Про поезда

Останусь при своём. «Необычность» исчезнет при беглом просмотре самой что ни на есть популярной книжки про паровозики. Ну да я тут не модератор, чтоб обсуждать контекст. Просто мне было странно
 
Видел я его в начале этой зимы на горьковском направлении. Есть они и у нас в Казахстане как на "истинных испанцах", так и на наших, отечественного производства поездах ТАЛЬГО. И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.
 
Хе, на амтраковском маршруте Cascades, там где их тянут тепловозы, они тоже от своего дг питаются. Хотя на всех других маршрутах у них всегда либо тяговый тепловоз, либо дополнительный раздает электричество. И что самое интересное - на каскадах этих два тепловоза - один в голове, другой в хвосте. Чтоб на конечных по принципу тянитолкая, без разворотов и обгонов. Но второй - едет холодным, только в качестве рабочей кабины.


п.с. правда теперь их на сименсов меняют
 
Последнее редактирование:
Идея данного "Ф" чудо-паровоза - в применении одной машины вместо двух задохликов при маневровых работах. Прочее - маркетинг.
 
Что то тут не ясно. ТЭ3, за ним какой то вагон, за ним две ТЭМ-ки, а потом состав. Под фото в коментариях вопрос не раскрыт.
 
Разрешите, я попытаюсь раскрыть. ТЭ-3, локомотив, наверно, из тех, чей дизайн несёт в себе нечто, не то, чтобы пугающее, но, тревожащее. В отличие, от новоделов, имеющих футуристический, "игрушечный" дизайн, и, которые, при взгляде на них, кажутся, скорее, безобидными, не несущими угрозы, опасности. А, ведь, это, на мой взгляд, не совсем правильно. Реальный поезд, это, всё-же, не милое создание, он несёт определённую опасность. Он может убить, искалечить, смять заживо в автомобиле не переезде. По этому, внешний его, вид должен нести что-то угрожающее, подчёркивающее мощь, которой, не следует противостоять. ТЭ-3, своим видом, это ощущение привносит. Нет, он не внушает страх, но его готовая к сокрушению, солидность, крупность надвигающейся на тебя лобовой части, с безучастной округлостью буферных фонарей, высоких окон кабины, "боевой раскраски" - всё это затрагивает какие-то клавиши в глубине сознания, вызывая смутное ощущение опасности. Это, на мой взгляд, хорошо.
 
Вопрос был не про вид, а про сплотку тэм2 в составе.
А насчет вида,думаю конструкторы тэ3 и не подозревали, что можно так протрактовать будет их дизайн кабины.
 
Ну, а какие вопросы может вызвать сплотка ТЭМ-2У? Вагон сопровождения в грузовом составе, тут тоже всё понятно: на северах, зимой, на глухих перегонах, вроде Надымского, это вполне нормальное явление
 
Да вроде нельзя вагоны перед локомотивом перегоняемым цеплять...
На на счет несущейся угрозы... Вы "бугая" 2ТЭ10М видели? Вот где брутальность, так брутальность. Но дизайн ТЭ3 мне безумно нравится. Я застал в дентве-юности еще массовую эксплуатацию их на СКЖД.
 
а как выглядит регулятор оборотов на тепловозном дизеле?
 
А чего это его так? Это он сам начал соляру в себя на максималках заливать?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Обратная связь между ТНВД и оборотами, плюс на остатках масла...
ЯМЗ 238 видел; осколки капот 4мм пробили (дрезина АДМ).