Про поезда

это сделано, чтобы поезд прибыл в Абакан утром не слишком рано
Обычно это решается либо переносом времени отправления в Москве на более позднее время, либо раскидыванием этих минут на остальные станции. На участке Москва-Абакан станций 50 наверное наберется, по 1-2 мин. добавить-то.
Но РЖД не ищет легких путей. :confused2:
 
Но РЖД не ищет легких путей.

Обычно РЖД (а ранее МПС) вообще имело в виду такие мелочи. Дополнительные летние поезда Москва - Питер либо уходят в 2 ночи, либо прибывают в 4 - 5 утра (хошь - не хошь, а час кукуешь). Московский поезд в Иваново ЕМНИП тоже приходит к утренней дойке - в 4 с чем-то.
 
Для Якунина пассажирские перевозки практически убыточны, поэтому в угоду им менять графики, мешая напряжённому грузопотоку по Транссибу - не выгодно.
В данном случае: поезд действительно в одно время приходил в Абакан раньше (в 5 утра по местному времени) и возмущённые аборигены добились его замедления. Можно, конечно, отправлять из Ачинска раньше и растянуть остановками по мелким станциям, но не знаю, что там с состоянием участка и загрузкой. В общем, для диспетчера стоящий поезд - лучший поезд. Тем более пассажиры, едущие на дальние расстояния, хоть могут пойти размять ноги.
 
Из вашего города я вижу по расписанию в 5-00.
Из регулярных круглогодичных нетранзитных поездов сейчас в Москву ранее этого приходит из Баку в 4:15, Кишинёва в 4:32 (но "мигрантские" поезда в РЖД не любят ).
Поезда с востока - да, проблема. Северобайкальск в 3:45, Чита/Благовещенск в 4:11, Нерюнгри/Улан-Удэ в 4:42, Лабытнанги/Котлас в 4:46 и 4:56. Но, во-первых, кто-то в последние десятилетия строил новые пути, чтобы переварить весь график? Во-вторых, на ближних расстояниях эти поезда имеют более удобных дублёров (так ведь и Добролёт летает по ночам). В-третьих, такое прибытие ещё позволяет людям успевать на первые аэроэкспрессы и утренние самолёты.
 
Что-то разговор ушел больно в РЖД-оппозиционный стиль

На практике не знаю, как там в Собачинске, а в Москве очевиден дефицит слотов для ПДСов. Поэтому и приходят они в 4-5 утра - это самое удобное для пассажиров время, когда нет электричек, то есть пути свободны.

ЭД4М с СКЖД могли прийти из Туапсе: там теперь сплошные ласточки, старые электрички могли сплавить.
 
Дабы постов кучу не плодить, все в одном...

Вообще на железке к вопросам расписания... и не только... относятся с пониманием. Дальний пассажир в отличие от пригородного видимо выгоден, за него борются. Белье в герметичных пакетах, где хоть и махонький, но кусок мыла есть... туалеты наподобие самолетных, независимые от станций и городов, торговля мелочью - пивом, чипсами, печеньем, а то и быстрозавариваемыми лапшой и пюре самим проводником... не знаю, насколько официальная услуга, но за разумную сумму, скажем, полтинник, принимает на зарядку сотовые телефоны. Нормальные стеклопакеты - наконец то перестало дуть из-под рам. На табло в вагоне индикатор состояния замка туалета. Гибкая система стоимости билетов. Число вагонов в поезде варьируется - посреди осени 14, а в ночь с 30 на 31 только путь 1а на Ярвокзале и вмещает. Расписание... не помню, куда из Москвы, но давно репутация поезда для командировочных. Отправка без скольки то минут полночь. И чел, пробыв весь день дома, считается отбывшим в командировку уже сегодня со всеми суточными-квартирными... расстановка плацкартных вагонов, купе и СВ вполне учитывает удобство посадки-высадки на вокзалах, и кто больше платит за билет, тому приоритет. Насчет раннего или позднего прибытия кому как. Знаю я, как оно бывает, когда едешь через Москву транзитом и не знаешь, как и чем время убить. В метро по кольцу катался - круга 3 в одну сторону, потом круга 3 в другую... и нафига он сдался, этот ранний приезд?

Но при этом... Ни поесть толком, ни посидеть - мест в залах ожидания не хватает. Вокзальный общепит... качество - один вопрос, цены... ломовые! Еще пару лет назд жареная картошка 55 рублей за 100 грамм. 550 р за кг... картошка! Сколь-нибудь ощутимо пообедать - рублей 400+... Жлобский ценник в камере хранения. На Ярвокзале сдай вещи в 5 утра, забери в 11 вечера - платишь за 1 сутки. Сдай в 11 вечера, забери в 5 утра - заплати за 2 суток. При всей нелюбви к этой службе, спросить и получить ответ где что и как пройти можно лишь у полиции, охрана почти вся из приезжих, которые сами ни фига не знают... в 2002 году ехал с вологодчины в Нижний, и был рад немеряно, что нашел пересадку в Ярославле... чтобы через Москву не ехать. С тех пор для приезжих и транзитников лучше точно что не стало. Как то все половинчато... приезжаешь в Ульяновск, объявления диктора предваряет калинка-малинка. В Москву отправляют чуть не под Славянку. Пока прицепные вагоны до Димитровграда отцепляют или подцепдяют, перегоняя при этом на другой путь... 45 или 50 минут, вполне можно в вокзал сходить. И опять же... на одно и то же расстояние в одном поезде билет стоит 800, в другом 1400... 10 купейных вагонов на 2 плацкартных, и это всего-то на 16-18 часов пути... а бабла то за купе сколько просят?

Непонятно вот что. Про переключение между постоянкой и переменкой... переключение действительно автоматическое или по команде машиниста? Я к тому, что электричка - сколько в впгонах и сколько в метрах? Какой длины им нужен участок обесточки? Или она постепенно, по-моторвагонно может переключаться?
 
Из вашего города я вижу по расписанию в 5-00.
В 5-00 тоже до начала работы общественного транспорта: станция метро "Павелецкая" открывается в 5-35, трамваи и троллейбусы и того позже. Это раз. То, что он приходит в пять сейчас, не означает, что он это делал раньше. Это два. Из опыта моих поездок этим поездом, на станцию Узуново он приходит вовремя, а машинисты ТЧ Ожерелье приводят его в Москву на 10-25 минут раньше. Это три.
 
Отправка без скольки то минут полночь.
из-за это хрени я опоздал как-то на поезд в 23-55. Был бы он в 00-05... (я не разгильдяй, самолет задержали)
Вокзальный общепит... качество - один вопрос, цены... ломовые!
в 5 минутах от Ярославского и Киевского (10 от Павелецкого) есть места, где (относительно) вкусно, безопасно и недорого можно принять пищу. Кроме того, полно всяких KFC, крошеккартошек и т.п., но здесь уже надо быть осторожным.
 
Длинна нейтральной вставки определяется длинной эпс. То есть там, где ходят электрички, нейтральная вставка длиньше них.
 

Да посмотрел приписку электрички - построен 08.2013. С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
06.2014 — передан в депо Домодедово, но там на баланс не принимался и был передан в депо Апрелевка.
 
Переключение автоматическое, даже не древнем ВЛ-82. Нейтральная вставка имеется даже на участках переменного тока, т.е. это не особый эксклюзив. Чтобы не устроить замыкание между фазами, устраивают нейтральные вставки такой длины, чтобы помещался ЭПС со всеми поднятыми токоприемниками. На стыках родов тока - аналогично.
 
Ну а когда им еще уходить, если с 10 вечера до часу ночи отправляются регулярные, а количество путей на вокзале конечно?
 
машинисты ТЧ Ожерелье приводят его в Москву на 10-25 минут раньше
Кстати. тоже замечал этот нюанс, что в Москву утренние ПДСы приходит значительно раньше расписания зачем-то...

В последние годы проблема общепита на вокзалах и в районе них решена (по московско-приемлемым ценам. понятно, что человеку из Мценска бутерброд за 70 рублей может показаться чрезмерно дорогим). После ремонта Ленинградского вообще иногда в него хожу в ИльПатио или ПланетуСуши посидеть, хотя ехать никуда не надо
 

Нуможно не искать бутерброды по 70 рябчиков, а сходить неплохо перекусить. Пальма первенства наверное у МУ-МУ на Киевском. На Ярославском, Ленинградском, Казанском - на верхнем этаже универсама Московский есть неплохой дворик. На Белорусском есть Елки-Палки. На павелецком есть Пельменная, а если чуть дальше отойти - метров 500 то есть неплохие кафешки где питается офисный планктон бизнес-ланчами по 150-200 рублей за комплекс. Так что с питанием на вокзалах Москвы еще нормально, хотя наверное везде можно найти. в Самаре есть что-то похожее на Елки-Палки. В Саратове - вместо ресторана на 2-м этаже вокзала Улей (Аналог Му-Му), в Белгороде есть маленькое кафе через площадь от вокзала. В Питере на Московском вокзале есть недорогое кафе (был очень удивлен в мае, когда там был, так как ранее были только пирожки и пиво Паулайнер по очень дорого). Так что сейчас с питанием все ок. Ну кто хочт бутерброт за 70 - 100 рублей может купить его в кафе на Казанском, там где снимался сериал "3 вокзала")))
 
Машинисты отдохнуть хотят чуть побольше, ночью-то работать тяжелее.

Если маршрут не готов, то как бы они не хотели отдохнуть, раньше приехать не смогут)))) Это не от машиниста зависит))))

Машинист это не водитель маршрутки, он по обочине не объедет, газку не поддаст))))))

Но насмешили, конечно, повеселили))))
 
Последнее редактирование: