Про поезда

Вот что жара с проводами делает.
Машинист с помощником лулзов словили наверное)
 
Реклама
Вот что жара с проводами делает.
Машинист с помощником лулзов словили наверно
Да, дыра знатная прогорела в кабине
А предохранители на подстанции всякие небось держались до последнего!
 
Последнее редактирование:
Ну так до 47 км пробки не было ещё, доехали до свободного перегона и встали :)
ага, только тормозили мы почти "в пол" прямо на въезде на станцию Ипподром.
Потому то я и написал изначально предположение, что автоматика нас остановила.
 
Выше как то ранее тут дискуссия была что лучше конташка или тепловозы. Обрыв одного проводка и сразу гора проблем :cry:, причем проблем сразу для всего участка пути, не считая пострадавший локомотив.
 
Выше как то ранее тут дискуссия была что лучше конташка или тепловозы. Обрыв одного проводка и сразу гора проблем :cry:, причем проблем сразу для всего участка пути, не считая пострадавший локомотив.
Стало быть, эксплуатационные преимущества электротяги столь велики, что даже этот очевидный недостаток (а в советское время с помешательством на подготовку к военному времени он был куда более весом) перевешивают :)
 
Реклама
Перевешивает одно - у нас нет дизеля Е5, мощного и с хорошим моторесурсом.
Судя по километражу электрифицированных путей по всему миру, его нет ни у кого, включая страну-производителя...
 
Уже было в этой ветке: ДГУ vs AC/DC :)
"У тепловоза - предок паровоз. У электровоза - предок утюг".
 
У электровоза - предок утюг
Что то подспудно подсказывает что подобие электровоза появилось пораньше электроутюга. Самое раннее практическое применение электричества это освещение, следом пошло механическое (электромоторы), электронагреватели в практику вошли когда стоимость киловатта стала приемлемой для использования в качестве тепла.
 
По сравнению с углеводородами она до сих пор неконкурентоспособна.
Если генерить эти килловаты из углеродов дизелем тепловоза и использовать для отопления вагонов еще более неконкурентноспособна...
 
Реклама
Кто-то забыл заглянуть в западное полушарие.
Западное полушарие уже лет сто как не является примером для подражания в плане ЖД. Они своими же руками убили ЖД ещё тогда, когда Ильф и Петров писали про одноэтажную Америку.

С тех пор там появилась лишь пара неплохих моделей дизелей, да штук пять более-менее удачных тепловозов.

Берите пример с лучших: TGV, ICE, Синкансен, CR и другие ежегодно перевозят миллиарды пассажиров, а ВЛ, ЭС, SS, HXD и другие - миллиарды тонн грузов.
 
Назад