Стыка там нет между переменкой и постоянкой?
Как то раз пришлось летом ехать в Елец на тормознутом 605 поезде. Лет 8 назад, не помню точно. На станции Лев Толстой стоянка была 74 минуты. С 01-46 до 3-00. Не спалось, запомнилосьСоседка по купе попалась приятная. В Лебедяни вышла
А это сегодня, в электричке Балашиха-МоскваЭР-2Т, кстати.
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=78536ЭР2Т-7228
Построен: 1992
С завода поступил на Норильскую ж. д.
В 1990-х гг. передан в депо Пермь-Пасс. Свердловской ж. д.
КР Красноярский ЭВРЗ 02.2010
вагоны 722808 и 7228??
в начале декабря 2013 года поступили в депо Апрелевка Московской ж. д.
включены в состав ЭР2Т-7192 и 22 декабря 2013 года переданы в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ж. д.
Билет оплачен, вы вахтовик с вещами итак уже 3-й день в дороге, приезжать в районе полуночи вам абсолютно не надо, да и вменяемого общественного автотранспорта в это время нет. Вывод - поспите и лишнюю ночку.И зачем сидеть в вагоне?
Экзот, От Ртищево до Саратова по прямой 167 км, по дорогам - ну пусть 200 будет.
И зачем сидеть в вагоне?
Стоянка в 40 минут не такая большая. Например, по станции Минеральные Воды скорые поезда стоят: 062Ч Москва-Нальчик 59 мин., 057И Иркутск-Кисловодск 45 мин., 026К Киев-Кисловодск 48 мин., 049А Санкт-Петербург-Кисловодск 48 мин. Минимальное время стоянки у 004С (скоростного поезда) Москва-Кисловодск - 33 мин, максимальное у 368Г Киров-Кисловодск - 75 мин.
Прицепные же вагоны на станциях стыковки стоят по 4-6 часов.
Перегон Минводы-Кисловодск электрифицирован переменным током, поэтому ЭД4М там никогда не было. Единственное депо на СКЖД постоянного тока - Туапсе.Сейчас на Киевском направлении бегают новые ЭД4М с припиской СКВ. На Минеральных водах сократили 18 электричек на Кисловодск из 25. Составы передали в МСК.
Вот уж от жителя данного региона такое слышать странно. Были с 1999 года до 2006 (когда линию перевели на переменный ток). Даже один состав (ЭД4М-0039) пострадал в сентябре 2003 от теракта.Перегон Минводы-Кисловодск электрифицирован переменным током, поэтому ЭД4М там никогда не было
Ехал как то поездом Уфа - .... (в общем до Саратова из Самары) в прицепном РИЦе. Со мной ехала девушка в Польшу. Так вот в Саратове этот вагон ранее стоял порядка 10 часов в тупике, ждал когда его подцепят к поезду Саратов - Берлин.
Подскажите, плз, каким образом на "Ласточках" решен вопрос переменного и постоянного тока в контактной сети? До них на станции Горячий Ключ всегда меняли локомотив или пересаживали пассажиров на другую электричку, что было чертовски неудобно. И все эти замены (как говорили) были обусловлены именно тем обстоятельством, что в Горячем Ключе осуществляется переход с одного вида тока на другой.Скоростные поезда "Ласточка" будут ежедневно курсировать по маршруту "Адлер – Краснодар" с 1 августа, сообщает пресс-служба РДЖ.
Читать полностью: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/30/07/2014/939950.shtml
Подскажите, плз, каким образом на "Ласточках" решен вопрос переменного и постоянного тока в контактной сети? До них на станции Горячий Ключ всегда меняли локомотив или пересаживали пассажиров на другую электричку, что было чертовски неудобно. И все эти замены (как говорили) были обусловлены именно тем обстоятельством, что в Горячем Ключе осуществляется переход с одного вида тока на другой.
Перегон Минводы-Кисловодск электрифицирован переменным током, поэтому ЭД4М там никогда не было
Вот уж от жителя данного региона такое слышать странно. Были с 1999 года до 2006 (когда линию перевели на переменный ток). Даже один состав (ЭД4М-0039) пострадал в сентябре 2003 от теракта.
Признаю, что неправ.Были с 1999 года до 2006 (когда линию перевели на переменный ток). Даже один состав (ЭД4М-0039) пострадал в сентябре 2003 от теракта.
быть не может. Либо новые не из Минвод, либо из Минвод 15-летние.новые ЭД4М с припиской СКВ
Подскажите, плз, каким образом на "Ласточках" решен вопрос переменного и постоянного тока в контактной сети? До них на станции Горячий Ключ всегда меняли локомотив или пересаживали пассажиров на другую электричку, что было чертовски неудобно. И все эти замены (как говорили) были обусловлены именно тем обстоятельством, что в Горячем Ключе осуществляется переход с одного вида тока на другой.
Только всё это делается автоматически на ходу, не опуская токоприёмника.При наличии двухсистемников можно обойтись и без станций стыкования. На перегоне делается нейтральная вставка, то есть изолированный участок контактной сети, где нет напряжения. С одной стороны к ней подходит провод с постоянным током, с другой стороны - с переменным. При подходе к нейтральной вставке машинист опускает пантографы. Саму вставку поезд проезжает по инерции или, как говорят железнодорожники, "на выбеге". В это время машинист переключает оборудование на соответствующий вид тока. После проследования вставки вновь поднимает пантографы. Вроде бы именно так и ходят "Ласточки" по направлению Сочи - Красная Поляна.