Считается что должно быть не менее 40 см (от низа шпалы).
Светофоры СЧ проходит - они не мешают, заземления откручивают, так как напряжение с КС при таких работах снимают. Все остальное что мешает для работы машины СЧ на время работ убирают.
300-400 метров это я наверное лишку сказал - вернее будет 200-300 метров за час непрерывной работы, че то повспоминал никак 400 метров она не пройдет.
Что касаемо стрелок, то они для очистки щебня вообще убираются спец техникой, весь стрелочный перевод вместе с брусьями и крестовиной, затем это место где они стояли вычищается тракторами (погрузчиками), в образовавшуюся яму после тем же погрузчиком засыпается свежий щебень и после укладывается новый перевод.
Иногда привозят и засыпают щебень из накопителей - тут сыпят в яму транспортером, но это тогда когда свободен соседний путь, а так обычно погрузчик между поездами ныряет со своим ковшом прямо по рельсам и роет/сыпет.
Норма времени обычно дается на замену стрелочного перевода 8 часов.
На видео показано только укладка нового перевода, он же всегда и убирает старый.
На втором видео укладочный состав в полном составе - получается это целый поезд. Секции перевода при транспортировке возят под углом, что бы вошли по ширине. Виден и китайский погрузчик - им и работают когда роют/засыпают.