Про поезда

ljekio, в РА-2 и РА-3 зимой сцуко холодно.
Холодно и тепло довольно субъективная оценка.
Например, пользователи электричек часто спорят на форумах, в таких-то поездах мол тепло, а в других дубак. И приводят в пример старые торжки с печками под лавками. Да, в них бывает когда отопление на полную врубят, не тепло даже, а жарко, пластиковые сидушки часто плавятся и вспухают от этого. Кому-то может нравится в такой бане ехать, но куда комфортней ехать в том же новом демихе с воздушным отоплением, которое пусть даст 18 градусов, зато ровно по всему вагону.
А в рашках, возможно, слабовато отопление промежуточного вагона конструктивно, тем более в северных условиях.
 
А зачем ее вообще цепляли?
Это мне неведомо. Садились на поезд в Кандалакше. Поезд прибыл под красным ЭП1, он второй на снимках. Сам удивился, когда в голову поезда в Петрозаводске прогулялся.
 
В Минводах под перроном первого пути сделано углубление и там может ходить человек невысокого роста, согнувшись
Забавно наблюдать, как раздаётся стук по буксам из под перрона, а человека не видно.
Не знающие, озираются по стронам и ничего не понимают.
 
 
И для этого стоило недавно с пафосом закрывать эту линию?
 
Кстати, глядя на это фото, видно что для уральского (и некоторых других регионов) могли бы выпускать низкопольные версии Дезиро. Или при планировании городских электричек обязательным условием ставить высокие платформы.
 
Реакции: Tot
Заводы изготовители в РФ не разрабатывают низкопольный ПС, по причине того, что РЖД в ТЗ прописывает исключительно высокий пол и категорически не будет покупать низкий. Но и денег на увеличение высоты платформы не дают, потому что всем пофигу.
 
А ступеньки в ПС подобного рода автоматически выдвигаются при открытии дверей? И сколько же может продолжаться посадка/высадка на станциях с более-менее существенным пассажиропотоком?
А вот строительство ДЖД - это здОрово!
 
Управление ступеньками происходит из кабины, а двери открываются уже с кнопки из вагона.
На маршрутах по СвЖД, где эксплуатируются Ласточки и где абсолютно везде низкие платформы, не припомню задержек поезда из-за долгой посадки. Садился как-то со ст. Шарташ и со мною еще человек 60 - все спокойно упаковались в поезд примерно за 2,5 минуты. И достаточно редко случаются ситуации, когда с промежуточной остановки садится большее количество народу.
 
выдвигаются автоматически, производят вау-эффект с непривычки
Что до скорости посадки, то ступеньки не более неудобные, чем на старых добрых Эр и прочих Эд, так что старое расписание соблюдать проблем быть не должно
 
В любом случае, если собираются делать приличный трафик между П1 и П2, необходимо высокие ставить хотя бы на ключевых о.п.
Эстонцы кстати, во время реконструкции своей жд, помимо повышения нагрузки на ось еще и платформы привели к евростандарту, который выше низких и ниже высоких платформ.
 
Если идти по варианту ключевых платформ, то нужно убрать все старые электропоезда, потому что переключение их режима "высоких платформ" в "низкие" в нем делает помощник путем ручного обхода состава. А если у нас платформы через одну, то он задолбается бегать, и расписание придётся сильно растянуть
 
В Екатеринбурге года 2 назад провели реконструкцию о.п. Первомайская, подняв только одну половину. С тех пор Ласточки тормозят у высокой половины, а прочий МВПС и ЦМВ под локомотивной тягой, у низкой. В аэропорту Кольцово тоже кстати высокая платформа, туда сейчас ходит обычная ЭД4М/ЭТ2М и естественно никто не "переключает режимы" - тупо перешагиваешь полуметровую яму))
 
Ясное дело, что разговор про Ласты, там этой проблемы нет.
 
Самая жесть, это когда в РА2 не опускают фартук по прибытии к высокой. Яма получается хоть прыгай.