Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, дыра знатная прогорела в кабинеВот что жара с проводами делает.
Машинист с помощником лулзов словили наверно
только не "около 14 часов", как написано по ссылке, а почти в 15 часов.
Ну так до 47 км пробки не было ещё, доехали до свободного перегона и всталитолько не "около 14 часов", как написано по ссылке, а почти в 15 часов.
Я выехал с Казанского в 14:30 и встал на 47 километре
Ну тут 3300 всего. Хотя там ещё больше по идее ток срабатывания должен бытьНа 27500 отсечка на 1000 ампер и выше выбивает.
ага, только тормозили мы почти "в пол" прямо на въезде на станцию Ипподром.Ну так до 47 км пробки не было ещё, доехали до свободного перегона и встали
Стало быть, эксплуатационные преимущества электротяги столь велики, что даже этот очевидный недостаток (а в советское время с помешательством на подготовку к военному времени он был куда более весом) перевешиваютВыше как то ранее тут дискуссия была что лучше конташка или тепловозы. Обрыв одного проводка и сразу гора проблем , причем проблем сразу для всего участка пути, не считая пострадавший локомотив.
Перевешивает одно - у нас нет дизеля Е5, мощного и с хорошим моторесурсом.перевешивают
Судя по километражу электрифицированных путей по всему миру, его нет ни у кого, включая страну-производителя...Перевешивает одно - у нас нет дизеля Е5, мощного и с хорошим моторесурсом.
Кто-то забыл заглянуть в западное полушарие.Судя по километражу электрифицированных путей по всему миру, его нет ни у кого, включая страну-производителя...
Что то подспудно подсказывает что подобие электровоза появилось пораньше электроутюга. Самое раннее практическое применение электричества это освещение, следом пошло механическое (электромоторы), электронагреватели в практику вошли когда стоимость киловатта стала приемлемой для использования в качестве тепла.У электровоза - предок утюг
По сравнению с углеводородами она до сих пор неконкурентоспособна.электронагреватели в практику вошли когда стоимость киловатта стала приемлемой для использования в качестве тепла.
Паровую турбину Герона имеете в виду?Но паровая машина машина была изобретена гораздо ранее?
Если генерить эти килловаты из углеродов дизелем тепловоза и использовать для отопления вагонов еще более неконкурентноспособна...По сравнению с углеводородами она до сих пор неконкурентоспособна.
Западное полушарие уже лет сто как не является примером для подражания в плане ЖД. Они своими же руками убили ЖД ещё тогда, когда Ильф и Петров писали про одноэтажную Америку.Кто-то забыл заглянуть в западное полушарие.