же инструкция?
 
Почему не рассмотрели вариант, поставим за ведущим локомотивом ?????????
А по поводу соблюдения инструкций на ж.д. и не только, отвечу позже, блины поберегите!
 
Спор какой-то странный На фотке (о, уже и на видео) отлично видно, что никакой фонарь на локомотиве не горит. При этом понятно, что локомотивы вполне исправны и в теории могли бы поддерживать горение этой лампочки. Так что либо инструкций много, либо на них всем пофиг.
Склоняюсь к ранее высказанной мысли, что имеется в инструкции имеется в виду локомотив, участвующий в тяге. Не совсем понятно, кто бы в холодных локомотивах бегал разжигать эту лампочку и следить за ней, проводника хвостового вагона-то нет
 
Ни разу не видел холодные локи на перегонке с огнями даже на фото.
С толкачами не путать.
 
А знаете, зачем нужен хвостовой сигнал? Чтобы другой поезд не налетел?
Нееет...
Далеко не везде автоматическая блокировка на перегонах. Наличие хвостового сигнала означает, что поезд не расцепился по ходу. И не надо про автотормоза рассказывать.
Дежурный по станции, провожая поезд, видел хвостовой сигнал, и докладывал диспетчеру: "Двадцать семь шестнадцатый проследовал в полном составе, хвостовой сигнал на месте". А составители поездов для обозначения хвоста состава ещё закручивали тормозной шланг наверх (мало ли диск свалится, вон сколько их по обочинам валяется).