Полуофтоп.
Очередной квазидокументальный фильм от создателей "Русской кибердеревни". Русский космический поезд.
Очередной квазидокументальный фильм от создателей "Русской кибердеревни". Русский космический поезд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Считается что должно быть не менее 40 см (от низа шпалы).
Светофоры СЧ проходит - они не мешают, заземления откручивают, так как напряжение с КС при таких работах снимают. Все остальное что мешает для работы машины СЧ на время работ убирают.
300-400 метров это я наверное лишку сказал - вернее будет 200-300 метров за час непрерывной работы, че то повспоминал никак 400 метров она не пройдет.
Что касаемо стрелок, то они для очистки щебня вообще убираются спец техникой, весь стрелочный перевод вместе с брусьями и крестовиной, затем это место где они стояли вычищается тракторами (погрузчиками), в образовавшуюся яму после тем же погрузчиком засыпается свежий щебень и после укладывается новый перевод.
Иногда привозят и засыпают щебень из накопителей - тут сыпят в яму транспортером, но это тогда когда свободен соседний путь, а так обычно погрузчик между поездами ныряет со своим ковшом прямо по рельсам и роет/сыпет.
Норма времени обычно дается на замену стрелочного перевода 8 часов.
На видео показано только укладка нового перевода, он же всегда и убирает старый.
На втором видео укладочный состав в полном составе - получается это целый поезд. Секции перевода при транспортировке возят под углом, что бы вошли по ширине. Виден и китайский погрузчик - им и работают когда роют/засыпают.
Не, я вроде про кап ремонт пути и стрелки не писал, в смысле эти два процесса никак не связаны. Их там по срокам каким то меняют. Или когда уж раздолбает все.Далеко не всегда при капремонте стрелки снимают
Вроде капремонт пути проводят после перевозки столько-то тонн. Ну, и путеизмерители ходят регулярно, баллы считают.Не, я вроде про кап ремонт пути и стрелки не писал, в смысле эти два процесса никак не связаны. Их там по срокам каким то меняют. Или когда уж раздолбает все.
ДБ!
Таки да. Частенько они валят все на хакеров. Тока у хакеров ни имен ни фамилий как говорится.Предполагаю, что она сама рухнула, но списали на "хакеров".
Если вы думаете, что ИТ в окологос такая уж привлекательная работа - сплюньте и перекреститесь. Там своих прелестей с качеством управления, нагрузками и текучкой хватает, плюс, подозреваю, что в свете демонополизации, там еще и аутсорс с соответствующим качеством коммуникации между исполнителем заказчиком мог повалятся. (Да не работаю в РЖД, но знаком с российским ИТ). Хотя непотизм тоже может икнуться, да.Видать, редкостные рукожопы у них там в прогреммерах сидят.
Наверняка детишек своих пристроили.
Подружкам наверное хвастаются: "он у меня программистом в РЖД работает!"
...и этот...бощиров...Таки да. Частенько они валят все на хакеров. Тока у хакеров ни имен ни фамилий как говорится.
Ошибаетесь наш мид решил уже принял решение опустится на уровень мировой дипломатии и готовит адекватный ответ что во всем виноваты Лелик и Болик....и этот...бощиров...
«....Правительство хочет привлечь заключенных к строительству объектов на БАМе и Транссибе в рамках крупнейшего инфраструктурного проекта РЖД стоимостью более 700 млрд рублей.
Стройка, которая должна продлиться до 2030 года и может быть профинансирована деньгами ФНБ, испытывает острую нехватку кадров из-за дефицита мигрантов, возникшего на фоне пандемии. В начале года РЖД договорились с Минобороны о привлечении армии на проект, заключив контракт на 2,5 млрд рублей.
Однако железнодорожные войска покрыли лишь треть от дефицита рабочих рук, который оценивается в 15 тысяч человек.
Для решения проблемы российские власти рассматривают возможность привлечения осужденных из системы ФСИН. Этот вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Марата Хуснуллина 9 апреля, по итогам которого РЖД, Минтрансу и ФСИН было поручено заняться «созданием инфраструктуры для размещения» зэков.
Силами заключенных советских лагерей БАМ строился в 1930х. В 1932 году приказом ОГПУ был создан БАМлаг, входивший в систему ГУЛАГ НКВД и пропустивший через себя порядка 2 млн человек...»