Видел я его в начале этой зимы на горьковском направлении. Есть они и у нас в Казахстане как на "истинных испанцах", так и на наших, отечественного производства поездах ТАЛЬГО. И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.Почему то, что испанцам хорошо (вагон-генератор в составе поезда Тальго - поди в Стриже остался), то русскому смерть?
Хе, на амтраковском маршруте Cascades, там где их тянут тепловозы, они тоже от своего дг питаются. Хотя на всех других маршрутах у них всегда либо тяговый тепловоз, либо дополнительный раздает электричество. И что самое интересное - на каскадах этих два тепловоза - один в голове, другой в хвосте. Чтоб на конечных по принципу тянитолкая, без разворотов и обгонов. Но второй - едет холодным, только в качестве рабочей кабины.И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.
Разрешите, я попытаюсь раскрыть. ТЭ-3, локомотив, наверно, из тех, чей дизайн несёт в себе нечто, не то, чтобы пугающее, но, тревожащее. В отличие, от новоделов, имеющих футуристический, "игрушечный" дизайн, и, которые, при взгляде на них, кажутся, скорее, безобидными, не несущими угрозы, опасности. А, ведь, это, на мой взгляд, не совсем правильно. Реальный поезд, это, всё-же, не милое создание, он несёт определённую опасность. Он может убить, искалечить, смять заживо в автомобиле не переезде. По этому, внешний его, вид должен нести что-то угрожающее, подчёркивающее мощь, которой, не следует противостоять. ТЭ-3, своим видом, это ощущение привносит. Нет, он не внушает страх, но его готовая к сокрушению, солидность, крупность надвигающейся на тебя лобовой части, с безучастной округлостью буферных фонарей, высоких окон кабины, "боевой раскраски" - всё это затрагивает какие-то клавиши в глубине сознания, вызывая смутное ощущение опасности. Это, на мой взгляд, хорошо.Что то тут не ясно. ТЭ3, за ним какой то вагон, за ним две ТЭМ-ки, а потом состав. Под фото в коментариях вопрос не раскрыт.
А если еще подгорит...Вы "бугая" 2ТЭ10М видели?Вот где брутальность, так брутальность.
Вроде оно подачей топлива регулируется...а как выглядит регулятор оборотов на тепловозном дизеле?
Подача топлива чем регулируется?Вроде оно подачей топлива регулируется...
А если начало масло гореть - то его в движке много...
Оба варианта, зависит от типаЭлектроника там или механика?
я про тот, который в разнос пошёл на видео. Там же какой-то древни локомотив? Так?Оба варианта, зависит от типа
А чего это его так? Это он сам начал соляру в себя на максималках заливать?