Про поезда

Вроде на ролике вообще ноль мучений так то.
Проблема преувеличена. Полно сочлененного подвижного состава по миру бегает без особых задних мыслей.
Чужая работа - всегда ноль мучений :)
Много поездов подняли? Я - много. И знаю изнутри, а не с дивана, о чем говорю.
Я указал, что им сильно повезло подогнать автокран. В 99% случаев это не получается. Прокатились бы они еще 100 метров от переезда и ку-ку.
 
Реклама
Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле-каюте хоть до Владика ))
Их изъяли только на длинных рейсах ФПК. На коротких и на других дорогах остались. В этом году ездил в двухместном купе Лабытнанги-Воркута и до Якутска.
 
Их изъяли только на длинных рейсах ФПК. На коротких и на других дорогах остались. В этом году ездил в двухместном купе Лабытнанги-Воркута и до Якутска.
Заочно знаю человека, который эти места вычищал из базы, чтобы не поступали в продажу. ФПК, да, у якутов свои правила, а воркутинские поезда наверняка ему под руку не попались.
И насчет коротких - СПб-Мск куда короче, ан фиг найдешь такое место, я неск раз пробововал, но обламывался. Потому как таким ночником ездить - одно удовольствие.
Предположу, что вычищать стали после какой-нибудь жалобы на длину полки или чего-то в таком духе.
Рукалицо.
Вы где такие вагоны видели??
Это юмор такой своеобразный или я что-то не так понял?
1607115353244.png
 
Я вообще, когда писал свой пост, думал что вагон весит 30-40 тонн, т.е. тонна веса на одного человека. Оказалось 60. Не понимаю, почему никто не стремится уменьшить вес. Неужели так трудно искоренить дурацкие советские госты?
 
Финские двухэтажные спальники, кстати, весят столько же

Уменьшение веса за счет более широкого применения алюминиевых сплавов, в основном.
 
Тонн 5-6 ;)
Видимо, такой задачи перед ними не стояло :)
Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Делали. Русич. Получилось что-то... неоптимальное. Ну и на основе классического ЦМВ - оно еще и в осевую нагрузку не влезет. А двухвагонники той серии - это вроде ЦМВ, только еще нагруженные кондеем, вакуумными туалетами, стеклопакетами, доп утеплением и узлом сочленения
 
Я вообще, когда писал свой пост, думал что вагон весит 30-40 тонн, т.е. тонна веса на одного человека. Оказалось 60. Не понимаю, почему никто не стремится уменьшить вес. Неужели так трудно искоренить дурацкие советские госты?
Да чего уж, вернёмся к деревянным корпусам - легко и просто-)) что вся эта хрень может на скорости 160 с рельсов сойти - да и бог с ним, зато сэкономим на железе!
 
Реклама
Мы не хотим экономить на железе, у нас его много. Мы хотим не возить тару в 60 тонн, что бы перевезти 40 человек.
 
Нельзя. Я не специалист по вагоностроению, а просто рейлфан и энтузиаст. Это звучит как байка, потому что и есть байкой, о чем я сразу и написал.
 
Несколько раз перечитал свой пост. Неужели я столь радикален в своих суждениях, что они выглядят как призыв?
 
Да чего уж, вернёмся к деревянным корпусам - легко и просто-)) что вся эта хрень может на скорости 160 с рельсов сойти - да и бог с ним, зато сэкономим на железе!
Ну ЦМВ с энтузиазмом телескопируется, если мне память не изменяет. Тяжелый не равно безопасный:( Ну и плюс хребтовая рама в плане безопасности - не уверен что впечатлит.
 
Последнее редактирование:
Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Конструкция кузова цельнонесущая сварная выполнена в основном из гнутых и штампованных профилей. Хребтовые балки для автосцепки короткие, помещены они только между штампованным буферным брусом и шкворневыми балками. В работе на изгиб, растяжение и сжатие участвуют все основные элементы кузова, в том числе металлическая крыша, нижняя рама и боковые стенки.
 
Ну ЦМВ с энтузиазмом телескопируется, если мне память не изменяет. Тяжелый не равно безопасный:( Ну и плюс хребтовая рама в плане безопасности - не уверен что впечатлит.
Ну согласен, что не синонимы. Тем не менее сделать безопаснее и при этом легче - означает как минимум в разы удорожить конструкцию
 
Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Конструкция кузова цельнонесущая сварная выполнена в основном из гнутых и штампованных профилей. Хребтовые балки для автосцепки короткие, помещены они только между штампованным буферным брусом и шкворневыми балками. В работе на изгиб, растяжение и сжатие участвуют все основные элементы кузова, в том числе металлическая крыша, нижняя рама и боковые стенки.
Конструктивную скорость эр1 не напомните?
 
На массе вагона сильно сэкономить не получится в любом случае. Специфика данного вида транспорта.
Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Так это просто пустой стальной сарай. Сделай его из алюминиевых сплавов, будет весить еще меньше. Но начинку тогда куда девать, которая в основном и массообразующая?
А насчет 36 мест на 60 тонн - есть же еще вагоны св и люксы, в последнем вообще может быть 4 купе по одному на персону, это ж отель на колесах :)
 
Реклама
На массе вагона сильно сэкономить не получится в любом случае. Специфика данного вида транспорта.

Так это просто пустой стальной сарай. Сделай его из алюминиевых сплавов, будет весить еще меньше. Но начинку тогда куда девать, которая в основном и массообразующая?
А насчет 36 мест на 60 тонн - есть же еще вагоны св и люксы, в последнем вообще может быть 4 купе по одному на персону, это ж отель на колесах :)
Ну так себе отель конечно в исполнении ржд-)
 
Назад