Останусь при своём. «Необычность» исчезнет при беглом просмотре самой что ни на есть популярной книжки про паровозики. Ну да я тут не модератор, чтоб обсуждать контекст. Просто мне было странно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видел я его в начале этой зимы на горьковском направлении. Есть они и у нас в Казахстане как на "истинных испанцах", так и на наших, отечественного производства поездах ТАЛЬГО. И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.Почему то, что испанцам хорошо (вагон-генератор в составе поезда Тальго - поди в Стриже остался), то русскому смерть?
Хе, на амтраковском маршруте Cascades, там где их тянут тепловозы, они тоже от своего дг питаются. Хотя на всех других маршрутах у них всегда либо тяговый тепловоз, либо дополнительный раздает электричество. И что самое интересное - на каскадах этих два тепловоза - один в голове, другой в хвосте. Чтоб на конечных по принципу тянитолкая, без разворотов и обгонов. Но второй - едет холодным, только в качестве рабочей кабины.И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.
Разрешите, я попытаюсь раскрыть. ТЭ-3, локомотив, наверно, из тех, чей дизайн несёт в себе нечто, не то, чтобы пугающее, но, тревожащее. В отличие, от новоделов, имеющих футуристический, "игрушечный" дизайн, и, которые, при взгляде на них, кажутся, скорее, безобидными, не несущими угрозы, опасности. А, ведь, это, на мой взгляд, не совсем правильно. Реальный поезд, это, всё-же, не милое создание, он несёт определённую опасность. Он может убить, искалечить, смять заживо в автомобиле не переезде. По этому, внешний его, вид должен нести что-то угрожающее, подчёркивающее мощь, которой, не следует противостоять. ТЭ-3, своим видом, это ощущение привносит. Нет, он не внушает страх, но его готовая к сокрушению, солидность, крупность надвигающейся на тебя лобовой части, с безучастной округлостью буферных фонарей, высоких окон кабины, "боевой раскраски" - всё это затрагивает какие-то клавиши в глубине сознания, вызывая смутное ощущение опасности. Это, на мой взгляд, хорошо.Что то тут не ясно. ТЭ3, за ним какой то вагон, за ним две ТЭМ-ки, а потом состав. Под фото в коментариях вопрос не раскрыт.
А если еще подгорит...Вы "бугая" 2ТЭ10М видели? Вот где брутальность, так брутальность.
Вроде оно подачей топлива регулируется...а как выглядит регулятор оборотов на тепловозном дизеле?
Подача топлива чем регулируется?Вроде оно подачей топлива регулируется...
А если начало масло гореть - то его в движке много...
Оба варианта, зависит от типаЭлектроника там или механика?
я про тот, который в разнос пошёл на видео. Там же какой-то древни локомотив? Так?Оба варианта, зависит от типа
А чего это его так? Это он сам начал соляру в себя на максималках заливать?