Про поезда

Сегодня созванивался с машинистом, работающим на этом предприятии. Погибли 2 локомотивные бригады: Тихоненко Евгений, Дульский Константин, Бродлиб Сергей, Минаков Сергей
 
Реклама
цена жлобства...
элементарная сигнализация сколько бы стоила на фоне затрат на прокладку ж/д путей?
 
A.Stef,

Уважаемый A.Stef, еще и фотку опубликовал! Печально, но именно "вручную". Т.е. подходит дядя стрелочник, и каждую стрелку переводит ручками, без каких либо электроприводов и зависимостей.
Ключевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее? o_O
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
И закон стопитсот есть такой.
 
Ключевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее? o_O
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
И закон стопитсот есть такой.
Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нет
 
А если разобраться с технической стороной, то РЖД отдаёт в аренду, самые старые машины, которые выводятся из эксплуатации. 2ТЭ10М -0619 1982 года выпуска, 2ТЭ10М -0901 1983 года выпуска. 2ТЭ10У-0303 и 3ТЭ10У-0050 - 1991 года выпуска. Тепловозы этих серий, на РЖД , массово заменяются тепловозами серии 2ТЭ25КМ. Понятно, что компании насчитают круглую сумму, как за новые тепловозы. А вот вагоны, там все частные
 
А если разобраться с технической стороной, то РЖД отдаёт в аренду, самые старые машины, которые выводятся из эксплуатации. 2ТЭ10М -0619 1982 года выпуска, 2ТЭ10М -0901 1983 года выпуска. 2ТЭ10У-0303 и 3ТЭ10У-0050 - 1991 года выпуска. Тепловозы этих серий, на РЖД , массово заменяются тепловозами серии 2ТЭ25КМ. Понятно, что компании насчитают круглую сумму, как за новые тепловозы. А вот вагоны, там все частные
Вагоны вполне могут быть в лизинге у ГТЛК.
 
Реклама
Ключевая зависимость с замками Мелентьева - светлое феодальное будущее? o_O
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
И закон стопитсот есть такой.
Очень трудно понять, что вы хотели сказать :(
К замкам Мелентьева всегда прилагаются семафоры, а в данном случае нет ничего, как я понял. Никаких средств безопасности. вААбще!!!
 
Ключевая зависимость с чем? Сигналов там нет
Оч простая - никого не пускают на перегон, пока ключ занят. Для этого семафоры не нужны, только связь между раздельными пунктами. А ключ передают физически.
 
Спорили тут о тепловозах, скоро появятся русскоязычные знатоки американской техники
Оч странно, почему классические EMD обозвали катерпилларом?
Или Электромотивы уже поглощены?
Кстати, фотки этих теплаков светились еще полгода назад. Остается порадоваться за якутов, приобщатся, таксказать, к правильной технике :)
 
РЖД спокойно могла сказать: пока не будет СЦБ - не будет у вас нашего подвижного состава. И ваш не вылезет.
СЦБ дорого и на ресурсных ветках, меняющихся от месторождения к месторождению неоправдана.
Если не рукожопить, можно и на ключах ездить и вообще по телефонному согласованию.
В 21 веке защиту от дурака можно приделать программным способом, вместо шкафа с жезлами - соответствующее ПО и уникальные коды передаваемого ключа, без которого никто никуда не едет.
 
Оч простая - никого не пускают на перегон, пока ключ занят. Для этого семафоры не нужны, только связь между раздельными пунктами. А ключ передают физически.
Извините, но вы перепутали две системы. Ключи работают на станции. Для станции каждый ключ уникален. Каждая стрелка имеет два ключа- плюсовой и минусовой. (В бывшей родительской квартире до сих пор стоят два замка Меленьтьева, на дверях подвала и гаража, но несколько переделаны. Раритет!) После перевода стрелки можно вытащить ключ соответствующего положения. При этом стрелка замыкается в данном положении. После приготовления маршрута ключи вставляются в аппарат. И в соответствии с набором вставленных ключей разблокируется рейка соответствующего семафора и позволяет нажатием рычага открыть его. А на перегоне работает эл. жезловая система. Право на занятие переогна дает жезл соответствующего перегона. Кратко: два аппарата на станциях ограничивающих перегон связаны между собой. Причем вытащить можно только один жезл. Пока его не вернеш в любой из аппаратов, следующий не вытащить. Таким образом даже в попутном направлении, отправить следующий поезд можно только когда предидущий прибудет на станцию. Попадались историчесские кадры смены жезла находу. Помошник скидывает "старый" в специальный улавливатель, а "новый" ему подают на таком большом металличесом кольце.
А вот как было организовано движение на данной ветке - загадка! Попросим, может уважаемый A.Stef внесет какую либо ясность.
 
Извините, но вы перепутали две системы.
Сперва - да. Но ключами еще и стрелки запирались, помимо семафоров. И их можно было бы передавать вместе с жезлом. Трудность в том, что там полно разъездов, на которых нет и не будет работников. И все едут по бумажке.
Тут примерно написали, как дела на той линии обстоят

А ни радио, ни жпс блокировок у нас нет.
 
Реклама
Назад