Про поезда

dunch, такие же "кукушки" ходят и на 2-3 часовых маршрутах типа Савелово - Калязин, Шаховская - Ржев и т.п. В ряде случаев денег на субсидии у местных властей нет, из-за чего "кукушки" отменяют. В результате чего некоторые деревни (куда проезжих автодорог нет) вообще отрезаны от внешнего мира. Причем не где-то на Крайнем Севере, а в Псковской губернии (были недавно публикации).

Другая беда РА-1 - отсутствие туалетов, что на 2-3 часовых маршрутах существенно.
 
Здесь бы не помешал закончик, который бы за ликвидацию транспортной связи населённого пункта с точками цивилизации, подвергал бы виновных к переселению туда без права выезда.
___
2014, ...а вот то матовое маленькое окошко слева от пассажирской двери - не сортир?..
 
Последнее редактирование:
Это просто автобус на рельсах - даже с учётом всех жд требований. Их нужно просто захотеть! А буржуйские не нужны! Ну как они (буржуи) могут догадаться, для чего нужен в наших широтах тамбур? Что двери могут заклинивать от снега? Что тормозные колодки запросто могут примёрзнуть к колёсам?
 
Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?
 
Вот я думаю, когда фантомас с одним пассажирским вагоном разовьёт полную мощность? Или взлётную?
 
Экзот, бывают. То-то я не мог понять, почему лет несколько назад невеликий по нашим понятиям снегопад в Берлине начисто парализовал транспортную систему. А через месяц после того ехал на S-ке в Шенефельд и понял - у них там, блин, контактный рельс. Не на всех линиях, но на многих. 30 сантиметров мокрого снега - и привет. А аномальные снегопады все чаще...
 
Насчет С-бана.
В Неметчине он давно приватизирован; но несколько лет назад случился казус. Лопнул бандаж колеса. Для авиации - это как если бы крыло на взлёте отвалилось.
Госаппарат встрепенулся: " а когда ж вы последний раз бандажи-то проверяли?" - "А что такое бандажи?"


Короче, С-бан встал. Берлинский мэр просил всех немцев подвозить пропащих туристов, чтоб не угрохать туристский сезон (в августе, вроде, дело было...)
 
Широты то те же, и переходы бывают, но в целом климат помягше - Гольфстрим рулит и греет. Пока греет.
 
переходы бывают, но в целом климат помягше
Это и есть самое опасное — околонулевая температура при высокой влажности. Очень агрессивная среда получается — что для человека, что для техники.
Когда постоянно -20°Ц — легче.
 
тыща триста чего? Сколько стоит спецсолярка, судовая там и прочая, наверно и железнодорожная, не знаю. Автомобильная в московии 33-34 литр. Ну 40 за кг. При этом 13 - часов, это километров 500 минимум. 1300 кг... 2,5 кг на километр. 10 рублей - километр. Так это с вагона... если везется хотя бы 10 человек, то рупь за километр с одного пакса - это сильно дорого? Понятно, что лишь солярка, а кроме нее еще масса расходов - содержание техники, содержание персонала, содержащего технику... путевое хозяйство. Рельсы, стрелки, светофоры... контролеры для борьбы с зайцами... сварщики для поломанных зайцами заборов. Но как ни крути, но что электрички от Казанского вокзала, идущие через Выхино, что автоусы, идущие с того же Выхино - маршрут 424, меньше 2 рублей за километр пути пассажиру ну никак не выходят. Ну если пл. 47 км и 99 рублей, то как еще считать? Тот же маршрут 424 - 45 или 47 км, 90 рупий или 90+ на всю длину. Интуиция подсказывает, что 92, если не 96, только я выхожу еще за 89. И это электротяга на МЖД, по определению дешевая по сравнению с дизелем.

Дешевле лишь у маршруточников, но это лишь постольку, поскольку государство позволяет им финансово-налоговые вольности с учетом минимум половины контингента из стран СНГ.

Так что не так уж и дорого! Выжать остатки из того, что есть... или новое купить, и неизвестно, когда оно окупится. При этом вагон и секцию тепловоза всегда можно по отдельности туда-сюда перенаправить, а моноблок? Палочка то она о двух концах.
 
РЖД практически уходит из Украины. Зато раздолье для Tarom и Wizz Air.
 
Кстати о надежности , в Челябинске уже третий день поезда не ходят из за обледенения контактной сети.
 
РЖД практически уходит из Украины. Зато раздолье для Tarom и Wizz Air.
Собственно, менее недели назад поезд НА Украину был пустой, идёт через Белгород, на самой же Украине, паксы подсаживались нормально. А вот из России на Украину почти никого не было
 
Видывали... проходили. Когда на Казанский вокзал Москвы электричку приводил двухсекционный грузовой тепловоз...

При этом видел и катаклизм другого рода. Где трамвай, там и тррллейбус - контактная сеть на растяжках. И если что-то лопнуло... то пока "контактники" свое дело делали, у Мосгортранса нашлось некое количество МАЗов, чтобы растаскивать безжизненные трамваи и троллейбусы, тем более что недалеко от трех вокзалов это случилось.. из-за одного обесточенного участка вся линия стоять не должна!
 
Последнее редактирование:
За городской рельсовый автобус (или что он у вас сейчас представляет из себя?) не скажу, но пассажирские в онлайн-табло все идут по графику. Возможно, и под тепловозами.
 
ИМХО, Москва-Владивосток быстрее идет... ну или разве что сам процесс предполагает отсутствие спешки...