Про поезда

Реклама
Считается что должно быть не менее 40 см (от низа шпалы).
Светофоры СЧ проходит - они не мешают, заземления откручивают, так как напряжение с КС при таких работах снимают. Все остальное что мешает для работы машины СЧ на время работ убирают.
300-400 метров это я наверное лишку сказал - вернее будет 200-300 метров за час непрерывной работы, че то повспоминал никак 400 метров она не пройдет.

Что касаемо стрелок, то они для очистки щебня вообще убираются спец техникой, весь стрелочный перевод вместе с брусьями и крестовиной, затем это место где они стояли вычищается тракторами (погрузчиками), в образовавшуюся яму после тем же погрузчиком засыпается свежий щебень и после укладывается новый перевод.
Иногда привозят и засыпают щебень из накопителей - тут сыпят в яму транспортером, но это тогда когда свободен соседний путь, а так обычно погрузчик между поездами ныряет со своим ковшом прямо по рельсам и роет/сыпет.
Норма времени обычно дается на замену стрелочного перевода 8 часов.

На видео показано только укладка нового перевода, он же всегда и убирает старый.

На втором видео укладочный состав в полном составе - получается это целый поезд. Секции перевода при транспортировке возят под углом, что бы вошли по ширине. Виден и китайский погрузчик - им и работают когда роют/засыпают.


Далеко не всегда при капремонте стрелки снимают, у нас год назад их не трогали вообще, заменили плети и балластной машиной на перегонах щебень поменяли, а на стрелках просто работяги чуть обновили верхний слой балласта и все. Видимо, зависит от норм и сроков.
 
Далеко не всегда при капремонте стрелки снимают
Не, я вроде про кап ремонт пути и стрелки не писал, в смысле эти два процесса никак не связаны. Их там по срокам каким то меняют. Или когда уж раздолбает все.
 
Не, я вроде про кап ремонт пути и стрелки не писал, в смысле эти два процесса никак не связаны. Их там по срокам каким то меняют. Или когда уж раздолбает все.
Вроде капремонт пути проводят после перевозки столько-то тонн. Ну, и путеизмерители ходят регулярно, баллы считают.
 
В Токсово грохнули деревянный исторический вокзал 1916 года, под предлогом реконструкции решено возводить новодел.

1619203684052.png
1619203723651.png


П.с. Сруб, как и обшивка деревянной вагонкой (под сайдингом) в отличном состоянии (сам щупал). Были.
 
Коллеги, хочу вам пожаловаться на РЖД-бонус.
Эти мамкины программисты шестой месяц не могут пересчитать мои бонусные баллы после "хакерской атаки" на сервер РЖД-бонус. В реальности этой атаки я очень сильно сомневаюсь.
Система изначально работала криво.
Предполагаю, что она сама рухнула, но списали на "хакеров". Про уголовные дела против хакеров что-то не слыхать.

Сначала обнулили, потом слелали минус 10000 баллов, потом опять ноль. Потом подтверждали зачисление баллов, но итоговая сумма оставалась 0.
Недавно начали начислять мне баллы.
Я было обрадовался... и вот опять обнулили.
Видать, редкостные рукожопы у них там в прогреммерах сидят.
Наверняка детишек своих пристроили.
Подружкам наверное хвастаются: "он у меня программистом в РЖД работает!"
 
Предполагаю, что она сама рухнула, но списали на "хакеров".
Таки да. Частенько они валят все на хакеров. Тока у хакеров ни имен ни фамилий как говорится.
А служебные компьютерные программы, что крутятся внутри монополии они до того тупые и безмозглые - хуже некуда (других слов просто нет).
Часто все виснет и тупит до ужаса, убогий и недружелюбный интерфейс у многих программ, который элементарно отталкивает от себя пользователя, все жалуются что работать с такими программами очень тяжело.
Все это результат монополизма - сторонние разработчики сюда не допускаются, только в кость свои.
Все под логинами и паролями, но в любой офис зайдешь и на мониторе бумажки приклеены с этими логинами и паролями, их правда меняют, но и бумажки естественно тоже обновляют.
Это то еще ладно, намедни писали что собираются уходить от враждебных программ (получается это Windows, office егошний и т.п.) к чему то импортозамещенному, вот потом будет жопа.:cry:
Газпром от этой сумасбродбной идеи сразу отказался, а РЖД решило переходить.
 
Видать, редкостные рукожопы у них там в прогреммерах сидят.
Наверняка детишек своих пристроили.
Подружкам наверное хвастаются: "он у меня программистом в РЖД работает!"
Если вы думаете, что ИТ в окологос такая уж привлекательная работа - сплюньте и перекреститесь. Там своих прелестей с качеством управления, нагрузками и текучкой хватает, плюс, подозреваю, что в свете демонополизации, там еще и аутсорс с соответствующим качеством коммуникации между исполнителем заказчиком мог повалятся. (Да не работаю в РЖД, но знаком с российским ИТ). Хотя непотизм тоже может икнуться, да.
 
Реклама
сел в поезд #102
Отнёс свой большой чемодан в багажное купе.
Там часто возят котиков и собачек.
Но сегодня эксклюзив: Порося в клетке хрюкает!
Фото получилось плохое. Темно было
20210426_060028.jpg


UPD Зашёл сейчас в Ростове в багажное купе, забрать свой чемодан.
Свинтус начал пахнут....
 
Последнее редактирование:
Привет, гулаг
«....Правительство хочет привлечь заключенных к строительству объектов на БАМе и Транссибе в рамках крупнейшего инфраструктурного проекта РЖД стоимостью более 700 млрд рублей.

Стройка, которая должна продлиться до 2030 года и может быть профинансирована деньгами ФНБ, испытывает острую нехватку кадров из-за дефицита мигрантов, возникшего на фоне пандемии. В начале года РЖД договорились с Минобороны о привлечении армии на проект, заключив контракт на 2,5 млрд рублей.

Однако железнодорожные войска покрыли лишь треть от дефицита рабочих рук, который оценивается в 15 тысяч человек.
Для решения проблемы российские власти рассматривают возможность привлечения осужденных из системы ФСИН. Этот вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Марата Хуснуллина 9 апреля, по итогам которого РЖД, Минтрансу и ФСИН было поручено заняться «созданием инфраструктуры для размещения» зэков.

Силами заключенных советских лагерей БАМ строился в 1930х. В 1932 году приказом ОГПУ был создан БАМлаг, входивший в систему ГУЛАГ НКВД и пропустивший через себя порядка 2 млн человек...»
 
А может, такая альтернатива не так уж и плоха. Что человека больше всего угнетает в неволи, так это плохие условия и главное, однообразие.
Лежать на нарах лет пять с ежедневной часовой прогулкой или работать по 8 часов на свежем воздухе, при бытовых условиях не хуже, чем в бараке...
Всё зависит от условий. Если там будут условия не хуже, чем в колонии-поселении, то еще и очередь из осужденных будет...

bp.jpeg
 
Думающие о дешевизне барачных рабов , забывают, что охранные мероприятия, инфраструктура систем изоляции и персонал тоже требуют вложений и расходов. Печально, что мотивирование нормальных работников льготами и достойными выплатами не рассматривается вовсе, либо рабы из Азии, либо из мест лишений.
 
Извините за оффтоп. Но вспоминается, как бывший заключенный мне рассказывал, что в колонии под приполярным Усинском их отправляли на заготовку ягод и грибов, ловили рыбу. Им это больше нравилось, чем однообразие быта. Осужденные были там на небольшие сроки.
 
Реклама
Назад